Проблемы с зимними сапогами - нечестная экспертиза и отсутствие оповещений от продавца

• г. Москва

Купила зимние сапоги 6.12.2014 г. 12 февраля 2015 г. отнесла их в магазин, т.к. стала отрываться подошва (стоимость сапог 10 тысяч рублей). Гарантийный срок 30 дней прошел. Я пошла в магазин, продавец их приняла и сказала что будет проводить экспертизу. Начала говорить мне что там механическое повреждение, хотя ничего там нет такого! Не сказала мне что я могу присутствовать при экспертизе, это я уже узнала потом, и когда ей об этом сказала она стала возмущаться, оскорблять меня. От ее продавца я узнала что там где будет проводиться экспертиза у нее свои знакомые. Думаю понятно в чью пользу будет экспертиза. Дело в том что до конца срока осталось 4 дня. Оповещения об экспертизе от нее я не получила, если только она в последний день ее она ее проведет. Скажите что мне делать в данной ситуации? Если спустя 20 дней так никаких вестей от продавца не будет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да в суд вам нужно подавать иск, а не ждать купленной экспертизы.

Обращайтесь ко мне помогу вам..

Спросить
Елена
06.03.2013, 19:22

Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Читать ответы (1)
Ольга
30.12.2015, 11:59

Проблема с зимними сапогами - как вернуть деньги и потребовать компенсацию?

Купила зимние сапоги за 6 тысяч рублей, на второй день в каблуке в одном сапоге начало что-то клацать. Отнесла сапоги в магазин и их отправили на экспертизу. Через неделю зашла в магазин и продавец мне сказала что сапоги и заключение не прислали, но в предварительном заключении (или письме) которое им пришло на электронную почту был отказ в возмещении или в замене сапог (так-же продавец сказала что у них был уже такой случай, в экспертизе тоже было сказано, что сапоги нормальные. И женщина обратилась в общество по защите прав потребителей и итоге ей вернули деньги за сапоги+ компенсацию. ). 29.12.2015 года сапоги только привезут с экспертизы (это через 2 недели после их отправки). Все это время я хожу без зимних сапог, так-же сейчас новогодние праздники и до 11.01.16 некуда обратится. Получается, что я буду без зимних сапог где-то месяц, что делать? Как вернуть деньги за сапоги? И как потребовать компенсацию? 30.12 а сапоги до сих пор не привезли.
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Любовь
12.05.2017, 15:08

Что делать, если сапоги из натуральной кожи по словам продавца оказались из кожзама?

22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Анна
10.12.2008, 21:42

Проблема с гарантией - сапоги стали намокать, но экспертиза не выявила дефектов

15 ноября купила сапоги. Через 2 недели один сапог стал сильно намокать. (Сапоги еще на гарантийном сроке). Вернула сапоги в магазин, мне предложили проведение экспертизы. Через два дня я позвонила в магазин узнать, когда назначена экспертиза т.к. хотела на ней присутствовать. Мне ответили, что экспертиза уже проведена и дефектов не выявлено. Когда я попросила предоставить заключение экспертизы, мне ответили, что оно еще не пришло. Каковы мои действия дальше? Гарантийный срок заканчивается 15 декабря 2008 г.
Читать ответы (1)
Марианна
01.01.2013, 13:07

Права покупателя при обнаружении дефектов после истечения гарантийного срока и вопросы об оплате экспертизы.

Купила зимние замшевые сапоги 17.10.12. Гарантийный срок 30 дней начался 1 ноября 2012. Начала носить сапоги после истечения гарантийного срока, примерно 08.12.12 и в течение 10 дней носки обнаружила на внешней стороне нижней части голенища сапога разрыв ткани (такое ощущение, что материал старый и ткань порвалась от времени, не по шву!). В магазине при покупке обещали 2 года гарантии от производителя – пошли узнавать про эту гарантию в магазин 23.12.12, мне дали расписку о том, что забрали обувь на рассмотрение на 21 день. Я написала заявление с просьбой о возврате денег либо обмен на аналогичную пару обуви. У меня забрали обувь на экспертизу. Экспертиза признала, что на обувь было механическое воздействие и порвалось по моей вине, хотя зацепок на сапоге никаких нет – след от того что я зацепилась обо что-то и порвала. И теперь требуют, чтобы я оплатила экспертизу 2 000 руб. – это 1/5 стоимости сапог! При сдаче в магазин не было оговорено, что экспертизу должна оплатить я. Подскажите, пожалуйста, должна ли я оплачивать экспертизу, и могу ли я требовать ремонт обуви за счет магазина или производителя?
Читать ответы (1)
Людмила
26.03.2019, 14:13

Проблема с промокшими зимними сапогами - как доказать свою правоту и вернуть деньги?

Дочь студентка купила зимние сапоги в магазине Respect в конце февраля по скидке 60%. В Марте, когда снег стал таять промокли оба, хотя одела только второй раз. При возврате в магазин, нам сообщили, что видимых повреждений нет и нужна экспертиза. Оставили претензию, ушли. Через неделю, нам позвонили с независимой экспертизы и сказали, что на промокание они не проводят никаких манипуляций с обувью и водой... и типа, мы видимо пересушили эти сапоги. Если экспертиза будит в пользу магазина, нам прийдётся ещё и заплатить за неё 1000 р. (при стоимости сапог за 5000 р.) Как нам доказать, что мы не врём? И вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Александр
04.12.2015, 18:33

Могу ли я отказаться от экспертизы магазина и провести самостоятельную независимую экспертизу по отличию цвета

Обязан ли я отдать на экспертизу в магазин зимние женские сапоги или могу отказать в проведении экспертизы магазину и провести самостоятельно независимую экспертизу, проблема в том что дефект связан с отличием сапогов по цвету и я боюсь элементарного подлога на другую пару сапог и после этого магазин мне заявит что экспертиза дефектов не выявила и вернут мне сапоги но уже другие той же модели. При этом предъявив счёт за их экспертизу, суть вопроса могу ли я отказаться от экспертизы магазина? Именно экспертизы а не внешнего осмотра. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
10.12.2015, 10:36

Отказ в обмене зимних сапог из-за механических повреждений - как защитить свои права?

Купила зимние сапоги. Через 2 дней обрямкалась пленка, покрывающая каблук. Сдала сапоги на обмен, написала заявление в магазин. Мне отказали, говоря, что это-механические повреждения, проведя свою экспертизу. Гарантийный срок, 20 дней не истек. Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
20.02.2020, 08:58

Зимние сапоги рассыпались через два месяца - история возврата и проблемы с экспертизой

Я купила зимние сапоги 30 ноября, в течение з ех месяцев на обеих полупарах лопнула подошва,6 февраля я вернула сапоги в магазин и на их бланке я заполнила заявление на расторжение договора, на возврат денег, продавец приняла сапоги и сделала их описание в этом заявление, написала подойти 16 февраля, накануне 15,02 я позвонила по поводу экспертизы, но она только отговаривалась что экспертиза ещё не готова,17 мне позвонили из магазина и сказали что ещё по закону они могут делать экспертизу ещё 20 дней, правы ли они и какие мои действия дальше?
Читать ответы (2)