Необходимость ежегодного обслуживания новой газовой плиты, купленной 1 год назад, при заводском сроке эксплуатации 12 лет и требованиях постановления правительства РФ №410 от 13.05.2013 года

• г. Саратов

Обязан ли я ежегодно оплачивать обслуживание новой газовой плиты купленной 1 год назад, заводской срок эксплуатации данного прибора 12 лет, ведь в соответствии с постановлением правительства рф-№410 отт 13,05,2013 г приборы у которых не прошол заводской срок эксплуатации проходят обслуживание 1 раз в 3 года.

Ответы на вопрос (1):

Нет договора- нет обязательств.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос касается организации холодного водоснабжения. У нас частный дом и в 2014 году официально установлен прибор учёта расхода воды и до сих пор мы платили соответственно показаниям прибора. Прибор опломбирован. Недавно водоснабжающая организация изменила своё название и предъявляет нам счёт за воду не по показаниям прибора, а по своим непонятным вычислениям. Вопрос в том, что паспорт на прибор учёта потерялся, но есть акт ввода в эксплуатацию данного прибора, где указан и номер и срок его годности. Организация ссылаетсся на закон "Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (ред от 09.09.2017 г.) о том, что необходимо предоставить паспорт прибора для ввода в эксплуатацию, но прибор введён в эксплуатацию в 2014 году при наличии паспорта. Теперь эта организация отказывается принимать оплату по показаниям прибора и отказывается регистрировать уже новый прибор учёта при наличии паспорта. Кто из нас прав?

В паспорте на бытовой счетчик газа украинского производства написана периодичность поверки прибора 8 лет.

Прибор проходил поверку 1 раз в 2010 году.

Меня заставляют проходить поверку данного прибора через 5 лет, или предлагают купить новый газовый счетчик.

На сколько это законно? Что мне делать?

Приходят счета за газ, без учёта показаний счётчика. Срок эксплуатации, прибора учёта, не истёк. Был перерыв, в подаче показаний, примерно месяцев пять. Представители расчётного центра говорят, что прибор выведен из эксплуатации… Ссылаются на постановление правительства РФ (номер не помню).

Сработала антимагнитная лента на приборе учета электроэнергии. О данном факте сообщили сами. Было выписано предписание о замене прибора. (данный прибор находился в эксплуатации два года)Вопрос: Правомерно ли заставлять заменить данный прибор только лишь на основании данного факта, на словах признав его негодным. Не должны ли были они установить новую антимагнитную ленту.

УСТАНОВЛЕН электросчетчик 2004 года выпуска (ярлычек на приборе). Паспорта на прибор на руках нет. Межповерочный интервал составляет 16 лет. В электроснабжающей организации почему-то считают что срок поверки закончился в феврале 2020 года. Каким образом истребовать копию паспорта в электроснабжающей организации. Распостраняется ли постановление Правительства о продлении поверок бытовых приборов до 2021 года и на приборы учета электроэнергии?

В декабре 2014 году сдан в эксплуатацию многоквартирный дом, застройщиком были установлены, но не опломбированы индивидуальные приборы учёта электроэнергии. В феврале 2015 был принять общедомовой прибор учёта электроэнергии. УК которую не кто не выбирал, под предлогом, что у неё договор с застройщиком, начисляет и собирает деньги за электроэнергию, в соответствии с показаниями ОДПУ. Пломбировать индивидуальный прибор учёта УК отказывается, т.к. она не ресурсоснабжающая организация. Ресурсоснабжающая организация отказывается, т.к. УК с ними договор не заключает. В администрации города дают официальный ответ, что индивидуальные приборы учёта будут опломбированы когда зарегистрируют права на квартиры ВСЕ собственники дома. Написал в энергоснабжающую организацию заявление с требованием опломбировать ИПУ ссылаясь на п. 81 (1) и 81 (2) Постановления правительства №354 - не ответа не привета, дата указанная мной пломбировки прошла. Как следует мне быть, отчитывать 15 рабочих дней и платить по показаниям прибора напрямую в энергоснабжающую организацию и уведомить УК, о вводе в эксплуатацию прибора учёта (правда не опломбированного, но в соответствиии с постановлением введенного в эксплуатацию) и УК не платить не копеечки?

Старая пломба была сорвана на приборе учета воды, представителем управляющей организации, ввиду замены прибора учета. После замены прибора, управляющая организация, просит акт кем заменялся прибор учета. Иначе опломбировать новый, отказываются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашем доме, не у всех стоят индивидуальные приборы приборы учёта воды. У меня стоит такой прибор. Показания общедомового прибора учёта, разнятся с индивидуальными приборами учёта. Обязаны ли жители с индивидуальными счётчиками, доплачивать разницу?

В нашем доме, не у всех стоят индивидуальные приборы приборы учёта воды. У меня стоит такой прибор. Показания общедомового прибора учёта, разнятся с индивидуальными приборами учёта. Обязаны ли жители с индивидуальными счётчиками, доплачивать разницу? Ответ от 27.01.2014 11:47

Здравствуйте! Да, обязаны доплачивать. Ответ от 27.01.2014 11:49

Нет такой обязанности. Берутся показакния Вашего прибора учета. Кому верить?

1,5 года назад энергосбыт установил общедомовой прибор учет, заключив договор с УК, сейчас у нас другая УК, но нам 31 декабря 2015 г выставили счет за установку общедомового прибора учета электроэнергии. Может ли энергосбыт спустя 1,5 года выставлять счет за якобы установленные приборы учета 1,5 года назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение