Проблемы с автозапуском и сигнализацией - опыт неудачного обслуживания и игнорирование проблем клиента

• г. Санкт-Петербург

Установил автозапуск. Работает через раз, плюс стала глючить сигнализация. В итоге при очередном дистанционном запуске машина оказалась заблокирована, пришлось ее вскрывать. Попросил вернуть деньги, в итоге предложили заменить за из счет и сигнализацию и автозапуск. Прокормили запвтраками всю зиму, мол производитель задерживает детали. Теперь игнорируют звонки, говорят времени нет.

Ответы на вопрос (3):

пишите претензию, потом в суд

Спросить
Пожаловаться

Если будете подавать иск в суд (а только в судебном порядке можно разрешить этот спор), то именно Вам нужно будет доказать, что работа выполнена некачественно. Без экспертизы не обойтись.

Спросить
Пожаловаться

Чем раньше обратитесь к юристу, тем раньше решите вашу проблему! Мы готовы вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Официальный диллер установил на автомашину сигнализацию. Сигнализация не соответствует тому, что мне предлагали до установки, периодически не корректно работает. Вопрос, могу ли я отказаться от сигнализации и вернуть затраченные средства, стоимость сигнализации и стоимость установки? Спасибо.

По совету сервисного центра установил на автомобиль сигнализацию. Сигнализация была установлена неправильно, что повлекло выход из строя стартера. На СТО говорят, что сигнализацию отремонтировали и ждут поставки стартера из Кореи. Автомобиль находится в сервисном центре. Могу ли я отказаться от сигнализации и чтобы салон вернул мне деньги за сигнализацию и привел автомобиль в состояние до установки сигнализации?

Дайте пожалуйста оценку следующей ситуации:

При покупке автомобиля я ее застраховал по КАСКО. Условия страховки следующие: 1) я ставлю электронную сигнализацию и плачу за страховку 30 000, или 2) я не ставлю сигнализацию и плачу за страховку 80 000 (примерные цифры). Естественно я выбрал первый вариант.

Некоторое время назад я установил автомобильную сигнализацию без автозапуска на машину и заплатил за страховку 30 000. В процессе эксплуатации сигнализации выявилось то, что не все ее охранные функции работоспособны. Например, активированная сигнализация не реагирует на нажатие педали тормоза или на отпуск рычага ручного тормоза. Фирма-установщик объяснила мне, что данная функция должна работать только если в сигнализации установлен автозапуск. Я заручившись пояснением от фирмы-изготовителя охранной системы о том, что данная функция должна работать вне зависимости от того подключен ли автозапуск или нет, обратился к директору фирмы-установщика сигнализации. Он мне ответил, что у них нет соответствующей квалификации что бы установить данную сигнализацию в соответствии со всеми требованиями инструкции по установки, в связи с чем, им проще демонтировать сигнализацию с моей машины и вернуть мне деньги, чем сделать все как положено.

После демонтажа сигнализации моя машина окажется не охраняемой и соответственно я должен буду доплатить страховой компании еще 50 000.

Данную сумму я хочу предъявить фирме-установщику сигнализации как возмещение мне убытка, причиненного вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Как вы думаете, что может получится из данной ситуации.

Спасибо.

Машине 3 года. При запуске с кнопки автозапуск, машина поехала сама, в результате: разбит бампер, противотуманка, бачок для стеклоомывателя. Могу ли я предъявить икс автосалону (сигнализацию ставил автосалон) по поводу неверно установленной сигнализации, т.к. машина стояла на передаче и на ручнике, но при включенной передаче автозапуск работать не должен. Спасибо.

Я взял машину в кредит в прайс-листе написано что на машине сигнализация с автозапуском в акт приеме штатная сигнализация. Когда я приехал домой и стал читать руководство по сигнализации то там про автозапуск ни чего не написано.

Приобрели автомобильную сигнализацию с целью застраховать ам (сигнлизация-требование страховой компании). Через несколько дней узнали, что оформить КАСКО можно и без сигнализации, достаточно штатного иммобилайзера. Сдали сигнализацию обратно в магазин, нам выдали товарный чек с надписью ''Сигнализация возвращена, деньги не возвращены'' и сказали: как только в кассе появится необходимая сумма, нам её вернут. Прошла неделя, деньги не вернули, а сказали вернут как только будет продана эта сигнализация. Правомерно ли это, как можно вернуть деньги побыстрее? Спасибо.

Законно ли автосалон требует оплатить работу по поиску неполадок в сигнализации, которая изначально работала неисправно. Машина и сигнализация на гарантии, сигнализацию устанавливали в салоне.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сосед по гаражу установил GSM-сигнализацию на мой автомобиль. Машину украли. Синализация не сработала. Могу ли я предъявить претензии человеку, установившему сигнализацию (он никак не зарегистрирован, т.е. работает сам на себя)? На что я мог рассчитывать, если бы сигнализацию поставили в салоне? И какова ответственность соседа и салона, если бы сигнализация сработала? Спасибо.

Решили установить автосигнализацию с автозапуском в специализированном центре Терминал. Сигнализацию и услугу от Центра взяли в кредит. Переговорив с владельцами идентичных машин, как наша, мы решили установить сигнализацию S, но в Центре нас переубедили и настойчиво рекомендовали сигнализацию H, которую мы и установили. Перед установкой нас предупредили, что на таких машинах, как наша, нет резервирования, и машина может уехать, если мы оставим машину на передаче. Зная это, мы смирились, доверились знающим людям и установили сигнализацию. С тех пор начались проблемы! Сигнализация не выполняет множество своих функций, мы постоянно ездим в этот центр и пытаемся исправить проблемы! Но с устранением одной возникает другая! В итоге, после разговора с руководством Центра, мы узнаем, что эта сигнализация (H) плохо подходит для нашей машины, и почему нам посоветовали ее, он не понимает! Менеджер, который посоветовал нам сигнализацию H, живет и работает в другом городе. Так же мы связались с официальным дилером нашей машины и уточнили про резервирование, как оказалось, ОНО ЕСТЬ НА НАШЕЙ МАШИНЕ и уехать она не может! Так же на форумах написано, что после неправильной установки сигнализации, машина может уехать при включенной передаче! Мы хотим отказаться от услуг Центра и установки сигнализации в связи с тем, что качество предоставляемых товаров и услуг не соответствует заявленным и работники Центра не компетентны в предоставлении данной услуги! 14 дней после приобретения сигнализации и ее установки еще не прошло! И как мы не приедем - такое ощущение, что работники тянут время! Мы постоянно общаемся на счет данной проблемы с разными людьми! Как лучше поступить?

, деньги за нее вернули, могу ли я потребовать у сервиса возврат денег за установку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение