Проблемы с ремонтом игровой приставки - как избежать повторного долгого процесса в СЦ?

• г. Москва

Месяц назад здавал в СЦ игровую приставку, через неделю диагностики мне сказали что для ремонта нужно заменить системную плату и что они ожидают её прибытия через пару недель. Вообщем вчера я получил приставку обратно, но так как проверить её в сервисном центре было невозможно, проверил только прийдя домой, и оказалось что неисправность в ней не устранена, а между тем кроме системной платы в ней изменили и серийный номер (акт о его смене у меня на руках). Вопрос такой: если я отнесу приставку в СЦ опять, её же опять будут диагностировать, а потом соответственно могут снова заявить что неисправна системная плата, или любая другая её часть, и мне снова прийдётся ждать месяц пока к ним доставят эту деталь. Нельзя ли ни как обойти этот долгий процесс стороной? Что можно предъявить СЦ? Можно ли как-то пожаловаться на его некомпетентных сотрудников, которые зачем то заменили исправную деталь, если да, то куда и будет ли от этого толк?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Заявление в сони СНГ подавайте

Спросить

А можно поподробнее? Я звонил в техподдержку сони, они сказали опять относить на диагностику в СЦ..короче ни чем помочь не могут.

Спросить

Вам все правильно сказали.По срока не отрегулировано.Однако вы можете написать письмо-претензию.Возможно это ускорит процесс

Спросить
Алексей
30.09.2017, 00:03

Ошибочная диагностика в сервисном центре - заменил системную плату, но проблема осталась

Доброй ночи. Сдал смартфон в сервисный центр. После диагностики сказали, что нужна замена системной платы. Заплатил за диагностику. Приобрел новую системную плату (заказывал из другого города), установил, но смартфон по прежнему не включается. Я подумал, что системная плата бракованная. По договоренности с продавцом отправил обратно продавцу. Он ее проверил, прислал видео, на котором показано что системная плата которую я у них приобрел - рабочая. Получается, что сервисный центр неверно диагностировал неисправность, что повлекло расходы (диагностика-1300 р, системная плата - 5000 р). Какие варианты возможны. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
21.12.2013, 14:23

Задержка ремонта телефона - могу ли я отказаться от оплаты диагностики?

Меня зовут Наталия. Я сдала телефон в сервисный центр на замену экрана, они мне сказали что деталь будет через 2 недели. Они каждую неделю обещают что на следующей недели будет поставка детали. Прошел уже месяц, а телефон так и не починен! Условия у них такие: Я сдали телефон на диагностику, они ее делают и если я оставляю им телефон на ремонт то диагностика бесплатная. А если после диагностики я забираю телефон то плачу за диагностику 500 руб. Вопрос: могу ли я прийти и забрать телефон не платя за диагностику т.к. они долго его чинят и мне это не нравится? Назовем это моральный ущерб)
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.04.2018, 19:45

Оперативная память не подходит - что делать, если сервис центр занимается проверкой и ремонтом слишком долго?

Вчера приобрел товар (запчасть от пк (оперативная память)) придя домой распаковал проверил оказалась что она не подходит. Придя в магазин сказал чтобы обменяли или вернули деньги они меня направили в сервис центр для заключения диагностики детали проверить на работоспособность детали (что она не б/у или какая нибудь другая) В сервис центе у меня они забрали деталь и сказали что сообщат о результате при этом выдали мне Заказ-наряд. В нем написано о состоянии что есть разводы на плате и чипе (возможно попадания жидкости) если она такая и была. Так вот сколько по времени максимально они могут заниматься проверкой или ремонтом хотя если она вдруг не исправна она не ремонтируется и если они слишком долго проверять будут куда обратиться и что делать что бы не потерять время так как прошили только сутки после покупки.
Читать ответы (1)
Елена
18.07.2014, 09:26

Проблемы с гарантией - отказ магазина в возврате денег за телефон LG

В декабре 2013 года купила телефон LG. Гарантия 12 мес. В июне 2014 отнесла в ремонт по гарантии. Заменили плату. Есть акт сервисного центра, но в акте не указан серийный номер новой платы. Через 2 недели (уже в июле 2014) снова отнесла в ремонт, т к предыдущий ремонт ничего не исправил. Выдачи акт о неремонтопригодности телефона и забрали телефон в сервисе. С данным актом, чеком и гарантийным талоном я обратилась в магазин для возврата денег, но получила отказ. В магазине прокомментировали, что я должна сдать телефон именно им, а не сервисному центру, хотя в акте указано, что телефон на хранении в сервисном центре. Еще у них зацепка, что в первом акте не указан серийный номер платы. Т.е. серийные номера в чеке при покупке и на телефоне на данный момент разные. Хочу подать претензию в магазин, только незнаю как быть с актами и чеками. Требуют оригиналы. Если отдам оригиналы, то останусь ни с чем. Сколько нужно ждать ответа на претензию и что делать, если продавец претензию не принимает? Помогите! Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина А
18.12.2014, 19:23

