Негативный опыт общения с сотрудником справочного бюро в Ростове-на-Дону - жалоба на грубое обслуживание и нежелание предоставить информацию

• г. Ростов-на-Дону

25 февраля 2015 года позвонил в справочное бюро (г.Ростов-на-Дону) по номеру (863) 205-41-41, который размещен на сайте http://www.donavto.ru/. Трубку никто не взял. В связи с тем, что нужна была консультация позвонил по другому номеру (863) 205-41-11. Трубку подняла женщина (к сожалению она не представилась и на мою просьбу по окончании нашего разговора представиться, ответила, что это не важно). Я стал интересоваться расписанием автобуса, маршрута его движения, стоимостью до требуемого мне пункта назначения, периода за который необходимо забронировать (приобрести) билет. Женщина отвечала, грубо, коротко, постоянно перебивала и повышала голос. После чего я сделал ей замечание о том, что мне не нравится как собеседник ведет разговор, я сказал что она не повышала на меня голос. В ответ я получил еще более грубый ответ о том, что она со мной нормально разговаривает, постоянно добавляя фразу - Что Вы хотели, что Вы хотели. За 10 минут до моего звонка моя жена звонила по этому номеру и хотела уточнить эту информацию, но ввиду того, что она получила шквал негатива на себя попросила позвонить меня. Сотрудника, который мне в трубку грубил я предупредил, что буду вынужден обратиться в к руководству ОАО Донавтовокзал с жалобой на такое общение и консультацию, на что получил ответ - Хотите пишите, что хотите то и делайте, бланк Вам выдать? (назревает вопрос каким образом она хотела вручить мне бланк, я нахожусь за 500 км от нее). Еще в нашем разговоре сотрудник отметил, что ей ранее звонила девушка (моя жена) и обозвала ее ненормальной. В конце разговора я попросил ее представиться для того, чтобы указать ее имя в данном письме, в ответ - Это не важно. Уважаемое руководство ОАО Донавтовокзал прошу Вас поговорить с Вашим сотрудником (если будет иметься возможность прослушать запись разговора, обязательно это сделайте разговор состоялся около 15:28 на телефонный номер (863) 205-41-11) и объяснить ему, что люди обращаются в первую очередь за консультацией и прежде всего человек ждет нормального общения, помощи в решении своего вопроса, а не шквал негатива, грубиянства, неуважения (считаю неприемлемо отвечать человеку на вопрос как Вас зовут - Это не важно). Считаю что был унижен и от этого сотрудника жду извинений на свой номер. Я конечно все понимаю ситуации бывают разные (человек устал на работе, плохое самочувствие, день не задался), но это выходит за рамки морали. Связался с секретарем зам. генерального директора, она переадресовала на другого сотрудника, которому я объяснил, что хочу написать жалобу. Она попросила отправить текст на эл.адрес который был размещен на офф. сайте автовокзала. Со вчерашнего дня по их словам они ничего не получили (отправил 3 письма, с 2-х разных почтовых адресов) хотя мне приходят уведомления о доставке (о прочтении нет, но я знаю есть возможность отказаться уведомить отправителя при прочтении/открытии письма). Почитал отзывы на разных сайтах и статистика указывает на то, что мой случай ДАЛЕКО не единственный. Вопрос каким образом можно повлиять на данную проблему.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Считаю что был унижен и от этого сотрудника жду извинений на свой номер.

Евгений Викторович,напишите жалобу на имя руководителя или в администрацию города.

Спросить

Пишите кляузы, вы столкнулись с самой обычной и, подчеркиваю, нормальной ситуацией.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Тимур
06.07.2015, 13:14

Департамент по работе с просроченными задолжностями

У меня просрочка по кредиту 7 дней. Сегодня звонили из департамента по работе с просрочеными задолжностями. Девушка не представилась, дальше при разговоре сравнила меня с торгашом с рынка. На мою прозьбу представиться ответила что уже представлялась и надо было слушать, затем положила трубку. Запись разговора имеется. Имет ли она на это право?
Читать ответы (1)
Тимур
06.07.2015, 12:00

Департамент по работе с просроченными задолжностями нарушает этические нормы обслуживания клиентов?

