Как такое вообще может быть, что с сервисного центра они отправляют отремонтированный чей то телефон?

• г. Туапсе

Я купила сотовый телефон iPhone4 8 Gb black IMEI 013662009084379, где пропал звук в телефоне, перестал работать динамик, сдала его в ремонт. На 46 день в результате по завершении ремонта, когда я пришла его получить на офис продаж, сотрудники отказались проверить его, так как сказали нужно специально купить одно обурудование для запуска iPhone, то есть я же еще должна купить, чтобы они проверили мой телефон после ремонта, хотя это входит в их обязанность проверить мой телефон. При запуске телефона дома обнаружилось, что мой сотовый телефон, который я купила с одним IMEI 013662009084379, был заменен на другой сотовый телефон iPhone 4 Gb black с другим IMEI 013901000271886, при этом коробка с IMEI 013662009084379. В связи с подменой телефона обнаружилось, что сотовый телефон который я получила с другим IMEI 013901000271886 в нем существует учетная запись предыдущего владельца какого то Андрея (телефон бывший в употреблении), также сотрудники подтверждают факт о подмене другого телефона. В результате этого обнаружилось, что данный телефон зависает при вызовах, переодически не реагирует на сенсор при разблокировки, а также не сбрасывает пароли на учетную запись iCloud, так пишет не верный пароль и требует пароль видимо предыдущего хозяина телефона, что достовляет мне неудобства при любом скачивании приложений. Как такое вообще может быть, что с сервисного центра они отправляют отремонтированный чей то телефон? А может этих хозяинов и было больше одного. На основании всего этого я снова пришла в офис продаж и написала претензию, сотрудники сказали, что пришел отказ и убедили меня в том, что ничего страшного, если что-то случится с телефоном, то мы примем у вас снова, я поверила так как в юридических вопросах я не разбираюсь. Все эти месяца я мучилась с телефоном, где он постоянно запрашивал пароль, это пароль iCloud. В связи с этой проблемой я снова сдала телефон на дополнительную проверку качества, при этом сотрудники офиса продаж приняли этот телефон во второй раз по своей программе по моему серийному номеру, который я приобрела по чеку, но в коробке же был другой подсунутый телефон с сервисного центра, значит сотрудникам офиса продаж есть что скрывать, где они нарушают свои правовые нормы. Они должны были принять по своей программе телефон, который предоставил мне сервисный центр с чужим серийным номером, но никак не с моим. Они этого не сделали потому что этого телефона в базе по программе и не существует. После проведения проверки качества уже прошло более 20 дней и сотрудники офиса продаж не уведомили меня, о том что сотовый поступил на офис продаж или не поступил. Я уже обратилась в офис продаж когда прошло 30 дней. А также мне не был выдан, телефон на временное пользование пока телефон находился в ремонте, сотрудники офиса продаж сказали, что нет в наличии. В результате проверки качества, этот сотовый телефон (бывший в употреблении другим человеком) по прежнему не сбрасывает пароли iCloud (в акте выполненных работ это указано) а также мне не приятно пользоваться сотовым телефоном, бывшим в употреблении другим человеком или несколькими людьми. Я снова написала претензию, сотрудники приняли и поставили печать. Пришла в офис продаж 14.01.2015, но претензия сотрудниками не была отправлена.26.01.2015 сотрудник позвонил мне и сказал, что мы отправили вашу претензию, но вам пришел отказ. Телефон находится у них и я сказала, что вы не в коем случае не должны были, заменять мне мой сотовый телефон который я купила iPhone 4 Gb black IMEI 013662009084379, на другой бывший в употреблении сотовый телефон без моего согласия. Так как мой сотовый телефон не смогли отремонтировать, который я лично купила и подтверждаю наличием чека и только тогда с моего согласия должен быть совершен новый договор купли-продажи или возврат денежных средств, а не подсовывать сотовый телефон бывший в употреблении. Они ответили мне, что не чем не можем вам помочь.

Тогда я 19.02.2015 я повторно отправила заказное письмо на прямую в организацию ЗАОРТК, но официального ответа так и не получила.

Спустя столько времени, телефон по прежнему находится на офисе продаж. Прошу вас очень помочь мне разобраться, что мне делать и стоит ли обратиться в суд?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте.

Вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара.

Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

Спросить

Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."

Спросить

Добрый день.

Конечно Вам стоит обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В такой ситуации закон о защите прав потребителей на вашей стороне На ваше заказное письмо должны были ответить в течение 10 дней Поэтому вы можете (другого варианта нет) обращаться в суд с требованием согласно ст18 закона о защите прав потребителей либо на обмен товара либо на возврат денег

Спросить

Да, в суд обратиться смысл есть, перспектива тоже.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Предлагаю наказать продавца с взысканием понесенных убытков. Только через суд, тем более что претензионный порядок соблюден. здесь явные нарушения закона о защите прав потребителя.

Спросить

Туапсе - онлайн услуги юристов