Вопросы касательно права на замену товара после гарантийного периода - ответы эксперта
₽ VIP
Харсеев Вячеслав Алексеевич, уточню вопрос № 621078:
существенности (проявляются вновь после их устранения) недостатков есть доказательства!
Я понимаю, что если установлен гарантийный скрок и эти недостатки были обнаружены в течении гарантийного периода (продавец был извещен и устранял эти недостатки), то бремя доказывания причин возникновения недостатков товара лежит на продавце!
Мой главный вопрос: в течении какого периода времени наша фирма может воспользоваться правом на замену товара ч.2 ст.475 ГКРФ?
Можем мы предъявить требование продавцу в соответствии ч.2 ст.475 ГКРФ по истечении гарантийного периода? Нигде в законе не нашел ответа на свой главный вопрос!
Семён.
Семен по моему в вашем случае пригодится норма ст.478 ч.5. Срок на предьявление претензий иска дается два года,но бремя доказывания ложится на вас.С уваж. Виктор
СпроситьКакой срок для замены товара по ч.2 ст.475 ГК РФ при неоднократных неисправностях в гарантийный период?