У меня просрочка по кредиту 7 дней. Сегодня звонили из департамента по работе с просрочеными задолжностями. Девушка не представилась, дальше при разговоре сравнила меня с торгашом с рынка. На мою прозьбу представиться ответила что уже представлялась и надо было слушать, затем положила трубку. Запись разговора имеется. Правомерны ли её действия?
Читать ответы (1)
Владислав Александрович
05.07.2014, 19:53

Произошло задержание - несовершеннолетнего привезли в отдел полиции, а затем он получил удар в лицо

04.07.2014 меня привезли в отдел полиции по городу Каменск-Шахтинский на не служебной машине. Я несовершенно летний привезли меня одного. Забрали плеер на который я хотел записать разговор и мобильник. Задавали разные вопросы я отвечал нормально. Потом зашёл какой-то сотрудник и сказал мне отодвинуть я отодвинулся на крайний стул. Через какое-то время у меня зазвенел телефон я взял трубку и сказал я перезвоню, после чего я услышал фразу ты чё щенок телефон не выключил, на что я ответил мне не сказали, что необходимо выключить мобильник. ПОСЛЕ ЧЕГО Я ПОЛУЧИЛ УДАР В ЛИЦО.
Читать ответы (2)
Наталья
14.11.2018, 10:37

Грубый и некомпетентный мужчина из юридической социальной сети 9111.ru продолжает преследовать и угрожать

Сейчас мне позвонил какойто мужчина очень грубый начал вести диалог по поводу моего вопроса на вашем сайте. По ходу разговора я поняла что он вооще не компетентен в этом вопросе и положила трубку с просьбой больше мне не звонить. Звонки продолжались но я не отвечала а потом он в грубой и оскарбительной форме написал мне смс. как такое происходит ю?почему вы раздаете мои данные на право и налево? 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©' сейчас угрозы о оскарбленя продалжаются хотя я никак не реагирую на его смс.! и что теперь делать! Вы юридический сайт а сами нарушаете законы.
Читать ответы (2)
Сергей
28.09.2015, 19:49

Интернет-знакомство - подозрительный звонок от полиции и угроза по поводу сексуальных контактов с несовершеннолетней

Вчера общался с девушкой на сайте знакомств, в анкете которой был указан возраст 18 лет. Зашла речь о сексе, она взяла мой номер и сказала, что позвонит сегодня. Сегодня поступил вызов с мобильного номера якобы из полиции, он сказал, что мне нужно завтра приехать к ним, что на меня поступило заявление о том, что хотел заняться сексом с девушкой, которой 15 лет, в ходе разговора он пытался узнать на кого оформлен номер, но я не сказал. Подозревая, что это развод, я сказал, что писали от моего имени. Тогда он начал орать, что вычислит меня по IP. Я отвечал спокойно и вежливо, видимо, мои ответы ввели в его ярость и он, угрожая, бросил трубку. Что это такое? Подскажите, пожалуйста?
Читать ответы (1)
Виктор
09.08.2010, 21:16

Обман оператором билайн - списали деньги после звонка со скрытого номера. Как действовать и что ожидать?