Проблемы с электронной платой управления для стиральной машины

Мы недавно приобрели в торгово-сервисном центре электронную плату управления для стиральной машины на замену старой сломавшейся. После установки платы в стиральную машину и при её запуске было выяснено, что плата не выполняет свои функции - т.е. режимы и функции, привязанные к определённым кнопкам и режимам регулятора стирки попросту сбиты (например вместо отжима начинает стирку, вместо полоскания вообще выключает машинку). При возврате платы в сервисный центр, сказали проведут диагностику. Диагностика показала, что плата в рабочем состоянии. Но они отказываются её принимать и возвращать деньги. Потом они внезапно изменили своё решение, сказав, что могут сделать т.н. исключение, но при этом требуют 500 рублей за использование платы, а это пятая часть от стоимости самой платы. Имеют ли они право отказывать возвращать мне деньги или требовать деньги за использование. При этом, при покупке мне не выдали чек, аргументируя тем, что просто их не выдают.
Читать ответы (1)
Евгения
29.11.2017, 20:34

Опыт платного ремонта ноутбука - некачественный ремонт и обман

Здравствуйте, отдал ноутбук в платный ремонт, после диагностики сказали что накрылся видео чип и его надо менять, так как до этого мне его чинили с такой же проблемой, но как выяснилось не починили, а намудрили с чипом чтоб роработал. Решил ладно меняйте чип, цену назвали 8000, через неделю перезвонили сказали не могут заменить так как мат плата повреждена предыдущим чипом и надо менять мат плату и чип, цена 13000. Поменяли ноутбук заработал, горантию дали 2 недели. Через 1.5 месяца сломался отнес в другой сервис сказали что ни чего там не меняли ни мат плату ни чип. Что делать в этом случае?
Читать ответы (3)
Надежда
11.11.2020, 12:33

Как обжаловать результаты диагностики системного блока при смене материнской платы?

Сдали на диагностику системный блок, но до этого сделали фото и есть документы на мат. плату... после диагностики мат. плата совершенно другая, а они говорят, что такая и была. Куда можно обратиться?
Читать ответы (2)
Дина Александровна
31.03.2014, 12:22

Проблемы с планшетом - поиск решения и возврат товара

В сентябре купила планшет. Через месяц сдала в сервисный центр (единственный официальный представитель данной модели в России). Сообщили о браке материнской платы. Спустя 45 дней получили плату. Заменили. Через 2 недели появилось пятно на экране плюс опять неисправности материнской платы. Опять заменили (по гарантии) материнку и экран. Забрала планшет. Пользуюсь 2 дня - опять не работает (виснет и т.п.). За полгода в итоге в ремонте провел большее время. В сервисном центре опять предлагают принести - продиагностировать. Скоро закончится гарантия.. так мне потом за деньги его носить туда?!? Позвонила в магазин, где покупала, для того, чтобы вернуть товар. Сказали - приносите, отвезем в свой серв. Центр. И добавили, если нет заключения о том, что он ремонту не подлежит - значит и обмена не может быть, тем более возврата денег. Кто прав? Помогите. Не нужна мне вещь, которая в ремонте все время. Да и так очевидно, что бракованный товар, если не работает. Спасибо.
Читать ответы (2)
Артур Александрович
24.10.2014, 00:06

Повторные поломки материнской платы - возможность возврата денег или замены товара?

Купил материнскую плату, попользовался месяц потом она сломалась, отдал в ремонт по гарантии, сделали, через месяц другая неисправность, опять отдал в ремонт по гарантии, плата сейчас в ремонте, могу ли я требовать возврат денежных средств за товар? Или замену на другую плату аналогичную?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.04.2018, 19:59

Проблема с неподходящей запчастью - когда ожидать результатов диагностики и что делать в случае задержек

Сегодня в 19:45 Вчера приобрел товар (запчасть от пк (оперативная память)) придя домой распаковал проверил оказалась что она не подходит к моему пк.тоесть пк попросту не запустится с ней Придя в магазин сказал чтобы обменяли на другую модель оперативной памяти или вернули деньги они меня направили в сервис центр для заключения диагностики детали проверить на работоспособность детали (что она не б/у или какая нибудь другая) В сервис центе у меня они забрали деталь и сказали что сообщат о результате при этом выдали мне Заказ-наряд. В нем написано о состоянии что есть разводы на плате и чипе (возможно попадания жидкости) если она такая и была возможно она и работает просто она не подходит. Так вот сколько по времени максимально они могут заниматься проверкой или ремонтом хотя если она вдруг не исправна она не ремонтируется и если они слишком долго проверять будут куда обратиться и что делать что бы не потерять время так как прошили только сутки после покупки.
Читать ответы (1)