Проблемы с ремонтом игровой приставки - как избежать повторного долгого процесса в СЦ?
Месяц назад здавал в СЦ игровую приставку, через неделю диагностики мне сказали что для ремонта нужно заменить системную плату и что они ожидают её прибытия через пару недель. Вообщем вчера я получил приставку обратно, но так как проверить её в сервисном центре было невозможно, проверил только прийдя домой, и оказалось что неисправность в ней не устранена, а между тем кроме системной платы в ней изменили и серийный номер (акт о его смене у меня на руках). Вопрос такой: если я отнесу приставку в СЦ опять, её же опять будут диагностировать, а потом соответственно могут снова заявить что неисправна системная плата, или любая другая её часть, и мне снова прийдётся ждать месяц пока к ним доставят эту деталь. Нельзя ли ни как обойти этот долгий процесс стороной? Что можно предъявить СЦ? Можно ли как-то пожаловаться на его некомпетентных сотрудников, которые зачем то заменили исправную деталь, если да, то куда и будет ли от этого толк?
Заявление в сони СНГ подавайте
СпроситьА можно поподробнее? Я звонил в техподдержку сони, они сказали опять относить на диагностику в СЦ..короче ни чем помочь не могут.
СпроситьВам все правильно сказали.По срока не отрегулировано.Однако вы можете написать письмо-претензию.Возможно это ускорит процесс
Спросить