Возврат денег за бракованный товар - права потребителя и действия магазина
Я купила объектив в мае 2014 г. Я им мало пользовалась, а потом заметила что у него есть недостаток - много фото не в фокусе. 19 января 2015 г я его отнесла назад в магазин для проверки качества. Объектив у меня приняли, отправили на экспертизу в Москву. 27 февраля позвонили из магазина и сказали, что ждут с 29 января запчасть (диафрагма) из-за границы, но так как 1 марта истекает срок отведенный законом для диагностики и ремонта (45 дней) мне предложили приехать и получить аналогичный товар. Так как такого же объектива у них нет, то они предложили вернуть деньги. 28 февраля я приехала в магазин и мне предложили вернуть назад мои 23900 р. Меня это никак не устраивает. Сейчас средняя цена этого объектива уже 45900. Отказалась от возврата 23900 р и поехала домой почитать законы. Поизучав статью 24 закона О защите прав потребителей поняла что они должны мне вернуть фактическую стоимость на сегодняшний день. Правильно ли я поняла? И ещё вопрос. Какую сумму они мне должны вернуть (чем они будут руководствоваться при определении сегодняшней цены?) , если данного товара у них нет в наличии? И вообще они сказали что они с этой маркой товара теперь не работают и поступления такого объектива не ожидается.
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
Спросить
Юристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация