Мошенничество с виртуальной банковской картой - банк молчит, клиент требует ответов
Мошенники сняли деньги с виртуальной банковской карты, на которой был установлен лимит, а сняли более лимита и оповещениий о снятии банк не присылал смс на привязанный номер! Написано заявление в полицию, прошло 30 дней, банк молчит!
Спасибо.
Обратитесь с жалобой в Центробанк.
Спроситьвам нужно обращаться в суд, И в полицию не помешает если речь идет о мошенниках
СпроситьТакие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон.Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы", если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, ознакомьтесь с нашим сайтом, раздел мошенничество. Такие вопросы можно решить только в суде.Обращайтесь.
Ответчик банк. Подробнее здесь http://zashhitaprav.ru/
СпроситьСпасибо всем юристам! Деньги будут ввозвращены банком! Это их дырка в системе безопасности!
Спросить