Потребитель требует заменить утраченный телефон или возместить его стоимость - в чью пользу будет решено спорное требование?
17 января 2014 года мной был приобретен мобильный телефон и дополнительная гарантия на 2-й и 3-й год обслуживания. 15 января 2015 года телефон был сдан в ремонт по гарантии. Телефон по истечении 45 суток из ремонта не вернулся. Мне сказали, пишите претензию на возврат денег или на замену с доплатой. В ст. 35 закона о защите прав потребителей я прочитала, что в случае полной или частичной утраты вещи потребителя продавец обязан предоставить новую вещь той же модели, или аналогичную или возместить ущерб в двойном размере, а также связанные с этим расходы. Написала претензию с требованием заменить утраченный телефон на такой же новый в трехдневный срок, или возместить его двойную стоимость + стоимость доп. гарантии. Пришел ответ, что гарантийный срок уже прошел и мое требование незаконно. При этом написали, что согласны возместить стоимость телефона без гарантии. Объясните, пожалуйста, кто прав.
Предыдущий ответ не верный.
Продавец обязан возместить покупателю ущерб, состоящий из стоимости телефона (в одинарном размере) и стоимости доп.гарантии.
Ст.35 Закона РФ "О защите прав потребителей" регулирует защиту прав потребителя при выполнении работ (оказании услуг) и не распространяется на продажу товаров.
СпроситьАрхангельск - онлайн услуги юристов
