Как правильно вести разговор на разборе по ДТП в случае спора о виновности - опыт автомобилиста, пострадавшего от резкого перестроения грузовика

• г. Улан-Удэ

Ответьте пожалуйста как грамотно разговаривать на разборе по ДТП. Ситуация следующая. Двигался по городу на легковом автомобиле, три полосы, я в крайней левой, догоняю грузовика двигающегося по средней полосе. В момент опережения грузовика, а именно уже поровнялся с его задними колесами, грузовик резко перестраивается в левый крайний ряд. Дабы избежать столкновения я резко влево, в надежде заехать в разрыв в разделительной, но наехал на край бордюра и выехал на встречку. Грузовик остановился в левом ряду, он меня не задел. У него повреждений нет. У моего автомобиля лопнули все колеса, лопнула АКПП, зацепил знак место разворота-сломалось правое боковое зеркало. На разборе в ГИБДД Водитель грузовика вину не признает, инспектор его не в чем не обвиняет (хотя налицо нарушения ПДД п.1.5.п.8.1.п.8.4.)тем более грузовик массой 4.5 т.Мне сказали что надо было биться с грузовиком, а не прыгать через разделительную (руль моего автомобиля справо). На мои слова что я уходил от столкновения мне сказали идиот. Назначили повторный разбор, помогите пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сергей Юрьевич! Вы практически сами ответили на свой вопрос! В данной ситуации, и следуя Правилам, Вам необходимо было бы руководствоваться требованиями п. 10.1 ПДД. Если бы при развитии данной ситуации произошло столкновение ТС, вы были бы точно не виновны в происшествии. Но по сколько, контакта с другим ТС не было, Получается, что вы проигнорировали требования п. 10.1. Согласен. Парадокс. Но таковы на сегодняшний день требования ПДД.

Спросить

В вашей ситуации еще поспорить нужно кто виноват. Думаю как минимум обоюдка усматривается, потому что у вас тоже нарушения есть п.10.1 ПДД.

В гаи на разборе письменно заявите инспектору что просите назначить АТЭ - автотехническая экспертиза. Она покажет кто виноват.

Спросить
Владимир
11.10.2014, 21:24

Столкновение на дороге - Кто виноват в аварии с перестроением без сигнала поворота?

Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?
Читать ответы (1)
НАДЕЖДА
24.09.2006, 20:40

Второй участник после столкновения остановился на полосе по которой я до столкновения двигался.

У меня произошло ДТП, которое расследуется в административном порядке. Меня интересут-какие вопросы поставить при назначении автотехнической экспертизы. ДТП произошло при следующих обстоятельствах. Я двигался в крайнеи левои ряду, справа от меня в другом ряду двигался второй участник ДТП. Неожидано он резко стал перестраиваться на мою полосу, при этом он задел своим задним левым крылом мое правое переднее крыло, вследствие чего я вылетел влево на разделительную полосу, на которой и остановился. Второй участник после столкновения остановился на полосе по которой я до столкновения двигался. Так было в действительности. Но второй участник ДТП утверждает обратное, т.е, это я якобы с левой полосы стал резко перестраиваться на его правую полосу. Схема составлена так: траектория моего автомобиля резко уходит влево на разделительную полосу, где он и остановился, траектория автомобиля другого участника уходит на мою полосу, где он остановился. Но я указываю точку столкновения на своей полосе, а другой участник на своей. Меня интересуют какие в этом случае поставить вопросы эксперту. Инспектор ДПС сказал, что нужны вопросы по механизму ДТП и по трассологии.
Читать ответы (1)
Чубова Любовь Ивановна
28.01.2016, 22:56

Аварийный комиссар освободил виновника ДТП, несмотря на неудачный разворот?

Муж, чтобы совершить разворот налево перестроился в крайний левый ряд и начал разворот, развернув машину почти перпендикулярно дороге а задние колёса автомобиля остались на краю крайней левой полосы с которой совершался манёвр, но не успел завершить разворот так как по встречной полосе приближался автомобиль и он решил его пропустить, а в это время врезался в заднее колесо нашего автомобиля автомобиль, едущий впритык к разделительной линии по крайней левой полосе с которой муж совершал разворот налево, содрав нам всю боковину справа налево т.к. из-за льда от удара его повело влево. Как из под земли вырос аварийный комиссар и сделал моего мужа виновником ДТП. Муж подписал все бумаги. Разъясните пожалуйста, действительно ли мой муж виновен в данном ДТП...
Читать ответы (4)
НАДЕЖДА
24.09.2006, 20:35

Второй участник после столкновения остановился на полосе по которой я до столкновения двигался.

Извините, что задаю этот вопрос в данной рубрике. В действительности у меня произошло ДТП, но расследуется оно в административном порядке. Поэтому подходящей рубрики я не нашшел. Меня интересут-какие вопросы поставить при назначении автотехнической экспертизы. ДТП произошло при следующих обстоятельствах. Я двигался в крайнеи левои ряду, справа от меня в другом ряду двигался второй участник ДТП. Неожидано он резко стал перестраиваться на мою полосу, при этом он задел своим задним левым крылом мое правое переднее крыло, вследствие чего я вылетел влево на разделительную полосу, на которой и остановился. Второй участник после столкновения остановился на полосе по которой я до столкновения двигался. Так было в действительности. Но второй участник ДТП утверждает обратное, т.е, это я якобы с левой полосы стал резко перестраиваться на его правую полосу. Схема составлена так: траектория моего автомобиля резко уходит влево на разделительную полосу, где он и остановился, траектория автомобиля другого участника уходит на мою полосу, где он остановился. Но я указываю точку столкновения на своей полосе, а другой участник на своей. Меня интересуют какие в этом случае поставить вопросы эксперту. Инспектор ДПС сказал, что нужны вопросы по механизму ДТП и по трассологии.
Читать ответы (1)
Мария
25.12.2013, 15:24

