Как вернуть деньги за обувь с отклеившейся подошвой в течение гарантийного срока?

• г. Самара

Такой вопрос. Купил обувь зимнюю. Гарантийный Срок не прошел. Отклеелась подошва у двух ботинок. С как грамотно вернуть деньги. В таком случае. Сам оболдел от такого качества.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию в магазин на возврат денег, пусть проводят экспертизу за счет магазина на проверку качества

Спросить
Оксана
13.12.2018, 12:20

Нарушение гарантийных обязательств - как вернуть деньги за некачественную зимнюю обувь?

Купили зимнюю обувь (гарантийный срок прошёл 15 дней), продавец сказал, что кожа натуральная, а мех искусственный. После месяца носки отклеилась подошва и также выяснилось, что кожа ненатуральная, а дермантин. Можно ли вернуть деньги за товар? Какие статьи?
Читать ответы (2)
Юлия
23.02.2015, 10:30

Как предъявить претензию продавцу по поводу отклеившейся подошвы на детской зимней обуви?

Я купила зимнию детскую обувь 18.10.2014 в феврале на одном сапоге отклеилась подошва. Могу ли я предъявить притензию продовцу. На чеке не написан гарантийный срок. Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
05.11.2018, 17:25

Проблема с качеством - магазин Зенден отказывается вернуть деньги за отклеившиеся туфли

Совершили покупку мужских туфель в магазине Зенден. Гарантий срок, который даёт магазин 33 дн, не вышел. Муж обувал обувь 2 раза, вследствие чего верхняя часть обуви отклеилась от подошвы. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги за неё. Ответ последовал такой, что прошитая обувь возврату не подлежит, так как то, что она отклеилась не влияет на качество прошитой обуви. И в то же время предлагают абсурдно произвести ремонт обуви. Сами себе противоречат. Что делать в данной ситуации и действительно это так, что прошитая обувь если она отклеилась не подлежит возврату?
Читать ответы (2)
Никита
19.02.2013, 21:08

Как вернуть деньги за зимние ботинки, купленные более месяца назад, если подошва отклеилась?

Купил 13.12.12 зимние ботинки за 3995 рублей. Гарантийный срок 30 дней. И вот буквально вчера подошва отклеилась. Что мне делать? Ведь гарантийный срок прошел? Неужели ничего нельзя сделать? Можно ли как то вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Светлана
25.11.2015, 21:32

Отказались вернуть деньги за зимнюю обувь - что делать в данной ситуации?

Могу ли я в данной ситуации вернуть деньги? 08 марта 2015 г. я купила зимнюю обувь (в магазине Степ, г. Омск, фирмы Балдинини). 23 ноября 2015 г. У сапог отклеилась подошва. В магазине мне отказались сделать возврат и вернуть деньги. Объяснили это тем, что это не подошва отклеилась, а сменная деталь, поэтому мой вариант не гарантийный случай. Сказали, что бы я пришла к ним только с результатом экспертизы. Подскажите, пожалуйста, как все же вернуть деньги за сапоги? И стоит ли делать экспертизу?
Читать ответы (1)
АНЖЕЛИКА
28.02.2016, 10:01

Претензия по зимней обуви - подошва отклеилась через 2 месяца, гарантия истекла - что делать?

Купила зимнюю обувь 25 декабря, 27 февраля обратилась в магазин с претензией, отклеилась подошва на двух ботинках, мне сказали гарантия месяц, закончилась, что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
25.11.2015, 21:45

Как вернуть деньги за зимнюю обувь, отклеившуюся подошву? Рассказываем о ситуации с магазином Балдинини

Могу ли я в данной ситуации вернуть деньги. 08 марта 2015 г. я купила зимнюю обувь (в магазине Степ, фирмы Балдинини). 23 ноября 2015 г. У сапог отклеилась подошва. В магазине мне отказались сделать возврат и вернуть деньги. Объяснили это тем, что это не подошва отклеилась, а сменная деталь, поэтому мой вариант не гарантийный случай. Сказали, что бы я пришла к ним только с результатом экспертизы. Подскажите, пожалуйста, как все же вернуть деньги за сапоги? И стоит ли делать экспертизу?
Читать ответы (1)
Виолетта
22.11.2018, 11:48

Как защититься при обнаружении недостатков в зимней обуви после истечения гарантийного срока?

Купила летом зимнюю обувь. Гарантийный мрок 30 дней. Недостатки обнаружила на 2 зиму использования. Какими способами можно защититься покупателю в таком случае?
Читать ответы (2)