Помощь нужна - Как вернуть деньги после мошенничества с банковской картой?

• г. Краснодар

Я пишу вам с просьбой помочь мне. У меня сложилась очень непростая ситуация и я не знаю куда мне обратиться. 28.02.2015 мне позвонил мужчина и предложил расплатиться за товар через банковскую карту, с помощью какого-то Интернет-кошелька. Попросил - номер карты; число, до которого она действительна и 3 цифры на обратной стороне карты. По своему незнанию, я сообщила ему эти данные, после чего с моей карты было снято 20000 рублей. Я обратилась в отделение Сбербанка, написала заявление. Но мне сказали, что отменить данную операцию они не могут и вернуть деньги тоже. А в полиции сказали, что найти мошенника не получится. Скажите, как мне быть в данной ситуации, возможно ли вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Скорее всего не получится.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
02.02.2016, 12:03

Безрезультатное обращение в полицию и Сбербанк - Как вернуть 3000 рублей, украденных с моей карты?

12 декабря 2015 года у меня с карты были украдены деньги в размере 3000 рублей, обратилась в полицию написала заявление, в мае обратилась в сбербанк с претензией на возврат денег - заявление приняли сказали ждите. В августе я позвонила на горячую линию сбербанка узнать когда мне вернут деньги они долго искали мою претензию сначала сказали что ее нет потом нашли и сказали что мне позвонят. 01.02.2016 г я снова позвонила в сбербанк и мне сказали что моей претензии нет чтоб я обратилась в отделение сбербанка. 02.02.2016 я приехала в отделение - мою претензию не нашли и предложили написать новую только теперь они попросили указать номер карты с которой были похищены деньги. Эту карту у меня забрал сбербанк еще в феврале 2015 в связи с перевыпуском карты по факту ее взлома и номера карты у меня нет. Сбербанк не может мне сказать какой номер карты у меня был так как этой информации у них нет. Подскажите пожалуйста что мне теперь делать чтоб вернуть деньги у меня зар. плата всего 9000 рублей?
Читать ответы (2)
Екатерина
20.03.2016, 17:35

Оплата мошеннику через карту Сбербанка - Что делать в случае финансового мошенничества?

Перевела на карту Сбербанка мошеннику деньги. Сумма крупная. Есть копия паспорта, но скорее всего она фальшивая. Имя в паспорте и имя карты Сбербанка совпадают. После отмены сделки (которая ничем не была подтверждена) мошенник попросил номер моей карты для возврата средств. После чего моя карта была взломана. Все чеки о моих переводах мошеннику на карту есть. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Алеся
06.09.2015, 00:06

Опасность разглашения личных данных в соцсетях - мошенники получили мою карту, что делать?

У меня такая ситуация: несколько минут в соцсетях, меня попросила о помощи знакомая. Она попросила перевести на мою карту *Х* сумму. Я по своей глупости и по её просьбе сообщила номер карты, срок действия, владельца карты и 3 цифры расположенные на обратной стороне карты. После чего она позвонила мне в ужасе и сказала, что её страницу взломали мошенники... Что же мне делать? К чему может это привести? Стоит ли менять карту?
Читать ответы (1)
Тимур
13.11.2012, 13:22

Деньги идут до мошенников 3 часа и я чтобы они не успели снять мои деньги, заблокировал их карту.

Недавно я сделал пополнение карты сбербанка, прямо в отделении Сбербанка, через оператора, просто внес наличные. (Ф.И.О хозяина карты я не знаю, знаю только номер карты) Через 1 час я понял, что карта, котору я пополнял, принадлежит мошенникам и написал заявление об отмене транзакции в том же отделении, где и делал пополнение. Деньги идут до мошенников 3 часа и я чтобы они не успели снять мои деньги, заблокировал их карту. В тот же день написал заявление в полицию, где было возбуждено уголовное дело о мошенничестве. Копию постановления я прикрепил к своему заявлению об отмене транзакции. На данный момент их карта заблокирована, т.е я успел, деньги мои на карте, но операция была проведена. В ответ на мое заявление к Сбербанку о добровольном возврате моих денег, мне пришел ответ, чтобы я обращался в суд. У меня вопрос, на кого именно мне подавать в суд? на сбербанк или на хозяина карты? И как правильно сформулировать иск? Хозяин карты живет от меня на расстоянии 800 км. Сумма перевода 30 тыс.
Читать ответы (1)
Кристина
12.07.2015, 18:28

Мои деньги были переведены на другую карту через мобильный банк - вина лежит на мне или на службах безопасности?