Ко мне сегодня поступил звонок со скрытого номера. Мужским голосом представились оператором билайн (этой связью я пользуюсь). Сказали, что сейчас у них какая то профилактика и им нужно чтобы я подтвердил какие то данные. Которые в процессе разговора они мне скинули в виде СМС. Я прочитал полученное сообщение вслух как он просил. Далее он попросил чтобы я ответил на это СМС кодом. Т.е. отправил единицу на номер, который мне продиктовал. На заданный мною вопрос-возьмут ли с меня деньги за эти операции? Он ответил, что нет. На всякий случай я записал часть нашего разговора, когда почувствовал, что что то тут не то. Ну в конце нашего разговора он сказал чтобы я проверил баланс, что я и сделал. После чего он сразу положил трубку ни чего не сказав. В итоге у меня списали 105 рублей. Сейчас собираюсь пойти в милицию - писать заявление. Хотел бы, чтобы вы мне подсказали, что мне следует делать после написания заявления, и чего я смогу добиться. Добавлю, кстати, что номер, с которого осуществился звонок ко мне я нашёл. И тот номер на который перешли мои деньги (105 р.). Запись разговора тоже имеется на телефоне. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
29.03.2016, 16:36

Мое заявление о блокировке сим-карты в полиции - мошенничество или необходимость?

Мне заблокировали сим карту. Позвонили в салон сотовой связи, представились мной. Я сходил востановил, снова заблокировали. И так 5 раз. Потом позвонил человек, который от моего имени звонил в салон и сказал, что хотел проверить сотрудника, что я стал невинной жертвой. Попросил написать заявление оператору сотовой связи на сотрудника блокировавшего мою сим карту. Разговор я записал. Примут ли мое заявление в полиции? Это является мошенничеством? Куда мне обращаться в такой ситуации. Бегал три дня востанавливал номер. Кто виноват звонивший или сотрудник, который нарушил. Должностную инструкцию и блокировал номер без моего личного присутствия?
Читать ответы (6)
Елена Александровна
05.09.2014, 05:22

Неправомерные действия коллекторского агентства - куда обратиться за помощью в случае некорректных звонков и угроз?

Моя знакомая взяла кредит и меня достали звонками. Я объясняю, что я связи со знакомой не имею и ничего ей пердать не могу. А вчера звонили 2 раза, я не взяла трубку. Мне прислали смс, что у меня осталось 2 дня по вопросу долга. При отсутствии звонка, они посетят меня по домашнему и рабочему адресу. Когда я им позвонила, мне специалист в грубой форме сказала, что сообщите своей знакомой о долге. На мой ответ, что у меня нет связи, мне ответили, что заплатите долг за нее и зонки прекратятся и бросила трубку. Зачем был опять звонок и автоответчик продиктовал содержание смс. Скажите куда обратиться, со мной обращаются как будто это я должник да еще и в грубой форме.
Читать ответы (1)
Нигора
14.04.2021, 04:53

Нужно ли обращаться к адвокату после агрессивного звонка от матери одноклассника с обвинениями в краже телефона?

Мне поступил звонок с незнакомого номера. Чтобы ответить включила громкую связь, так как в этот момент работала, руки заняты. Звонившей оказалась мама одноклассника моего сына подростка. Она в агрессивной манере потребовала от меня объяснить: « на каком основании Ваш сын украл у моего сына телефон?». Я попыталась спокойно объяснить ей, что это очень серьёзное обвинение, на что в ответ полился поток нецензурной брани. Я не стала это слушать и завершила звонок. Позвонила сыну, узнала что произошло в школе. Он в раздевалке нашёл телефон одноклассника и передал вещь его другу, чтобы тот отдал владельцу. Набрала номер классного руководителя, чтобы выяснить обстоятельства. Оказалось, что преподаватель сказала маме, что телефон находится у их соседей, но всё де дала мой номер этой женщине, которая за время разговора с преподавателем звонила мне ещё пять раз. После окончания разговора с преподавателем я ответила мамочке на звонок и снова услышала обвинения в адрес моего сына о краже и угрозу обращения в полицию. Моя клиентка, пожилая женщина, которую я обслуживала у неё на дому, т. к. она недавно перенесла химиотерапию, услышала все разговоры. Я возмущена поведением звонившей женщины и хочу призвать ее к ответственности. С чего начать? Нужен ли адвокат?
Читать ответы (2)