Как получить компенсацию за просрочку доставки наматрастника в мебельном салоне Аскон?

• г. Нижний Новгород

В мебельном салоне аскона заказал и полностью оплатил наматрастник. В договоре написано что заказ доставляется в течении 15 рабочих дней. Я делал заказ 29 января 2015 года. Срок поставки был 19 февраля. Я звонил на горячую линию они ссылаются на то что латекс импортный поэтому из за санкций проблема со сроками. Я не хочу отменять заказ. Я хочу получить компенсацию в размере 0.5 процента от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Подскажите как правильно сделать или правильнее спросить какова последовательность действий в данной ситуации? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию в адрес продавца

Спросить