Я по незнанию и чрезмерной доверчивости согласилась на перевод денежных средств на мою банковскую карту через мобильный банк! При этом мужчина попросил меня привязать его мобильный номер на мою банковскую карту, номер своей карты куда он должен был перевести деньги я ему тоже сообщила! Денег он не перевел, а информацию получил! Недавно получила перевод от мужа, а деньги ушли к этому человеку! Я понимаю, что это очень глупо, но так получилось по незнанию работы с банковскими картами! Не знала, что мобильный телефон, привязанный а моей карте станет такой угрозой нашим финансам! Скажите пожалуйста мне есть с чем идти в сбербанк и полицию или то, что произошло - это моя Вина? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр Григорьевич
23.04.2019, 23:49

Мосшенничество с использованием карт - какими способами обманывают в интернете

Месяц назад мною был выставлен товар - скрипка - на авито. Вскоре поступил звонок от мужчины, который предлагал, в виду своего отъезда, заплатить 3000 р. по карте, а позже - забрать ее с помощью курьера. Попросил мошенник номер карты. Я предложил перевести мне всю сумму по номеру тел., привязанному к карте. На что мошенник сказал, что у него не сбербанк, а Кукуруза. И что ему, так или иначе, нужен номер моей карты. Я назвал. И он сказал, что для подтверждения совершенного им перевода мне в смс-сообщении придет код. Во время разговора мною не был замечен номер, с которого поступило смс, и я назвал код. Но тут же зашел в личный кабинет Сбербанк-он-лайн. И увидел, что деньги не только не поступили, а были сняты с моего счета! Я стал звонить в Сбербанк, требовать отменить операцию, но после перевода звонка в отдел безопасности они сказали, что могут только заблокировать карту, и не более того. И что мне нужно писать в полицию. Однако, в этот же день я сходил в ближайшее отделение и написал заявление о происшествии. Спустя неделю мне пришел ответ об отказе в возврате изъятой мошенником суммы, в виду оплошности, произошедшей с моей стороны. В полиции, куда было написано обращение с сайта МВД, спустя почти месяц, пришел (по телефону от следователя) запрос выписки из Сбера о номере карты и о совершенном платеже. После того как я принес запрашиваемые бумаги в отделение, мне сказали, что передают дело по другому ведомству (почему, я не понял). Также сказали, что у них в отделении лежат сотни нераскрытых таких дел, потому что карты, с которыми совершают мошенники свои хитрые операции, оформлены на третьих лиц, и найти истинных лиц невозможно. Часто ими становятся люди, находящиеся в тюрьме. На мое предложение выйти на мошенника по номеру телефона сказали, что если номер принадлежит другому региону (а в распечатке платежа выяснилось, что это карта Кукурузы из Новосибирска), то у мвд Спб нет полномочий раскрывать данные абонентов других регионов. Может ли это быть правдой? Разве органы МВД разных регионов России не могут работать в связке, в сотрудничестве?
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
20.06.2014, 09:25

Опыт мошенничества через мобильный банк - как написать претензию и вернуть деньги от банка?

