Вопросы касательно права на замену товара после гарантийного периода - ответы эксперта
₽ VIP

• г. Москва

Харсеев Вячеслав Алексеевич, уточню вопрос № 621078:

существенности (проявляются вновь после их устранения) недостатков есть доказательства!

Я понимаю, что если установлен гарантийный скрок и эти недостатки были обнаружены в течении гарантийного периода (продавец был извещен и устранял эти недостатки), то бремя доказывания причин возникновения недостатков товара лежит на продавце!

Мой главный вопрос: в течении какого периода времени наша фирма может воспользоваться правом на замену товара ч.2 ст.475 ГКРФ?

Можем мы предъявить требование продавцу в соответствии ч.2 ст.475 ГКРФ по истечении гарантийного периода? Нигде в законе не нашел ответа на свой главный вопрос!

Семён.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Семен по моему в вашем случае пригодится норма ст.478 ч.5. Срок на предьявление претензий иска дается два года,но бремя доказывания ложится на вас.С уваж. Виктор

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7