Как определить ставку пеней и процент за использование денежных средств при задержке платежей со стороны транспортной компании?

• г. Казань

Моя компания пользуется услугами одной из транспортных компаний. Услуги предоставляются по договору и предусматривают наложенный платеж, то есть клиенты оплачивают посылки транспортной компании и потом транспортная переводит нам средства на р/с. Платежи происходят с большими задержками, хотя в договоре прописан срок 7 рабочих дней. Транспортная компания согласна оплатить пени за просрочку платежа и процент за использование денежных средств. Но я затрудняюсь в определении ставки пеней и процента за использование денежных средств. Можете проконсультировать меня по данному вопросу?

Ответы на вопрос (1):

А все это как раз и должно быть предусмотрено договором.

Спросить
Пожаловаться

Компания А заключила с компанией Б договор на транспортные услуги. За выполненные услуги компания Б просит (письмом) компанию А оплатить компании С, в назначении платежа указать: по договору займа № за компанию Б. Какие проблемы могут возникнуть у компании А?

Вопрос из практики договорных отношений между юридическими компаниями. Одна из компаний предоставляющих услуги использует практику обеспечительного платежа. Компания потребляющая услуги этот обеспечительный платёж оплачивает. Вопрос следующий, имеет ли право компания получившая себе на счет обеспечительный платеж, использовать его в случаях временных финансовых сложностей у компании потребителя услуг, или ввиду использования компанией потребителем доп. услуг по договору, далее, спустя некоторое время компания потребитель восполняет часть суммы Обеспечительного платежа и оплачивает доп услуги или оплачивает свой долг.

Озабоченность в данном вопросе вызывает следующее:

что надо ли платить за тот период что используется Обеспечительный платеж потребителя налог в государство?

1. 11.12.2009 я расторг договор со строительной компанией.

В соглашении о расторжении договора указано, что компания возвращает мне фактически внесенные денежные средства в течение 90 банковских дней с момента подписания соглашения за вычетом штрафа.

Вопрос.

Могу ли я оспорить исчисление срока возврата денежных средств не банковскими днями, а календарными, т.к. в законнах РФ и в договоре отсутствует понятие банковский день?

2. Компания по истечении 90 банковских дней, т.е. до 28.04.10 не возвратила деньги. Я обратился в суд с исковым заявлением о взыскании с компании денежных средств, указанных в соглашении о расторжении договора и процентов на сумму этих средств с 29.04.10 по день решения суда, т.е по 28.07.10, за просрочку платежа. (ставка рефинансирования на 29.04.10 составляла 8,25% годовых).

Суд 28.07.2010 удовлетворил мои требования.

Однако, строит. Компания до настоящего времени не возвратила деньги.

Вопрос.

Могу ли я требовать у строит. Компании уплатить проценты на денежные средства за просрочку с 29.07.2010 по день возврата полной суммы денег, указанной в соглашении о расторжении договора, и по какой ставке рефинансирования - по ствке на 29.04.2010 или по ставке на 29.07.2010?

Спасибо.

Допустил просрочку платежа по кредиту за один месяц, следующие ежемесячные платежи платил согласно графика через 5 месяцев просроченный платёж оплатил. За просрочку платежа согласно договора предусмотрена пеня в размере 0.6 процента в день от суммы невыполненных обязательств. Платёж =5000 р просрочка составила 150 дней значит пеня должна быть =4500 р но банк требует с меня сумму в 20 000 р. почему банк творит беспредел и как с ним бороться?

Транспортная компания не возвращает деньги за непредоставленный транспортный абонемент. Услуга оплачена. Транспортный абонемент не предоставлен. В какой срок обязана вернуть денежные средства компания, после того как я написал заявление о возврате. Представители траснпортной компании указывают срок рассмотрения заявления\возврата средств в 1 календарный месяц. Правы ли они? Ведь в ФЗ. " о защите прав потребителей указан срок в 10 календарных дней с момента возврата товара/ написания заявления об отказе от услуги.

Заключила договор с иностранной компанией. Предметом договора является право размещения в апартаментах сети Премьер, которым могу воспользоваться в течение одного года. Данный договор заключался через компанию по договору поручения. Нами внесена оплата услуг компании, которая помогла заключить указанный договор, и первый платеж. В договоре указано, чсто мы можем его расторгнуть после полной оплаты и тогда будет удержан штраф либо если я откажусь оплатить оставшиеся платежи. Что в моем случае является задатком? Первый платеж? Какие последствия, если я больше не буду вносить платежи. Компания находится в Великобритании. Какое законодательство применяется? Как расторгнуть договор в соответствии с законодательством?

Заключен договор на оказание услуг. По нему внесен первый платеж, далее платежи должны были вноситься в течении 3-х месяцев определенного числа, однако клиент указанные платежи не вносил. По истечении 4-х месяцев, клиент обратился с заявлением на возврат своего первого платежа, услуга по договору оказана на 14%. Правомерно ли отказать в возврате денежных средств, мотивируя это невнесением дальнейшей оплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2009 году со страховой компанией был заключен договор долгосрочного страхования по дожитию. Компания в течении семи лет присылала извещения по поводу очередного платежа. В 2016 году от компании извещения не пришло, платеж был пропущен и ни какой информации о том, что договор расторгнут тоже не поступило. Ранее, при заключении договора, страховой агент говорил, что в случае пропуска платежа он автоматически осуществляется за счет наработанных средств т.к. договор долгосрочный с индексацией платежа). Договор состоял из основной и дополнительной программ, но после расторжения в одностороннем порядке компанией договора страхования, мне не было предложено возврата средств и в течении года все средства находились в страховой компании. При обнаружении мной (в очередную годовщину платежа) компания мне объявила о возможности восстановления договора за дополнительные деньги, но при этом дополнительная программа страхования не восстанавливается. Правомочны ли действия страховой компании, и что можно и нужно сделать с данной ситуации.

Пополняла счёт банковской карты через терминал компании "Киви". В момент проведения платежа, терминал завис, затем вернулся на главный экран, платеж не провелся и денежные средства не были зачислены. При обращении в службу поддержки компании "Киви" специалист сказал, что для решения данного вопроса компании "Киви" необходимо связаться с владельцем терминала, после чего денежные средства будут зачислены мне на киви-кошелек. Через сколько дней конкретно будет решена проблема, специалист не ответил. На вопрос, каким документом регламентируется период решения проблемы также не ответил. Я сказала специалисту, что такое решение проблемы меня н устраивает. На мой взгляд, компания "Киви" навязывает свои услуги с целью последующего обогащения. Поскольку вывести денежные средства с киви-кошелька на банковскую карту возможно только с учётом комиссии в пользу компании "Киви", другие варианты вывода денежных средств, например, на счёт мобильного телефона, меня не устраивают. Вопрос, могу ли я подать жалобу на компанию "Киви" в Роспотребнадзор с темой, что компания может решить мою проблему только с навязыванием своих услуг, а именно, использованием киви-кошелька. И каков ожидаемый результат решения вопроса? Сумма, зачисленная на карту - 2600 руб. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение