Права потребителя - Как действовать, если мобильный телефон сломался повторно в гарантийный период?

• г. Ижевск

Меня зовут ИРИНА, у меня вопрос - мобильный телефон ещё на гарантии. Сдавала в гарантийный ремонт дважды по одной и той же причине. Снова сломался, надо нести в сервисный центр в тритий раз. На каких основаниях я могу потребовать замены товара или возврата денег в магазине? Или мне надо продолжать сдавать в ремонт, пока не закончится гарантия? СПАСИБО.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сколько дней он был в ремонте суммарно за 2 раза?

Спросить

Суммарно за 2 раза он был в ремонте 7 дней. Это мне нужно 6 недель по 5 дней ремонта ездить в сервисный центр, пока не наберется 30 дней в сумме? И ещё вопрос, если я хочу вернуть деньги, магазин должны мне вернуть стоимость телефона на день возврата или по старой цене? сейчас же цены выросли

Спросить
Мария
20.12.2016, 14:55

Права потребителя - что делать, если отремонтированный телефон все еще не работает?

Сдавала в ноябре телефон в салон сотовой связи по гарантии, отправляли в сервисный центр, затем вернули, выдав бумаги, что телефон отремонтировали... как оказалось, проблему в телефоне не устранили... снова забрали по гарантии на ремонт... какие у меня теперь есть права? Могу ли я потребовать замену телефона или возврат денег, если телефон ремонтировался дважды?
Читать ответы (2)
Наталья
18.02.2015, 00:20

Могу ли я требовать замены телефона после повторного поломки в гарантийный срок?

Телефон на гарантии сломался во второй раз, в первый раз заменили ПО, после ремонта стал очень сильно зависать, т.е. пользоваться таким телефоном просто не возможно.. Через месяц заканчивается гарантийный срок. Могу ли я не сдавать его повторно в ремонт, а потребовать замены телефона на другой? Вдруг он будет и дальше продолжать ломаться, а срок гарантии закончится? Гарантия же не продлевается на время ремонта?
Читать ответы (1)
Евгения
14.03.2014, 05:23

Что делать, если обнаружены новые дефекты в телефоне после ремонта, но гарантия скоро заканчивается?

Ровно через месяц закончится гарантия моего телефона, около 2-ух недель назад я сдавала его в сервисный центр, вернули телефон мне на следующий день полностью исправный! Но через пару дней после ремонта, я обнаружила другие его дефекты! Могу ли я потребовать от магазина возврата денег, а не еще один ремонт! Ведь гарантия уже заканчивается! По истечению срока гарантии, мне просто откажут в бесплатном ремонте!
Читать ответы (1)
Андрей
01.04.2005, 19:44

Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации?

9.07.04 я приобрёл цифровой фотоаппарат. Магазин предоставил на него гарантию в течение 6 месяцев, а также предоставлялась фирменная гарантия производителя - 3 года. 15.12.04 фотоаппарат сломался я обратился в сервис центр магазина который отказался ремонтировать фотоаппарат, аргументируя это тем, что его должны налаживать по фирменной гарантии (отказ в письменной форме не дали). В фирменном сервис центре он находился в течение 3 месяцев до 15.03.05 и небыл отремонтирован. В течение этого времени пока фотоаппарат находился на ремонте в фирменном СЦ срок гарантии установленный магазином закончился. Я предъявил претензию магазину о замене товара или возврате денег за товар. Претензия отклонили ссылаясь на то, что срок магазинной гарантии истёк. Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации? Должен ли быть продлён гарантийный срок установленный магазином?
Читать ответы (1)
Наталия
07.12.2012, 01:25

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи обосновывая двумя предыдущими идентичными поломками?

Ноутбук ломается в третий раз. Пока еще действует гарантия (ПДС). Могу ли я требовать возврат денег? В сервисный центр обращались уже дважды. Оба раза по одной и той же причине. Оба раза в ремонте ноут находился по 30 дней. В момент покупки в магазине приобрели ПДС сроком на 2 года. Как раз на втором году эксплуатации и начались вышеизложенные проблемы. В данный момент Ноут сломался в третий раз. И снова те же симптомы, что и в первые 2 раза. Обратилась в магазин - мне сказали, что возврат денег за товар мог быть осуществлен только в первый год (заводской гарантии), теперь же я могу лишь обращаться на основании ПДС в сервисный центр за ремонтом. И пока действует ПДС, я не могу отказываться от ремонта, и возврата денег тоже требовать не могу. И ст. 18 тут совсем не причем. Претензии я могу выставлять лишь Сервисному центру. Обязана ли я обращаться в сервисный центр? (менеджер магазина требовала, что бы я предоставила из сервисного центра заключение о том, что поломка не устранимая). Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи обосновывая двумя предыдущими идентичными поломками?
Читать ответы (1)
Любовь
05.12.2014, 19:32

Возможности замены или возврата при повторных гарантийных ремонтах телефона

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.
Читать ответы (1)
Павел Анатольевич
18.06.2014, 10:10

Отказ в замене или возврате денег после третьего ремонта телефона на гарантии - есть ли варианты?

Имею телефон (смартфон) на гарантии. Два раза сдавал его в ремонт по гарантии. Недавно отнёс его в третий раз для замены или возврата денег так как телефон опять перестал работать. По требованию вернуть деньги или заменить телефон, мне ответили отказом. Сказали что телефон должен поступить в сервисный центр где будет определено, ремонт, ремонту не подлежит. Если он будет отремонтирован то в случае поломкм следующей четвёртой, телефон подлежит замене или возврат денег. Так мне ответили в магазине. Есть ли какие варианты.
Читать ответы (1)
Евгения
18.08.2013, 17:34

Проблема с ноутбуком не решена - возможности обмена или возврата денег при повторном обращении в сервисный центр

Сломался ноутбук. Был куплен 18.08.12.сдавали на гарантию, замену не предоставляли, вернули 17.08.13.проблема решена не была. Срок гарантии увеличивается на срок ремонта? Могу ли я потребовать при повторном обращении в сервисный ценрт потребовать обмена или возврата денег?
Читать ответы (1)
Ольга.
16.10.2018, 12:07

Нарушение гарантии - как долго должен действовать обязательство магазина по возврату денег или замене товара?

В магазине " Сеть техники" приобрела электрочайник. Гарантия год. Два раза уже сдавала в ремонт по гарантии. Год ещё не прошёл, чайник сломался третий раз. Я написала претензию на вовзрат денег или замену другим товаром. Прошло уже четыре недели, а мне не возвращают деньги. У меня вопрос, в течении какого времени магазин обязан вернуть деньги или заменить товар?
Читать ответы (2)