У меня такая проблема: купили в фирме Мегакерамика, магазин Стройбат, недешёвую плитку для пола и стен.
У меня такая проблема: купили в фирме Мегакерамика, магазин Стройбат, недешёвую плитку для пола и стен. Дома обнаружили, что плитка не качественная, много сколов, мокрая. А изразцы в трещинах оказались. Проверить 25 коробок невозможно. Попросили заменить хотя бы 4 плитки, нам отказали. Отказались принять заявление, очень сильно на нас кричали, обзывали. Не дали телефон менеджера или руководителя. При получении мы нигде не расписывались. Помогите, очень обидно, что так поступают с простыми покупателями.
Уважаемая Виктория!
На основание статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества. Заявление у Вас обязаны были принять. Обращайтесь к начальству магазина или к самой фирме-производителю. Вы можете так же обратиться в общество защиты прав потребителей. Если Вы хотите обменять 4 плитки, то вряд ли стоит тратить нервы и время на судебный порядок урегулирования спора.
С уважением и пожеланием удачи,
Команда юристов
ЛексФинанс Груп
Спросить