Проблема с услугой страхования телефона - обещали обмен, но оказалось, что страховки на разбитие экрана нет
При покупке телефона в октябре 2014 года приобрел телефон в ЗАО Связной, с дополнительной услугой страхования даже от негарантийных случаев, в тч по своей вине. Сегодня хотел было пойти в Связной чтобы обменяли (так меня уверяли при покупке этого телефона и услуги в частности), но воздержался, что бы быть более осведомленным, к чему быть готовым. По отзывам в интернете оказалось что никакой страховки от разбития экрана по своей вине нет, как быть? Спасибо.
Здравствуйте. Если страховой случай, то несите; в случае отказа от страхового возмещения, то придется подавать претензию и исковое заявление в суд. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЮристы ОнЛайн: 80 из 47 429 Поиск Регистрация