06.08 в магазине был преобретен диван в кредит.

• г. Ростов-на-Дону

21.06.08 в магазине был преобретен диван в кредит. Первый платеж по кредиту осуществлен. В указанные сроки диван был привезен по месту доставки, но оказалось, что габариты дивана не позволяют занести его в квартиру, поэтому, товар вынужденно отправили обратно в магазин. Продавец-консультант не поставила в известностьо том, что угловые детали дивана монолитные и дверной проем должен быть не менее 85 см, а также не сочла нужным вызвать замерщика - эта услуга предусмотренна. Какие права как потребитель я могу реализовать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Светлана Анатольевна!

В соответствие с Законом РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ст. 25).

Если же това был приобретён дистанционным способом (посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи и тд ), то потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (ст. 26.1).

С уважением и пожеланием удачи,

Команда юристов

ЛексФинанс Груп

Спросить

Здравствуйте Светлана Анатольевна!

Добавлю:

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

То есть, если такого же, понравившигося Вам (по дизайну, расцветке) дивана, но подходящего по габаритам, нет, Вы вправе требовать уплаченные деньги.

Если продавец отказывается это делать - обязательно обратитесь с письменной претензией, с этого момента у покупателя начнут исчисляться сроки для применения к нему штрафных санкций.

Желаю удачи!

http://www.don-advokat.ru/

Спросить
Анастасия
09.09.2019, 09:26

Возможно ли требовать переплаты по кредиту у магазина после возврата сломанного дивана и полной выплаты?

Я приобрела диван в кредит, деван сломался и я вернула его магазину, кредит был выплачена в полном объёме вернули мне стоимость дивана, могу ля требовать переплаты по кредиту с магазина?
Читать ответы (3)
Алексей Неженцев
08.06.2004, 12:47

Магазин по согласованию со мной назначил новый срок доставки на 8 июня и осуществил ее.

Мною 6 июня в магазине был приобретен телевизор в кредит. Магазин осуществляет бесплатную доставку на следующий за покупкой день. Доставка в указанный срок 7 июня осуществлена не была по вине магазина. Магазин по согласованию со мной назначил новый срок доставки на 8 июня и осуществил ее. Могу ли я потребовать от магазина возмещения неустойки за причиненные мне неудобства из-за срыва доставки в размере 3% (трех) от стоимости товара за нарушение сроков выполнения договора купли-продажи или погашения 3% (трех) неустойки в счет оплаты кредита.
Читать ответы (1)
Дарья
08.07.2013, 15:15

Как вернуть деньги за отказ от покупки дивана и можно ли удержать часть оплаты?

Вчера выбрали в магазине диван с экспозиции из зала со скидкой, составили договор и оплатили 100 % стоимости дивна + доставку и сборку. Доставка в субботу. (Через 5 дней) Вечером дома в комнате измерили габариты будущего дивана и решили отказаться от покупки. Сегодня утром о своем решении сообщили в магазин, чтоб диван не успели забрать на склад, для дальнейшей отгрузки по адресу. Имеет ли право продавец удержать какую-либо часть от оплаты? В течении какого срока должны вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Игнат Николаевич
13.02.2022, 11:58

Задержка доставки и невозврат денег за диван - как вернуть кредитные взносы?

Мною был заказан диван, оформлен в кредит. Диван обещали доставить в 35 рабочих дней. Магазин не вложился в эти сроки, диван мною не получен и я написал заявление на возврат. Так как диван был куплен в кредит я сделал 2 взноса по кредиту пока ждал его доставки. В магазине заявление приняли, обещали перечислить в банк деньги в течении десяти РАБОЧИХ дней. Прошло уже 18 дней и денег банк от магазина не получил, подходит время очередного платежа по кредиту. Куда обратиться, какую претензию написать что бы магазин вернул деньги. Спасибо!
Читать ответы (5)
Маша
06.06.2014, 21:22

Проблемы с покупкой дивана - неверные размеры, неправильная доставка и неадекватное обслуживание

