Негативный опыт общения с сотрудником справочного бюро в Ростове-на-Дону - жалоба на грубое обслуживание и нежелание предоставить информацию
25 февраля 2015 года позвонил в справочное бюро (г.Ростов-на-Дону) по номеру (863) 205-41-41, который размещен на сайте http://www.donavto.ru/. Трубку никто не взял. В связи с тем, что нужна была консультация позвонил по другому номеру (863) 205-41-11. Трубку подняла женщина (к сожалению она не представилась и на мою просьбу по окончании нашего разговора представиться, ответила, что это не важно). Я стал интересоваться расписанием автобуса, маршрута его движения, стоимостью до требуемого мне пункта назначения, периода за который необходимо забронировать (приобрести) билет. Женщина отвечала, грубо, коротко, постоянно перебивала и повышала голос. После чего я сделал ей замечание о том, что мне не нравится как собеседник ведет разговор, я сказал что она не повышала на меня голос. В ответ я получил еще более грубый ответ о том, что она со мной нормально разговаривает, постоянно добавляя фразу - Что Вы хотели, что Вы хотели. За 10 минут до моего звонка моя жена звонила по этому номеру и хотела уточнить эту информацию, но ввиду того, что она получила шквал негатива на себя попросила позвонить меня. Сотрудника, который мне в трубку грубил я предупредил, что буду вынужден обратиться в к руководству ОАО Донавтовокзал с жалобой на такое общение и консультацию, на что получил ответ - Хотите пишите, что хотите то и делайте, бланк Вам выдать? (назревает вопрос каким образом она хотела вручить мне бланк, я нахожусь за 500 км от нее). Еще в нашем разговоре сотрудник отметил, что ей ранее звонила девушка (моя жена) и обозвала ее ненормальной. В конце разговора я попросил ее представиться для того, чтобы указать ее имя в данном письме, в ответ - Это не важно. Уважаемое руководство ОАО Донавтовокзал прошу Вас поговорить с Вашим сотрудником (если будет иметься возможность прослушать запись разговора, обязательно это сделайте разговор состоялся около 15:28 на телефонный номер (863) 205-41-11) и объяснить ему, что люди обращаются в первую очередь за консультацией и прежде всего человек ждет нормального общения, помощи в решении своего вопроса, а не шквал негатива, грубиянства, неуважения (считаю неприемлемо отвечать человеку на вопрос как Вас зовут - Это не важно). Считаю что был унижен и от этого сотрудника жду извинений на свой номер. Я конечно все понимаю ситуации бывают разные (человек устал на работе, плохое самочувствие, день не задался), но это выходит за рамки морали. Связался с секретарем зам. генерального директора, она переадресовала на другого сотрудника, которому я объяснил, что хочу написать жалобу. Она попросила отправить текст на эл.адрес который был размещен на офф. сайте автовокзала. Со вчерашнего дня по их словам они ничего не получили (отправил 3 письма, с 2-х разных почтовых адресов) хотя мне приходят уведомления о доставке (о прочтении нет, но я знаю есть возможность отказаться уведомить отправителя при прочтении/открытии письма). Почитал отзывы на разных сайтах и статистика указывает на то, что мой случай ДАЛЕКО не единственный. Вопрос каким образом можно повлиять на данную проблему.
Считаю что был унижен и от этого сотрудника жду извинений на свой номер.
Евгений Викторович,напишите жалобу на имя руководителя или в администрацию города.
СпроситьПишите кляузы, вы столкнулись с самой обычной и, подчеркиваю, нормальной ситуацией.
Спросить