Обращаюсь к Вам за помощью! Ситуация такова: неизвестный мне мужчина позвонил мне по объявлению на сотовый, якобы хочет купить у меня машину в срочном порядке. Далее договорившись так же по телефону о переводе средств через Сбербанк. В итоге запудрив мне голову, я по незнанию возможностей банкоматов, как оказалось, сделала заявку на подключение его номера тел к мобильному банку моей карты. Через пару часов, когда я получила смс о его подключении, я позвонила на горячую Сбербанка и объяснила ситуацию, на что мне оператор сказала, что к этому номеру привязано несколько карт, сказала что ограничит его доступ к моим денежным средствам, а мне нужно явиться в отделение банка и написать заявление о его отключении. Я в отделении банка попросила оператора в срочном порядке отключить данный номер от моей карты, заблокировать карту и пере выпустить новую. Мне было подано два заявления об отключении номера злоумышленника и о пере выпуске карты с причиной об утери карты. Девушка сказала других причин подходящих не указано в их бланке. Я спросила о блокировке карты, на что она мне сказала, что карта автоматически будет заблокирована, что я могу быть спокойна. Через часов 6 после этого у меня с карты списались 6 тысяч на тот номер телефона. Я позвонила сразу же на горячую линию Сбербанка, мне там ответили что карта моя не заблокирована и только в это время ее заблокировали. Я написала заявление в правоохранительные органы о мошенничестве и также написала претензию в банк о не реагировании по моему требованию сделать все возможное, чтобы этого не допустить и о возврате денег. Я считаю по их вине у меня были сняты деньги. Они написали мне отказ по причине, что номер был подключен мной через банкомат введя пин-код, и заявлений было только о снятии номера с мобильного банка и пере выпуске карты, а о блокировке заявления нет. Как мне написать претензию в банк, чтобы именно банк вернул мне эти деньги? Я же вовремя обратилась! Посоветуйте пожалуйста!
Читать ответы (2)
Елена
18.06.2014, 19:15

Снятие денежных средств с моей кредитной карты без моего согласия - служба безопасности банка не может помочь

3 года назад в марте 2011 года на месте работы мне оформили кредитную карту Сбербанка РФ с лимитом 75000 рублей, кредит предоставлен сроком на 3 года. Данную кредитную карту я ни разу не использовала, пин-конверт не вскрывала, карта находилась в безопасном месте, Но 26 января 2014 года мне приходит смс-сообщение от службы мобильного банка, что с моей дебетовой карты списаны денежные средства в счет погашения по кредитной карте,. Я обратилась в службу поддержки Сбербанка РФ и мне пояснили что с моей кредитной карты были сняты денежные средства в сумме 75000 рублей, а с дебетовой карты снимает Сбербанк в счет погашения по кредиту. Каким образом были сняты деньги мне не ясно, я ее не пользовалась ни разу, ее не активизировала, пин-конверт не вскрывала. Я обратилась в филиал Сбербанка в котором была сделана карта, написала заявление, сотрудники Сбербанка пояснили мне что расследование кражи они проведут на своем уровне с помощью своей службы безопасности. Через несколько месяцев Сбербанк РФ прислал мне ответ, где сообщают что деньги были сняты с помощью моей кредитной карты и использован верный пин-код, что видеозапись наблюдения за работой банкомата где были сняты денежные средства были удалены, что делает не возможным дальнейшее проведение претензионной работы. Я обратилась в полицию, написала заявление в отделение Лефортово, однако полиция отправила мое заявление в отделении полиции Северное Чертаново, обосновывая что расследование должно проходить в том районе где выпущена данная кредитная карта. Я позвонила в отделение полиции Северное Чертаново для выяснения на каком этапе мое расследование и мне пояснили, что данная проблема их не касается и что мое заявление отправлено обратно в отделение где и писалось заявление, то есть в Лефортово. Подскажите пожалуйста какие действия с моей стороны должны быть на данном этапе?
Читать ответы (1)
Сергей
08.06.2013, 21:56

Ошибочно введено количество цифр номера карты при переводе через банкомат - что делать?

При переводе через банкомат денежных средств в размере 20000 рублей с банковской карты ханты-мансийского банка на банковскую карту сбербанка было неверно введено количество цифр номера карты сбербанка: вместо 16 цифр введено 18 цифр. Но операция банкоматом была частично проведена, т.е. деньги сняты с банковской карты хмб, но естественно, не зачислены на карту сбербанка. Как вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)