Наталия
24.04.2012, 11:44
Возможность найма замены на должность бухгалтера-кассира и продавца магазина во время отпуска - практические и юридические аспекты
Я хочу пойти в мае в отпуск на 2 недели (занимаю я должность бухгалтера-кассира) и еще мне делают доплату 50% от моего оклада за то,что я торгую в магазине газовым оборудованием. Но мне в отпук уйти проблемно не кем замещать, т.к. ни кто не хочет ввести бухгалтерску и работу кассира ++ еще торговать в магазине, т.к. платить будут только за бухгалтера-кассира, а за магазин не положена доплата временно принятым работникам. И совместителям. Можно ли принять человека по договору найма или подряда на период моего отпуска указав что он будет выполнять работу бухгалтера кассир и продавца магазина, и будет нести материальную ответственность. МНе на работе говорят что так нельзя что заплатят только за что то одно, а ну работу надо будет делать бух. кассир и продавца. Ну так я считаю тоже не правильно т.к. человек будет оформлять различные кассовые документы и товарные чеки не имея такого права. Подскажите как в такой ситуации мне быть. Получается в отпуск мне ходить нельзя т.к. нет замены и так чтоб уйти в отпуск и касса и магазин были закрыты тоже нельзя.
Читать ответы (1)