Купить диван. С продавцом долго выбирали диван удовлетваряющий наши потребности по размерам. Не нашли ничего в выставленных образцах. Продавец предложил нам диван из каталога, уверяя, что у этого дивана такие размеры, как нам надо. Через месяц получили диван именно с размерами противоположными нашим пожеланиям. Сразу обратились в магазин для возврата дивана. Сказали, что заберут его и вернут деньги в течении 2 недель. Прошли 6 дней. Сегодня мы им позвонили, и узнали, что мы сами должны им доставить диван или оплатить за доставку обратно в магазин. Мы оплачивали доставку до дома как отдельную услугу. По сути получается, что продавец дал нам неверную информацию по размерам дивана (в договоре ничего конкретно не написано о размерах дивана), мы ждали товар больше месяца потеряв время, еще мы должны платить два раза за доставку? Насколько правомерны дейсвия магазина?
Читать ответы (1)
Надежда
28.08.2015, 11:19

Вопросы возврата денег за диван - сроки и возможность требования компенсации за доставку и подъем

У нас такая ситуация. Мы в магазине присмотрели диван. Выяснилось, что магазин работает на заказ, а это выставочный экземпляр. Помимо предоплаты (в магазине), так как склад находится в другом городе нам необходимо заплатить за доставку плюс за занос в квартиру (но это уже перевозчику). Мы так и сделали. Выяснилось, что диван продавливается очень сильно. В магазине написали претензию, в которой предложили обмен на аналогичный товар (т.к. продавец сказал, что скорее всего это заводской брак). Привезли на обмен, также сильно продавливающийся диван. Теперь мы хотим возвратить деньги. Вопросы: В какие сроки должны вернуть деньги (расчет был безналично)? И имеем мы право требовать возврат денег за доставку и подъем дивана? На руках имеются условия доставки заказа покупателя (из магазина) и акты приемы – передачи договору купли-продажи.
Читать ответы (1)
Галина
01.04.2016, 14:14

Проблема с диваном - продавец-консультант ошибся с размерами и хозяин магазина отказывается вернуть деньги

Мы приобрели диван. В магазине не ценник не смотрели, а полностью положились на продавца-консультанта. Она неправильно озвучила габариты дивана и в договоре на поставку указала те же габариты. В итоге, диван нам не подошел, теперь хозяин магазина отказывается делать возврат денег, ссылаясь на то, что в договоре указывается спальное место. Как нам быть в этой ситуации, мы хотим вернуть диван.?
Читать ответы (2)
Олег
10.04.2016, 17:19

Требования магазина по доставке дивана на экспертизу

В марте 2015 г. в магазине «Много Мебели» мною был приобретен диван. Во время гарантийного срока проявились следующие недостатки: 1. Просело основание откидной части дивана, в следствии чего образовался эффект гамака; 2. Промялось соединение между секциями, в связи с чем в центре дивана по всей его длине образовалась яма 5 см шириной; 3. Промялось сидение дивана. В сидячем и лежачем состоянии через полиуретановое наполнение чувствуется деревянный брус под тканевой обивкой. При обращении в магазин с требованием о замене дивана на аналогичную модель, мною был получен ответ, что я должен самостоятельно доставить диван на экспертизу и в последствии, если экспертиза покажет, что данные недостатки носят производственный характер, мне компенсируют транспортировку и осуществят обмен дивана. В ст. 18 п. 7 Закона о Защите прав потребителя сказано следующее: Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Я понимаю, что у меня есть право взыскать с магазина компенсацию за транспортировку, если буду осуществлять ее своими силам, но при этом у меня нет ни желания, ни времени этим заниматься. Поэтому хотелось бы получить ответы на следующие вопросы: 1. Правомерно ли требование магазина о доставке дивана на экспертизу силами покупателя? 2. Есть ли способы (если да, то какие) обязать магазин произвести транспортировку дивана на экспертизу силами и за счет продавца? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Васильевич
21.03.2014, 18:48

Покупатель заказал диван по каталогу, но при доставке обнаружил порванную обшивку - имеет ли право отказаться от товара?

Был заказан диван по каталогу в магазине. Доставлен и отгружен рабочими продавца. При отгрузке обшивка дивана была порвана. Имеет ли право покупатель отказаться от такого товара? Товар не оплачен. Продавец утверждает, что раз диван доставлен покупателю, тот должен оплатить товар. Диван другой модели и расцветки. Кто прав?
Читать ответы (1)