Проблема с гарантией - муж купил дрель в 2014, использовал один день, сейчас не работает. Продавец отказывается вернуть деньги или обменять. Что делать?

• г. Октябрьский

Муж купил дрель в 24 декабря 2014, в январе начали делать ремонт, использовал дрель один день. После этого уехал в командировку на 1 мес. После приезда снова понадобилась дрель, включил, а она не работает. Есть гарантийный срок 12 мес. Подскажите пожалуйста что можно сделать. Можно ли вернуть деньги, или обменять. Продавец отказывается возвращать и делать замену, ссылаясь на то что прошло 14 дней с момента покупки, отправляет только на ремонт, или на экспертизу. Но мне не понятно, если товар сломался после одного использования во время гарантийного срока. Что говорит ЗПП в таком случае. Имеем ли мы право просто вернуть деньги за некачественный товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, только после проведения экспертизы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Октябрьский - онлайн услуги юристов

Анна
20.11.2017, 17:41

Отказ в гарантийном ремонте - что делать и как защитить свои права?

Скажите пожалуйста, сдал на ремонт дрель спустя 2 месяца после покупки, гарантия год (гарантийный срок еще не прошел), они провели у себя в сервисном центре проверку качества, что якобы я неправильно использовал товар и мне отказано в гарантийном ремонте, товар находился 70 дней в сервисном центре, только по истечению этого срока мне выдали акт о проверки качества, я 70 дней ждал что мне придет исправный товар и не предполагал, что мне будет отказано в ремонте, после этого написал претензию о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченной суммы, мои требования продавец не удовлетворил ссылаясь на этот акт, спустя некоторое время я снова подготовил претензию о расторжении договора купли продажи в связи с нарушением гарантийного ремонта, продавец вновь мои требования не удовлетворил, я провел за свои деньги независимую экспертизу, где присутствовал продавец, экспертиза показала, что это производственный дефект. Скажите пожалуйста, что делать писать 3 претензию ссылаясь на независимую экспертизу и указывать выплатить неустойку, понесенные расходы+ возврат денежных средств за дрель или обратиться в мировой суд?
Читать ответы (4)
Stv
07.04.2008, 09:12

Деньги возвращать не хотят, объясняют, что прошло более 15 дней с момента купли телевизора.

26 декабря 2007 г. купила телевизор,26 февраля 2008 г. телевизор сломался и я его сдала в магазин на проведение технической экспертизы, поставив в известность, что данный товар после ремонта мне не нужен. Гарантийны срок не прошел. Экспертиза была проведена с нарушением сроков, мне пытаются вернуть данный товар после ремонта. Мною вручена претензия о расторжении договора купли продажи. Результатов экспертизы на момент подачи претензии не было, а сроки уже превышали допустимые. Деньги возвращать не хотят, объясняют, что прошло более 15 дней с момента купли телевизора. Мне не было предложено ни замены товара, ни предоставление на период проведение экспертизы телевизора. Права ли в данной ситуации. Имеет ли мне смысл подачи иска в суд. Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Ольга
15.12.2014, 15:58

Возможность отказаться от гарантийного ремонта и требовать возврата денежных средств после обнаружения дефекта в новом телефоне

Отец купил сотовый телефон (обычный кнопочный). На третий день использования обнаружился дефект (не работает радиоприемник). На четвертый день после покупки он захотел оформить в магазине возврат денежных средств или обменять телефон на другую модель надлежащего качества. Но на него надавили консультанты, сказав, что телефон могут взять только на гарантийный ремонт, после чего оформили документы на экспертизу и ремонт товара в течение 45 дней. Вопрос. Можно ли сейчас отказаться от гарантийного ремонта и написать заявление на возврат ден. средств (с момента покупки 15 дней еще не прошло) ?
Читать ответы (4)
Андрей
05.01.2010, 13:18

И продавец говорил что нельзя возвращать товар толька про гарантии, но с момента покупки прошло всего лиш 6 дней.

Я купил телефон он проработал 3 дня. Гаранти распространяется на такой случей. Но можно ли вернуть товар и получить деньги обратно, если даже в договоре об гарантии нет ни слово об возврате товара. И продавец говорил что нельзя возвращать товар толька про гарантии, но с момента покупки прошло всего лиш 6 дней. Что в таком случае делат?
Читать ответы (1)
Алексей
01.02.2013, 20:40

Проблемы с гарантийным обслуживанием ванной - как действовать в случае отказа продавца?

Ситуация такая: в гарантийный срок на приобретенной ванне образовались трещины. Была написана претензия продавцу на замену товара. Ни экспертизы ни замены продавец не произвёл в течении более 45 дней. Мной было написано заявление о рассторжении договора купли-продажи. И только после этого продавец согласился провести экспертизу, но деньги вернуть отказался. Что делать в этой ситуации соглашаться на экспертизу (хотя все сроки уже прошли) ? Подавать в суд?
Читать ответы (1)
Людмила
05.05.2015, 17:39

Возможность возврата или обмена телефона при повторных поломках в период гарантии

Покупала телефон в ДНС, сломался один раз - сделали по гарантии, сейчас снова сломался, завтра везу в ремонт. Гарантийный срок заканчивается 16.06.2015, в виду первого ремонта продлили на 25 дней. Настроение пользоваться таким телефоном уже не очень, да и нет гарантии что после приближающегося окончания гарантийного срока снова что-нибудь не сломается. Есть ли возможность вернуть деньги или обменять на новый телефон? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Ольга
02.05.2013, 23:02

Проблемы с некачественным телефоном из Евросети

В январе этого года купили в магазине Евросеть телефон. Через 2 месяца он сломался (перестал работать сенсор). В магазине телефон приняли только на ремонт, отказав взять его на экспертизу на качество товара. Через 3 недели телефон отремонтировали, но спустя неделю он опять сломался (неисправности остались те же). Подскажите пожалуйста в каком случае я могу вернуть деньги за некачественный товар? И правы ли продавцы отказав принять телефон на экспертизу в период гарантийного срока? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Эля
11.01.2012, 14:28

Родители хотят или обменять товар или вернуть деньги.

Родители купили ноутбук. Во время гарантийного срока он сломался (перестал включаться) После гарантийного ремонта поломка повторилась. Родители хотят или обменять товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Игорь Геннадьевич
20.08.2017, 19:34

Как решить проблему с ломающейся бензокосой Брайт-520 - права покупателя и возможные действия

Добрый день! Купил бензокосу Брайт-520 поработав 15 минут у косы сломался маховик, после покупки 15 дней не прошло, продавец берёт на ремонт и не предоставляет в замен аналогичный товар, заменить или вернуть средства отказывается. Имеет ли он право, и что можно предпринять?
Читать ответы (2)
Виктория
14.12.2011, 13:31

Скажите, имею ли я право их обменять или вернуть деньги за некачественный товар после гарантийного срока?

Купила сапоги чуть больше месяца назад, гарантийный срок указанный в чеке 2 недели. На данный момент купленные сапоги расклеились. Скажите, имею ли я право их обменять или вернуть деньги за некачественный товар после гарантийного срока? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)