Определение прав покупателя при приобретении товара с дефектом и отказом от договора купли-продажи
04.01.2015 г. я приобрел в магазине планшетный компьютер. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 372 дня. После 50 дней использования товара, я обнаружил следующий деффект: планшетный компьютер не включается и не заряжается. В магазине, где был куплен планшетный компьютер, отказались принимать товар на проверку качества, сказали, что могут принять только на ремонт (проверку качества с последующим устранением недостатков на безвозмездной основе). Мое требование - провести проверку качества товара и отказаться от договора купли-продажи. Покупал у них 2 одинаковых планшета, оба с таким деффектом, только один приняли через 30 дней на проверку качества и вернули деньги, а второй не хотят. Что делать, подскажите?
Предъявите письменную претензию на основе ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте Александр!
Вам необходимо подготовить и предъявить претензию магазину (досудебный порядок), если в установленные сроки Ваше требование не выполнят Вы имеет право обратиться в суд. В вашем споре действует Закон о защите прав потребителей.
Обращайтесь, поможем.
СпроситьСоставить грамотную претензию, подать в магазин. Если не удовлетворят, то обращаться в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или обменять товар?
Неисправный планшет - как получить возврат денег от магазина?
