Потребитель требует заменить утраченный телефон или возместить его стоимость - в чью пользу будет решено спорное требование?

• г. Архангельск

17 января 2014 года мной был приобретен мобильный телефон и дополнительная гарантия на 2-й и 3-й год обслуживания. 15 января 2015 года телефон был сдан в ремонт по гарантии. Телефон по истечении 45 суток из ремонта не вернулся. Мне сказали, пишите претензию на возврат денег или на замену с доплатой. В ст. 35 закона о защите прав потребителей я прочитала, что в случае полной или частичной утраты вещи потребителя продавец обязан предоставить новую вещь той же модели, или аналогичную или возместить ущерб в двойном размере, а также связанные с этим расходы. Написала претензию с требованием заменить утраченный телефон на такой же новый в трехдневный срок, или возместить его двойную стоимость + стоимость доп. гарантии. Пришел ответ, что гарантийный срок уже прошел и мое требование незаконно. При этом написали, что согласны возместить стоимость телефона без гарантии. Объясните, пожалуйста, кто прав.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предыдущий ответ не верный.

Продавец обязан возместить покупателю ущерб, состоящий из стоимости телефона (в одинарном размере) и стоимости доп.гарантии.

Ст.35 Закона РФ "О защите прав потребителей" регулирует защиту прав потребителя при выполнении работ (оказании услуг) и не распространяется на продажу товаров.

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов