Отказ производителя от гарантии из-за самостоятельной установки - законные основания и возможность написания претензии

• г. Ярославль

Сгорел электрокотел, он на гарантии. Но поскольку устанавливали сами, то производитель снимает с гарантии. Законно ли это?, поскольку в законе о защите прав потребителей нет такой формулировки. И есть ли смысл писать претензию, с требованием о гарантийном ремонте? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Вам придется доказать, что порча котла произошла не по вашей вине (при установке), а по вине завода изготовителя. проведи тие независимую экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Помогите разобраться в таком вопросе.

У меня есть сотовый телефон. Находится на гарантийном сроке. В нем треснул экран, хотя я его нигде не ронял и не ударял. В гарантийной мастерской мне сказали, что из-за этого телефон снимается с гарантийного обслуживания и весь ремонт возможен только на платной основе. Действительно ли это так? И как это трактуется в Законе о защите прав потребителей. Есть ли возможность, опираясь на Закон отремонтировать телефон по гарантийным обязательствам продавца? Заранее спасибо!

Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.

В январе 2016 года был куплен телевизор. Гарантия производителя была 1 год, также была куплена дополнительная гарантия сроком на 1 год от ДНС. В мае телевизор сломался и я сдал его в СЦ ДНС по этой продленной гарантии. При сдаче телевизора в ремонт, я написал претензию, в которой просил произвести бесплатный гарантийный ремонт и выдать на время гарантийного ремонта подменный телевизор. Спустя 3 дня, я приехал в данный СЦ за подменой, но мне отказали в этом требовании, мотивируя это тем, что на продленную гарантию, закон о защите прав потребителей не распространяется! Я попросил специалиста СЦ написать письменный отказ в претензии, но он отказался это сделать, сказав что ответ на претензию будет выслан по почте. Подскажите пожалуйста, насколько правомерны действия работников СЦ? И куда можно обратиться для защиты своих прав?

Отказались от поездки в Египет в связи с беспорядками. Обратились к туроператору с требованием возврата денег за путевку. Получили отказ. Собираемся писать официальную претензию. Какие ст. Закона О защите прав потребителей нарушаются продавцом? Можно ли рассчитывать на 100% возврат денег? На какие статьи закона О Защите прав потребителей ссылаться в претензии?

Автомобиль на гарантии. Рассыпался катализатор, двигатель застучал, в гарантийном ремонте отказали, стали делать по "доброй воле". Написал претензию производителю с требованием ремонта авто, они дали ответ что необходима разборка двигателя. Приехал к офиц. Дилеру, разобрали двигатель. С момента получения претензии производителю прошло 45 дней, а с момента как сдал машину на разборку двигателя 30 дней. Я могу не забирать автомобиль из ремонта, т.к. прошло более 45 дней с момента получения претензии производителю авто с требованием устранения недостатков?

Сдал в гаратийный ремонт ЖК монитор. Гарантийный талон выдан в августе 2006 года. Срок гарантии 3 года. В гарантийном ремонте мне отказали, мотивируя это тем, что максимальный срок гарантии истек, т.к. монитор долго находился на складе магазина перед продажей. Что мне делать вэтой ситуации, ведь в Законе о защите прав потребителей сказано, что гарантия начинается с момента продажи товара покупателю (гл.19, п.2)?

Можно ли предъявить ходатайство вместо претензии в досудебном урегулировании спора, в вопросах защиты прав потребителей (отказ в гарантийном ремонте). Чем будет отличаться претензия от ходатайства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По гарантии сдал в ремонт электро инструмент, в гарантийном ремонте отказали, прошу предъявить отказ заводе изготовителя, говорят что могут написать отказ от себя. Законно ли моё требование о получении отказа производителя?

Телефон Sony был сдан по гарантии в ремонт, через месяц пришел отказ, поскольку были выявлены следы залития материнской платы и это произошло не по вине производителя. Телефон по техническим характеристикам имеет защиту от воды и пыли по стандарту IP68 - можно спокойно с ним плавать, мыть под краном и не бояться попасть с ним под дождь. Я написала жалобу с просьбой повторно рассмотреть требование гарантийного ремонта, поскольку тел. водонепроницаем. Рассмотрение 10 дней. Вопрос: каковы наши дальнейшие действия, если производитель опять откажет в ремонте по гарантии? Спасибо.

За время гарантии телевизор сломался второй раз (первый раз отдан в ремонт по гарантийному талону), есть ли возможность обменять товар на новый? И на какие пункты закона "о защите прав потребителей" ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение