Как вернуть деньги за неисправный телефон после истечения гарантии?
Как поступить в следующей ситуации. Купил телефон в Днс Sony Z1 20/01/14, срок истечении гарантии 20.01.15 г. Примерно за 3 месяца до истечении гарантии сдавал телефон на ремонт 3 раза. В первые 2 раза по одной и той же причине, в результате прождал чуть более 3 недель. 18.01.2015 г. снова отнес в сервисный центр телефон, но уже с другой причиной. 27.02.14 г. мне позвонили и сказали, что Ваш телефон не подлежит исправлению, приехал я к ним, они мне сказали, что в телефоне обнаружилась вода (хотя телефон водонепроницаемый, даже и если бы была вода, почему так долго проверяли!). В результате я не стал забирать телефон, а потребовал мне вернуть деньги, на что они отказались, ссылаясь на то, что это моя вина и срок гарантии истек. Не забрав телефон ушел, сказал что с претензией приду. Подскажите, могу ли в данной ситуации вернуть деньги?
В такой ситуации чтобы вернуть деньги вам придется заказывать независимую экспертизу которая бы доказала отсутствие вашей вины при эксплуатации телефона в частности вопрос по воде
СпроситьЗдравствуйте, Руслан.
Вам следует сделать независимую экспертизу за свой счет и обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении искового заявления и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
Спросить