Как написать претензию и рассчитывать на возврат денег в связи с недостаточной работой планшетного компьютера в магазине

• г. Владивосток

Как мне правильно поступить: 10.01.2015 г. был приобретен планшетный компьютер, после покупки в течение нескольких дней он просто не находил сеть или попросту терял ее,думали сим-карта не исправна, поменяли сим-карту, но проблема так и осталась.16.01.2015 г. мы пришли в магазин и рассказали о проблеме, сказали, что хотим вернуть планшет, нам дали заполнить заявление на проведение проверки качества, после планшет забрали и только спустя неделю дали замену. Согласно приложению к заявлению максимальный срок проведения проверки качества 20 дней, с магазина позвонили 25.02.2015 и сказали можно планшет забрать. Заключение было следующее: аппарат исправен. Прям в магазине при продавце мы вставляем сим-карту, включаем аппарат и сеть он не обнаруживает, продавец тыкала что-то в настройках, но сети так и не было. Нам предложили написать претензию. Что нам делать дальше? Как написать претензию? Является ли то,что планшет не ловит сеть существенным недостатком? Можем ли мы рассчитывать на возврат денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт.

Отправляйте планшет на независимую экспертизу

Спросить

Добрый день!

Да является. С написанием претензии обратитесь к юристу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
23.11.2015, 13:10

Претензии по качеству и возврат технически сложного устройства - правомерность действий магазина

Мною, в магазине, был приобретен планшетный компьютер, который перестал работать на следующий день. Еще день спустя я обратился в магазин с заявлением о возврате денег за товар не надлежащего качества, на что получил ответ администратора, что возврат будет произведен только после проведения экспертизы срок которой 21 день. Правомерны ли такие действия магазина, т.к. претензия по качеству и возврату технически сложного устройства предъявлена в срок менее 15 дней с момента приобретения и согласно ст 18 ЗоЗПП должна быть удовлетворена в течении 10 дней с момента подачи заявления.
Читать ответы (1)
Ольга
22.03.2017, 14:12

Проблемы с планшетом - Как справиться с неисправностями и потребовать обмен товара?

Купила планшетный компьютер, на третий день после покупки сдала в магазин в связи с неисправностями. Просила поменять, на что магазин продавец сказал что нужно отправить на проверку качества на 20 дней. Письменно заявление о возврате денег или обмене не писала, не знала, что это нужно. 20 дней уже прошло, а планшет с проверки качества не пришел, хотя решение уже есть - исправно. Могу ли я сейчас не забирая планшет из магазина написать заявление на обмен товара?
Читать ответы (3)
Власов Андрей
04.12.2013, 14:17

Проблемы с покупкой - телевизор по акции и неисправный планшет

В одном из сетевых магазинов приобрели телевизор по акции. За покупку нам предоставили акционные подарочные карты на 5000 рублей, которые можно было потратить примерно через месяц после покупки в течение двух недель. С использованием этих карт был приобретен планшетный компьютер. Через 2 недели он вышел из строя. Его отремонтировали. Еще через неделю он снова вышел из строя. Я написал заявление в магазин на обмен планшета на новый-исправный. Планшет забрали на проверку качества. Проверяли больше установленного срока - 25 дней. Выдали заключение, что да аппарат не исправен - подлежит замене. В магазине сообщили, что подобной модели уже нет в продаже - снята с производства. Предложили выбрать другую модель на замену, но бонусные 5000 рублей в таком случае не будут учитываться - только те, деньги, что я реально внес в кассу т.к. акция уже кончилась. Правмерна ли такая ситуация?
Читать ответы (1)
Александр
30.01.2016, 01:09

Защита прав потребителей - проблемы с планшетом и отказ магазина

Мой вопрос на тему защиты прав потребителей. На новый год я купил ребёнку планшет. Спустя неделю планшет перестал работать (стал втиснуть). Я сдал его в ремонт в магазин РБТ. РУ, где и покупал. Спустя ровно месяц т.е. 28.01.16. Мне позвонили с магазина и сказали, что произведен ремонт, и я могу забрать планшет. Этого же числа вечером я забрал планшет из магазина. Проверить работоспособность планшета в магазине я не мог, так как не было с собой ни карты памяти, ни сим карты. Принеся планшет домой я обнаружил, что неисправность осталась, т.е. планшет продолжает виснуть, хотя с сервиса была выписка о проделанные работах. На следующий день 29.01.16. Я написал притензию в магазин о том, что выявился существенный недостаток, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно. В претензии я требовал вернуть деньги за некачественный товар. В магазине деньги вернуть конечно же отказались, матевируя тем, что все сроки по возврату товара кончились, планшет они могут взять только в ремонт. На ремонт я не согласился. Притензию у меня приняли и расписались, сказав, что в течении 10 дней отпишутся. Я не понимаю о каких сроках говорили продавци, почему не взяли у меня планшет хотя бы на экспертизу, и почему неисправность планшета не является существенным недостатком. Что мне сейчас делать? Что они могут придумать в течении 10 дней. С уважением Александр.
Читать ответы (1)
Павлов Виталий Валентинович
31.03.2013, 17:29

