Как ускорить процесс ремонта автомобиля, если страховая компания не согласовывает работу с СТО

• г. Новосибирск

Что делать если страховая компания, дав направление на ремонт автомобиля на СТО, с которым у её есть договор, не согласовывает ремонт и поэтому СТО не ремонтирует машину, подскажите что мне сделать для ускорения процесса.

Ответы на вопрос (2):

Вы вправе обратиться в суд исходя из следующего.

В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Людмила, Вам необходимо выполнить следующее:

1. Обратится с претензией в страховую компанию, в которой изложить обстоятельства произошедшего события, даты обращения в СК, даты истечения срока установленного договором страхования для направления а/м на ремонт. Укажите что в случае неудовлетворения Ваших требовании в добровольном порядке Вы будете вынуждены обратится в суд.

2. В случае отсутствия ответа на претензию (5 дней установите в претензии), Вам необходимо обратится в суд (по месту жительства или по месту нахождения СК), в результате взыскания страхового возмещения, Вы можете претендовать помимо суммы необходимой для восстановления ТС, также на неустойку в соответствии с Законом о защите прав потребителей, взыскание штрафа который будет взыскан с СК в размере 50% от суммы удовлетворенных требований, а также на взыскание морального вреда.

3. От уплаты гос. пошлины в соответствии с положениями Закона о защите прав потребителей и НК РФ, вы освобождены.

Будут вопросы обращайтесь, могу проконсультировать по телефону или лично, я практикую в Новосибирске телефон 8-923-249-26-92, интернет-сайт: http://www.адвокат-спиридонов.рф.

Спросить
Пожаловаться

Организацией заключен договор КАСКО. Страховая компания выдала направление на ремонт на СТО. По условиям договора оплата производится СТО после осуществления восстановительного ремонта. СТО автомобиль отремонтировала без согласования стоимости восстановительного ремонта со страховой компанией (страховая компания без объяснения причин с февраля 2014 не согласовывает). СТО машину не отдает. Подскажите, что делать дальше?

Имело место повреждение автомобиля в ДТП. Моя страховая компания выдала мне направление на ремон в техцентр, в котором я покупал свой автомобиль и в котором он обслуживается по гарантии.

Техцентр направление принял, но на словах сообщил что ремон не будет осуществляться до тех пор, пока страховая компания им не заплатит ибо с их слов им не платят уже с января 2008 го года.

Страховая компания уотверждает что задолжности нет.

Тупик. Машину никто не ремонтирует.

PS максимум что удалось "выбить" в техцентре - это смету на ремонт автомобиля. Выдать документ что они не ремонтируют машину потомучто нет оплаты со стороны страховой компании мне отказались.

Подскажите пожалуйста какие действия мне необходимо предпринять дабы выбраться из этой патовой ситуации и починить таки автомобиль.

В первый месяц произошло небольшое ДТП по вине другого водителя, в результате которого автомобиль получил незначительные повреждения. В процессе оформления документов на возмещение ущерба, выяснилось, что необходимо производить ремонт только в рекомендованном страховщиком СТО, страховая компания мотивирует тем, что выгодоприобретателем автомобиля является банк, выдавший кредит, и мы не имеем права требовать выдачи средств на ремонт автомобиля и выбирать самостоятельно СТО. Хотя в договоре КАСКО указано: «Форма страховой выплаты: Калькуляция Страховщика ИЛИ направление на ремонт на СТО, с которой у компании заключен договор (автомобили, находящиеся на гарантии завода — изготовителя, направляются на СТОА официального дилера, с которым у компании Страховщика заключен договор).». Прошу Вас разъяснить, имеем ли мы право требовать страховой выплаты по Калькуляции Страховщика для самостоятельного проведения ремонта автомобиля.

Попали в ДТП по ОСАГО, виновник другая сторона. Страховая компания отправила машину в автосервис на ремонт. Машина находится в автосервисе уже 40 дней, но ремонт не начинался. В автосервисе говорят что страховая компания согласовало стоимость работ, но не согласовывает стоимость запчастей и поэтому автосервис не может преступить к ремонту. Что делать? Спс.

У моего товарища произошло ДТП, так как он потерпевший, обратился в страховую с заявлением. В полисе у него отмечано направление автомобиля на ремонт. Страховая компания направила автомобиль на ремонт, машина уже стоит месяц на СТО, с СТО пришёл ответ, что страховая компания не соблюдает с ними договор и попросила забрать автомобиль. Может ли он сейчас сделать свою оценку автомобиля, предъявить претензию в суд, в случае отказа в выплате, обратиться в суд. Смущает, что правилами страхования предусмотрен срок 60 дней (автомобиль может находиться на ремонте в СТО)

По договору КАСКО в страховую компанию мною поданы в полном объеме документы на ремонт моего автомобиля. Страховая выдает направление на ремонт в СТО. Но потом отказывается производить оплату ремонта из за разногласий с СТО, и предлагают мне самой решать этот вопрос. Я с СТО никаких договоров не заключала. Страховая компания отвечает мне тем, что существуют разногласия, а так как они мне выдали направление на ремонт, то умывают руки. Что мне делать, прошу Вашего совета.

У меня договор Каско на новый отечественный автомобиль. Произошло ДТП. Подано заявление в страховую компанию, о направлении автомобиля на ремонт. Страховая компания отказывается направлять авто на ремонт, мотивируя, тем, что у нее нет договора с дилерами отечественных авто (письменного отказа нет) и говорят, что выплатят деньгами. Сумма оценки в два раза меньше, чем ремонт у официального дилера. Машина пока не ремонтировалась, стоит на сервисе. Подскажите, как мне получить со страховой компании полную сумму за ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня ситуация такая. Было ДТП. Я пострадавшая. Обратилась в страховую компанию, чтобы они мне выплатили за ремонт машины или ее отремонтировали. В итоге мне позвонили из автосервиса и сказали, что машину будут ремонтировать если я еще деньги доплачу. Потому что страховая не достаточно деньги перевела на ремонт автомобиля. Из-за этого страховая компания Ренессанс мне предлагает забрать деньги и ремонтировать машину самостоятельно. Как мне быть в такой ситуации? Мне конечно хочется чтобы страховая компания выплатила нужную сумму денег для ремонта автомобиля. Сумма ремонта не превышает 50 тыс.

В ноябре месяце у меня был страховой случай. Машина застрахована по КАСКО. Машину отвез в Дилерский ремонтный сервис, где и преобретал авто. !Ремонт насчитали около 450 тыс. руб. Согласования сумм закончились в конце января и мне выдали направление на ремонт. С тех пор как отвез направление прошло 3 недели, машину так и не ремонтируют. Договор страховая компания заключила непосредственно с этим сервисом (Субару сервис), по которому страх. Компания выплачивает деньги после полного ремонта машины, а Субару отказывается за свой счет везти детали, хотя такой пункт прописан договоре. В Субару говорят: У нас денег нет, пусть клиент сам деньги ищет! Вот и получается замкнутый круг. 4 месяца я без машины. Что делать подскажите пожалуйста.

Что делать, если СТО, на которую меня направила страховая компания, требует доплату за ремонт автомобиля, и утверждает, что без доплаты ремонт невозможен. Могу ли я отказаться от ремонта в страховой компании и получить всю сумму, необходимую для ремонта автомобиля?

С уважением,

Павел.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение