Как написать претензию и рассчитывать на возврат денег в связи с недостаточной работой планшетного компьютера в магазине
Как мне правильно поступить: 10.01.2015 г. был приобретен планшетный компьютер, после покупки в течение нескольких дней он просто не находил сеть или попросту терял ее,думали сим-карта не исправна, поменяли сим-карту, но проблема так и осталась.16.01.2015 г. мы пришли в магазин и рассказали о проблеме, сказали, что хотим вернуть планшет, нам дали заполнить заявление на проведение проверки качества, после планшет забрали и только спустя неделю дали замену. Согласно приложению к заявлению максимальный срок проведения проверки качества 20 дней, с магазина позвонили 25.02.2015 и сказали можно планшет забрать. Заключение было следующее: аппарат исправен. Прям в магазине при продавце мы вставляем сим-карту, включаем аппарат и сеть он не обнаруживает, продавец тыкала что-то в настройках, но сети так и не было. Нам предложили написать претензию. Что нам делать дальше? Как написать претензию? Является ли то,что планшет не ловит сеть существенным недостатком? Можем ли мы рассчитывать на возврат денег?
технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт.
Отправляйте планшет на независимую экспертизу
Спросить