Как подать жалобу на задержку рейса Аэрофлота и требовать возмещения материального и морального ущерба
Как подать жалобу на "Аэрофлот"?
26 июля по причине задержки рейса компании "Аэрофлот" SU750 Иркутск-Москва на 7 часов (не было предложено ни прохладительных напитков, ни питания) я опоздала на следующий рейс компании SAS SK731 Москва-Стокгольм (электронный номер билета 1174656143361). Штамп в билете с указанием времени задержки 7 часов имею. Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало. На следующий день мне пришлось доплачивать 159 евро на рейс SKSU 8704, несмотря на то,что рейс был совместный "Аэрофлот"-SAS (эл.номер билета 1172111671636).
Требую возмещения материального ущерба (за дополнительный билет) в количестве 159 евро и морального ущерба - 3000 евро за причинённые страдания.
Aslamova Tatiana/ Асламова Татьяна.
Здравствуйте Татьяна.
Для начала необходимо выполнить претензионный порядок, т.е. составить аргументируемую претензию к компании. После чего можно будет предпринимать конкретные действия.
С Ув. Артем Сергеевич, т.33-39-76, 8-908-6-612-618
Для доп. вопрсов:
СпроситьЮристы ОнЛайн: 149 из 47 429 Поиск Регистрация