Водитель Сhevrolet spark просит помощи в выявлении виновника ДТП после столкновения со вторым участником

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
Читать ответы (3)
Анастасия
02.07.2015, 07:41

Ситуация при ДТП - Спорная виновность и необходимость доказательств

Спорная ситуация при Дтп. Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.
Читать ответы (2)
Наиль
12.08.2014, 12:39

Произошло ДТП на перекрестке из-за нарушения ПДД водителем автомобиля А

Кто виноват три полосы! П.9.4. Произошло ДТП. один из автомобилей С поворачивал налево. На правой крайней нет машин. На средней остановился автомобиль Б. на левой крайней едет автомобиль но еще далеко. В это время по левой едет автомобиль А и прямо перед автомобилем Б автомобиль А пересекая сплошную поворачивает на лево, т.е. на левую полосу и на перекрестке врезается в автомобиль С Сотрудники ГИБДД обвинили водителя автомобиля С. Но я чтаю что водитель автомобиля С знает ПДД а именно п.9.4 видит что левая полоса свободна на средней уже остановился автомобиль левая тоже свободна и заканчивал движение. Но в этот момент нарушая ПДД по двум пунктам выскакивает автомобиль А. водитель автомобиля С не мог предвидеть что водитель автомобиля А будет нарушать ПДД. 1. в каждом направлении три полосы 2. автомобиль который А двигался в сторону перекрестка. Но разметка как обычно перед перекрестком т.е. перед стоп линией из пунктирной превращается в сплошную если замечали. Т.е ПДД гласит о том что перестраиваться необходимо заранее. 3. тс Б убедился что на левой полосе автомобиль еще далеко. На средней полосе автомобиль остановился. На правой полосе нет тс. и тс Б который ехал с противоположного направления и изначально остановился и стоял пропуская двигающиеся автомобили с противоположных трех полос начал движение убедившись что нет помех и не создаст при этом помехи и не предполагая о том что тс А будет нарушать правила. И на перекрестке произошло столкновение.
Читать ответы (1)
Сергей
20.02.2013, 10:27

Несчастный случай на дороге - кто виноват и что делать дальше?

Есть ли смысл биться дальше? Двигался в правом ряду приблизительно 50 км ч до перекрестка оставалось 200 метров. Горел красный в левом ряду стояло три автомобиля в моем правом один стоял второй подкатывался к перекрестку. Загорелся зеленый сигнал светофора правый ряд начал движение быстрей чем левый в этот момент последний автомобиль начал выезжать в мой ряд мне до него в этот момент осталось метров 8 - 10 соответственно применил экстренное торможение и подал звуковой сигнал меня заносит и несет в аккурат в зад автомобилю водитель которого в этот момент успевает выкрутить руль и я выкатываю его полностью на его полосу столкновение произошло на левой полосе т.к автомобиль выкатился только передней частью на мою полосу.
Читать ответы (1)
Александр Николаевич Ерёменко
04.01.2022, 23:16

Столкновение на дороге с обвинениями в нарушении - комментарии к ситуации.

Я на своем автомобиле двигался в прямолинейном направлении в левой полосе по дороге с двумя полосами попутного направления. Подъезжая к участку сужения дороги с правой полосы встречного направления под знак конец полосы 5.15.5 на мою полосу выехал автомобиль BMW без каких либо указательных знаков о перестроении. Однако я не уступил место на проезжей части и продолжал движение в своем ряду и в прямолинейном направлении. Автомобиль BMW продолжая создавать помехи двигался рядом справа от моего автомобиля. Дабы избежать столкновения мне пришлось немного сместиться влево к разделительной полосе и продолжая движение вдоль разделительной полосы, но не пересекая её наши автомобили приблизились к участку сужения с поворотом вправо. На этом участке произошло ДТП. Сначало меня обвинил инспектор. Вменяя мне обвинения в том что я выехал за пределы разделительной полосы и соответственно нарушил ПЛД. Он не верил моим словам, однако я предоставил на дознании запись с видеорегистратора, подтверждающую что мой автомобиль не пересекал дорожной разметки. Тогда обвинение сменилось на то что я не соблел боковой интервал и инкреминировали мне п 9.10 ПДД. С обвинениями я категорически не согласен. Прошу дать комментарии по данной ситуации.
Читать ответы (2)
Игорь
04.05.2016, 11:56

Столкновение на трехполосной дороге - кто виноват и что говорит видеорегистратор?

Дорога 3 полосы, в одном направлении, я перестраивался из крайней правой полосы в среднюю, почти закончил манёвр, только колёса правого борта ещё оставались в правой полосе, вдруг из крайней левой полосы в среднюю, совершает резкий манёвр, под углом 45 градусов, по перестроению в правую (среднюю) полосу, из крайней левой, автомобиль «Газель». Я чтобы предотвратить столкновение, давлю по тормозам с уходом в правую полосу, где в меня врезается автомобиль, в моё правое переднее крыло и колесо, своим левым крылом и колесом, который двигался в этой полосе за мной. Контакта с автомобилем газель не было, кто в такой ситуации будет виновен, есть запись видеорегистратора?
Читать ответы (1)