Проблемы с доставкой мебели - Как решить ситуацию и возможность наказать магазин

• г. Бийск

Я купил мебель в магазине, но мне частично привезли а остальную мебель тянут примерно 2 месяца говорят что еще на склад не пришла, но ведь это их проблемы, их можно наказать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для корректного ответа необходимо знать условия договора и сроки.

Спросить

В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Станислав
10.05.2012, 20:17

Купил спальню, выплатил 100%, в срок привезли спальню, но не привезли кровать, так как она бракованая.

Купил спальню, выплатил 100%, в срок привезли спальню, но не привезли кровать, так как она бракованая. Обещают привезти кровать через 2 месяца. Магазин мне говорит что после того, как привезут кровать, я могу писать рекламацию только на кровать и выплата будет только за кровать, но я ведь купил всю спальню и заплатил за весь комплект мебели? Првомерны ли действия магазина? Спасибо заранее, Станислав.
Читать ответы (1)
Анастасия
13.11.2014, 16:51

Задержка доставки мебели и несоблюдение условий договора - как оформить жалобу на мебельный магазин Беларуси?

В магазине мебель Беларуси; заказали мебель 6 августа заключили договор и предоплата 100% ,доставка мебели в договори прописанно максимум 60 дней, уже 39 дней задержки. Куда можно обратиться чтобы написать жалобу на данный магазин. Когда звоню в магазин говорят разные отговорки то на складе нет то на таможне проблемы то еще что-то...
Читать ответы (4)
Светлана Ивановна
16.11.2016, 06:04

Проблемы с доставкой - Как вернуть деньги за неполученный товар в магазине Много мебели?

Выбрали комплект мебели в магазине Много мебели, в наличие не оказалось, сказали привезут со склада в Красноярске. Покупку мы оплатили 100%. Через неделю спросив, выяснилось, что часть мебели уже отгружена и скоро мы её получим. Почитав на сайтах отзывы об этих филиалах, пришла в ужас. Звоню узнать, как продвигается доставка нашей мебели-на что мне ответили, что мебель из Саратова только пришла на склад Новосибирска, а в Красноярске уже нет склада. Хочу вернуть деньги, понятно, что у магазина проблемы с совестью и честью. Как вернуть деньги за неполученный товар? Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана Петровна
28.06.2016, 22:56

Фирма несвоевременно доставляет купленный комплект мебели - что делать?

21 мая купила комплект мебели, оплатила полностью. По договору мебель должны доставить в течение 25 рабочих дней с момента 100% оплаты товара. Мебель привезли 15.06 частично: из 6 позиций привезли 3.Остальное обещают привезти в июле. Что можно применить к фирме за несвоевременную доставку? По договору вся купленная мебель является комплектом.
Читать ответы (4)
Дарья
25.06.2016, 12:27

Проблемы с доставкой мебели после покупки в кредит - как решить ситуацию и возможность отказа от покупки

27 мая я купила в кредит мебель в магазине много мебели. Продавцы обещали доставить мебель до первого платежа по кредиту. Через три дня 28.06.16, день списания денежных средств по кредиту но мебель до сих пор не доставили. И когда я звоню в магазин мне говорят, что её не привезли не склад. Срок доставки по договору 25 рабочих дней. Как быть и могу ли я отказаться от покупки? За ранее спасибо!
Читать ответы (2)
Нелля
29.02.2016, 12:30

Мебельная компания не выполнила условия договора - что делать?

В декабре 2015 года мы купили мебель, внесли предоплату 50%. В магазине сказали, что мебель доставят в течении 30 рабочих дней и тогда нужно внести оставшуюся сумму. В начале февраля мебель так и не привезли, говорят с фабрики еще не привезли 2 позиции. И уже месяц по телефону мне отвечают то же самое. Как правильно поступить в этой ситуации. Магазин сделал смешную скидку 2500 руб (от 50 тыс) за причиненные неудобства. Но мебели до сих пор нет. Спасибо. Нелля.
Читать ответы (3)
Нелля
29.02.2016, 12:32

Недоставка мебели - Как составить претензию и защитить свои права

В декабре 2015 года мы купили мебель, внесли предоплату 50%. В магазине сказали, что мебель доставят в течении 30 рабочих дней и тогда нужно внести оставшуюся сумму. В начале февраля мебель так и не привезли, говорят с фабрики еще не привезли 2 позиции. И уже месяц по телефону мне отвечают то же самое. Как правильно поступить в этой ситуации. Магазин сделал смешную скидку 2500 руб (от 50 тыс) за причиненные неудобства. Но мебели до сих пор нет. Консультант в магазине говорит, что на неустойку мы не имеем права, т.к. внесли не полную оплату, а только 50 %. Правомерно ли это? Скажите, пожалуйста, как правильно составить претензию?
Читать ответы (1)
Дима
18.01.2016, 14:57

Проблемы с доставкой купленной мебели - как решить ситуацию?

Проблема такая - купил мебель в магазине, оплатил, получил чек, но договор не заключался. Мебель обещали доставить через 10 дней. Через 14 дней пришла часть мебели, остальное сказали будет через пару дней. Прошло еще 7 дней, говорят у них какие-то проблемы, мебель будет через неделю. Прошло еще 14 дней, звоню, говорят мебель скорее всего будет через 7-10 дней, подождите. В итоге со дня покупки прошло уже 35 дней. Постоянно кормят завтраками. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Павел
19.07.2014, 17:36

Проблемы с мебелью - когда покупатели возвращают товары и кто несет ответственность за демонтаж и возврат денег?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель. Вопросы: Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему? Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?
Читать ответы (6)