Купила вчера телефон сотовый но тихий звук я не слышу. Могут ли поменять мне телефон на более громкий звук.
Купила вчера телефон сотовый но тихий звук я не слышу. Могут ли поменять мне телефон на более громкий звук.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Я вчера купила телефон, но при использовании обнаружила что звук очень тихий и при громкой связи я не слышу собеседника, могу я сдать телефон обратно и получить денежные средства или только обменять?
Мне, пожилому человеку, консультант посоветовал марку телефона. Дома я поняла, что очень тихий звук, не слышу звонка. Могу ли я вернуть телефон в магазин? Продавец отказалась принять. Громкость звука настроена по умолчанию. Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/23/30x30/92400.jpg)
направьте письменную претензию продавцу с приложением копий чека, вам могут пойти навстречу просто объясните причину возврата, если откажут, обратитесь в прокуратуру, а потом уже в суд но все ответы собирайте вам это понадобится, ссылайтесь ан закон о защите прав потребителей
СпроситьВчера купил телефон, обнаружил в нём следующие недостатки: плохо поддерживает связь и при включённой громкой связи издаёт громкий противный писк, должны ли мне в салоне поменять неисправный телефон.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Здравствуйте!
Звук звонка поменять можно в настройках телефона.
А телефон поменять нельзя, если он надлежащего качества.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены
подайте претензию
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/31/30x30/224720.jpg)
Здравствуйте, Лариса Николаевна!
Уточните, пожалуйста, какой телефон Вы купили: стационарный или мобильный?
Это принципиально для ответа на Ваш вопрос!
СпроситьКупила вчера в салоне теле 2 телефон, оказался звук не громкий. Вернула, написав заявление. Жду ответа. Могут ли не принять телефон, вернут ли деньги?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Не принять не имеют право. Должны взять и провести проверку. От Вас должна быть претензия, ст.18,19 закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/21/30x30/298289.jpg)
Амалич, здравствуйте! Телефон относится к категории технически сложных товаров, поэтому обменять либо вернуть его можно исключительно в случае обнаружение в нем любых недостатков в течение пятнадцати дней со дня передачи товара покупателю.
СпроситьМеня зовут Алина. Я вчера вечером купила телефон. Начала им пользоваться, но меня не устраивает что очень быстро разряжается батарейка, не хватает на пол дня. И совсем не слышу звонка, очень тихий звук! Могу ли я вернуть свои деньги или обменять на другой телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/09/30x30/c2c20fa01f269d3e48da738dedcf6af4.jpg)
Добавьте громкость и поменьше пользуйтесь интернетом. Либо поставьте режим энергосбережения.
Вернуть исправный телефон нельзя. И обменять тоже.
Разве, что продавец проявит добрую волю.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/26/30x30/79694.jpg)
Согласно ст. 18 ЗоЗПП, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Можете обратиться к продавцу с требованием о замене товара или возврате денег, если откажут, направляйте письменную претензию, при ее неудовлетворении Вы можете обратиться с иском в суд
СпроситьКупил телефон, все устраивает, но вот единственный минус это очень слабый звук, почти не слышен. По сроку прошло три дня, хотел поменять на более громкий телефон, отказали... что можно сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/28/30x30/1bec9b8c1014255d7a8e8af62e819894.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328431.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, телефон является технически сложным товаром, поэтому просто так вернуть права не имеете.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/28/30x30/300487.jpg)
Тихий звук не означает неисправность, телефон относится к технически сложным товарам, поэтому вы его не сможете вернуть, если вас просто не устроила громкость звонка.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/16/30x30/259723.jpg)
Добрый вечер. Если выявленные вами недостаток является производственным, то в течение 15 дней после покупки Вы имеете право заявить Требование о возврате денежных средств либо замене товара ненадлежащего качества. Для того чтобы это выяснить пишите претензию продавцу и передавайте и телефон для проведения проверки качества, если проверка качества подтвердит наличие производственного недостатком то требования обязаны удовлетворить. Если вы будете не согласны с проведенной экспертизой то вы можете оспорить ее результаты в судебном порядке.
СпроситьВчера купил телефон. Не устраивает звук телефона слишком тихий и очень быстро разряжается батарея. Что делать как быть? Сейчас хочу пойти в тот магазин где покупал. Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/25/30x30/237367.jpg)
Что делать как быть? Сейчас хочу пойти в тот магазин где покупал.
Идите в магазин и подавайте письменную претензию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте, необходимо написать претензию по поводу обмена или расторжения договора купли-продажи. Укажите ваши требования и возмущения. Согласно закону о защите прав потребителей ст 25.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/19/30x30/321773.jpg)
Здравствуйте. В течение 15 дней со дня покупки Вы вправе потребовать замены телефона или возврат денег в связи с обнаружением любого недостатка. По истечении 15 дней-только если недостаток существенный. Пишите претензию, обращайтесь к продавцу.
Спросить14.12.14. купил сотовый телефон. Сегодня, почти через месяц пропал звук в микрофоне. Я слышу собеседника, меня нет. Как поменять телефон на такой же? Данная модель меня устраивает. Или вернуть деньги? В телефоне есть приложение Плей.
Маркет. Через него я скачал и установил несколько программ. (Вибер, ватцап...) Это влияет на исход дела?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200805/23/30x30/41051.jpg)
Добрый день. Я вам советую вернуть телефон к заводским установкам (такая функция должна быть, т.к. телефон, видимо, на платформе Андроид). Для чего это нужно? Очень часто при проверке таких устройств в качестве причины неисправности пишут "Некорректная установка программ". Проверьте заодно, будет ли после этого работать телефон. Если не будет, тогда идите и сдавайте в магазин. Вы вправе обменять на такой же товар или аналогичный, или получить обратно деньги (по вашему выбору). Но... магазин скорее всего предложит отправить телефон на проверку, с целью выяснения причины неисправности. Очень часто такая проверка плавно переходит в ремонт. В результате Вы получаете отремонтированный (часто некачественно) товар, который может снова поломаться. И так до бесконечности. Чтобы избежать такой ситуации - пишите сразу заявление, что вы от ремонта отказываетесь и просите обмен или возврат денег. На период проверки просите замену. вам обязаны выдать на этот период аналогичный товар. Замена осуществляется через три дня, проверка не более 45 дней. По истечении этого времени получаете новый телефон и наслаждаетесь. Удачи.
Спросить