Проблема с планшетом - возврат денег или дождаться решения экспертизы?

Мною был куплен планшетный компьютер в магазине связной, в течении 5 дней обнаружилась проблема, долго заряжалось устройство, оказалось в гнезде для зарядного устройства есть дефект. Планшет был сдан обратно, продавцом была выдана копия заявления на проверку качества, при вопросе о том чего я хочу, сказал им что возврата денег. Вопрос: нужно ли написать дополнительную претензию в магазин или ждать решения экспертизы?
Читать ответы (3)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Яна
28.11.2017, 09:19

Проблемы со смартфоном повторились после замены экрана - что делать и какой путь выбрать?

Такой вопрос: в течении гарантийного срока обнаружились проблемы со смартфоном. Сдала в магазин, его наравили в сервисный центр, где была произведена замена экрана. Сделано было все в срок. На следующий день всплыли те же проблемы. Хочу снова сдать его в магазин и потребовать возврата денежных средств. Сотрудник магазина сказал, что если проблемы повторяться - нужно будет сделать проверку качества. Она проводится в СЦ или в магазине при мне? Как правильно поступить, сразу при повторной сдаче телефона писать претензию о возврате дс или ждать когда будет произведена проверка качества?
Читать ответы (1)
Мария
16.01.2012, 11:23

Покупка телевизора LG 32LV3551 в магазине Эльдорадо - претензия на обмен товара без проведения экспертизы

28 дек в магазине Эльдорадо куплен телевизор LG 32LV3551. 10 января 2012 г от меня поступила претензия об обмене телевизора на телевизор другой марки, в связи с обнаружением недостатков (пульт ловит только с одной точки, изображение сбоку расплывчатое и меняет цвет). При покупке этого не было обнаружено, поскольку товар не был проверен в магазине. От проверки отказался продавец. Был получен ответ на претензию, в котором продавец требует проведение экспертизы на проверку качества. Могу ли я обменять товар без проведения экспертизы, т к заявление на обмен было написано в течении 15 дней со дня приобретения товара. Как мне действовать дальше?
Читать ответы (1)
Евгений
25.12.2018, 11:33

Неисправный планшет из магазина МТС - как написать претензию на возврат денег

Был куплен планшет в магазине МТС, через 4 месяца обнаружился дефект экрана. Товар был сдан в магазин 14.11.2018 с формулеровкой в заявлении "гарантийный ремонт". 03.12.2018 позвонили из магазина и сказали, что планшет пришел с ремонта, однако когда я пришел его забирать оказалось, что планшет не включается. Сотрудники магазина сказали, что необходимо опять его сдавать и сформировали заявление с отметкой "для дополнительной проверки качества". Уверили меня, что по истечении 21 если дефект не будет устранен мне вернут деньги. 25.12.2018 я обратился в магазин по поводу судьбы планшета, ясного ответа получить не смог. Могу ли я написать претензию на возврат денег за планшет или меня обманули и надо ждать 45 дней. Как грамотно написать претензию на возврат денежных средств.
Читать ответы (4)
Марина
20.12.2021, 21:43

Как вернуть купленную видеокарту, если магазин посылает в сервисный центр, который может быть не объективен?

Куплена видеокарта в сетевом магазине, сейчас я хочу ее вернуть, но меня посылают в сервисный центр, принадлежащий этому магазину проверить исправность карты, хотя прошло 3 дня с момента покупки. Как правильно поступить, опасаюсь, что в сервисном центре не подтвердят исправность карты, так как в этом заинтересованы. В магазине они ответили, что у них нет возможности проверить карту ни при продаже, ни при возврате. Карта может быть и повреждена после проверки в компьютере, может обратиться в независимую экспертизу, но мне сказали, что магазин может принять заключение только своих.
Читать ответы (1)