В случае удовлетворения иска потребителя, сможем ли мы в порядке регресса обратиться к изготовителю или импортеру товара?

• г. Москва

Мы являемся продавцами товара. Изготовитель установил 2 года гарантии на товар, мы предоставили еще 2 года дополнительной гарантии. Сейчас потребитель пытается через суд вернуть товар с существенным недостатком и получить деньги (уже гарантийный срок производителя закончился, действует только дополнительная гарантия). В случае удовлетворения иска потребителя, сможем ли мы в порядке регресса обратиться к изготовителю или импортеру товара? На что ссылаться в таком случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Ирина!

Согласно абзацу первому пункта 7 статьи 5 закона «О защите прав потребителей», продавец не вправе установить на товар гарантийный срок, если он установлен изготовителем. Следовательно, для регресса нет правовых оснований.

Спросить

ЕСли я правильно понял то Вы самостоятельно установили доп.гарантию, то и будете отвечать,регресс можно направить на проиводителя а ссылаться будет не на что,т.к.

гарантия прозводителя 2года и она прошла.

Спросить