Реклама на жилой территории.
Реклама на жилой территории.
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником, и с разрешения администрации города (поселения). в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация
Законна ли звуковая реклама в общественном транспорте (в частности в троллейбусах)?
В связи с чем возникает вопрос: можно ли использовать рекламомобили для распространения политической рекламы?
У юридического лица возникли проблемы с рекламным агентством при выпуске печатной рекламы организации.
Впечатляющие выкрутасы в рекламе - подростки вдохновляются и делятся мнением о кандидате в президенты
Негативный опыт с рекламой - Куда обратиться с жалобой?
Продуктовый магазин нарушает правила, устраивая звуковую рекламу пива в жилом доме и вовлекая несовершеннолетних
Спор о нарушении правил рекламы - контекстная реклама Яндекс Директа на моей проплаченной странице
