Проблемы с зимними сапогами - нечестная экспертиза и отсутствие оповещений от продавца
Купила зимние сапоги 6.12.2014 г. 12 февраля 2015 г. отнесла их в магазин, т.к. стала отрываться подошва (стоимость сапог 10 тысяч рублей). Гарантийный срок 30 дней прошел. Я пошла в магазин, продавец их приняла и сказала что будет проводить экспертизу. Начала говорить мне что там механическое повреждение, хотя ничего там нет такого! Не сказала мне что я могу присутствовать при экспертизе, это я уже узнала потом, и когда ей об этом сказала она стала возмущаться, оскорблять меня. От ее продавца я узнала что там где будет проводиться экспертиза у нее свои знакомые. Думаю понятно в чью пользу будет экспертиза. Дело в том что до конца срока осталось 4 дня. Оповещения об экспертизе от нее я не получила, если только она в последний день ее она ее проведет. Скажите что мне делать в данной ситуации? Если спустя 20 дней так никаких вестей от продавца не будет?
Да в суд вам нужно подавать иск, а не ждать купленной экспертизы.
Обращайтесь ко мне помогу вам..
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблема с зимними сапогами - как вернуть деньги и потребовать компенсацию?
Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Что делать, если сапоги из натуральной кожи по словам продавца оказались из кожзама?
Проблема с гарантией - сапоги стали намокать, но экспертиза не выявила дефектов
Права покупателя при обнаружении дефектов после истечения гарантийного срока и вопросы об оплате экспертизы.
