УК не отвечает на заявления о уменьшении стоимости услуг по причине неработающего узла учета теплоэнергии - что делать?
На 2 заявления собственников МКД об уменьшении стоимости услуг по причине неработающего узла учета теплоэнергии УК не отвечает. Прошло 12 дней после получения УК второго заявления. В телефонном разговоре сказали, что в феврале счетчик заработал. Что делать?
в общем-то счетчик теплоучета обслуживается компанией установившей его, возможно это "Импульс" из ЯРОСЛАВСКОГО, ВЫ С НИМИ ЗАКЛЮЧАЛИ НА ЭТО ДОГОВОР,НО СЧЕТЧИКИ СТАВИЛИ НЕ СОВСЕМ ХОРОШИЕ,ПО ВСЕМУ КРАЮ С НИМИ ПРОБЛЕМЫ,если УК подвязалась под этими договорами то и спрашивайте с нее, вам за тепло посчитают по тарифу, напишите претензию УК и установщикам "обслужникам" вы же видимо за все заплатили не менее 120000 рублей
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация