Виталия
18.02.2011, 14:18
Мебельный магазин не выполнил сроки поставки - какие действия можно предпринять?
Читать ответы (5)
В мебельном салоне аскона заказал и полностью оплатил наматрастник. В договоре написано что заказ доставляется в течении 15 рабочих дней. Я делал заказ 29 января 2015 года. Срок поставки был 19 февраля. Я звонил на горячую линию они ссылаются на то что латекс импортный поэтому из за санкций проблема со сроками. Я не хочу отменять заказ. Я хочу получить компенсацию в размере 0.5 процента от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Подскажите как правильно сделать или правильнее спросить какова последовательность действий в данной ситуации? Спасибо.
Напишите претензию в адрес продавца
Спросить