Проблемы с покупкой акриловой ванны - отсутствие подписи о получении и скол после распаковки
Мы купили в интернет магазине акриловую ванну. Когда экспедитор привез ее, он сказал, что вскрывать упаковку не обязательно и так все видно. Муж подписал акт приема-передачи. Оплату через банк производила я и моей подписи о получении товара нигде нет. Дома мы ее открыли и увидели скол. Магазин претензий не принимает и утверждает, что подписав этот акт мы не имеем права просить замены или возврата товара. От магазина к нам выезжал сервис центр они сказали, что это брак. Магазин настаивает на том что ванну повредили мы. Что делать? Спасибо!
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьОбсуждение возможности замены акриловой ванны с гидромассажем, при отсутствии доказательств покупки
Когда я открыла, увидела, что форма внутри вся исцарапанная.
Проблема с акриловой ванной - возможная причина запаха и вопрос возврата денег
«Проблема с механическими повреждениями при получении крупной бытовой техники в интернет-магазине - Возможные действия владельца»
Правомерность действий интернет-магазина при покупке и возврате товара
Отказ интернет-магазина в возврате товара из-за собранного батута
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
Мошенническое покушение в интернет-магазине - добровольный отказ или законченное преступление?
