Необходимость обращения в экспертизу и дальнейшие действия после повреждения дорогого чемодана в аэропорту Пулково
Повредили дорогой чемодан Remowa в Пулково СПБ.
трещина в корпусе и восстановлению не подлежит.
На стойке lost and found оформили некий акт на повреждение багажа без печати, номера и подписи сотрудника с указанием контактов отдела претензий авиакомпании.
Но ущерб нанесен службами аэропорта, а не перевозчика.
Чек на чемодан сохранился.
Необходимо ли обратиться в экспертизу за оценкой стоимости или заключением о невозможности ремонта чемодана и каковы дальнейшие процессуальные действия
благодарю за ответ.
Елена, необходимо написать изначально претензию виновнику. А затем провести оценку и иск в суд, если по претензии ситуация не разрешится.
СпроситьЗдравствуйте! Можно либо провести оценку, либо обратиться в суд напрямую, приняв за основу среднюю цену по магазинам. Первоначально следует обратиться с претензией. Вы также вправе рассчитывать на взыскание компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьПри получении багажа в аэропорту обнаружилось, что чемодан был испорчен. Чемодан был зафиксирован и написано заявление об ущербе. Через 25 дней пришел ответ, что неоходимо предоставить документы о стоимости поврежденного чемодана, подтверждение стоимости ремонта или невозможность восстановления чемодана, информацию о весе чемодана без вложений. Чтобы получить необходимые документы мне пришлось обратиться в независимую экспертизу и отправить в представительство авиакомпании. Было написано заявление о возмещении ущерба и убытков за независимую экспертизу. Ущерб был возмещен, а за экспертизу нет. Были еще написаны две претензии о возмещении убытков за независимую экспертизу, что в последнем было написано, что проведение независимой экспертизы являеться самостоятельной инициативой. После этого я обратилась в суд. Но авиакомпания выдвинула встречный иск. Как мне поступить? Спаибо.
Получила чемодан с вырванной молнией. Составили акт. Для обращения с претензией необходимо произвести ремонт и приложить соответствующий чек. Цена ремонта равна половине стоимости чемодана. Стоит ли начинать, какова вероятность получить компенсацию? Аэропорт Домодедово, авиакомпания Рэд Вингс.
Здравствуйте, Елена Анатольевна!
Стоит или не стоит Вам решать. Вероятность 100% при акте. Успехов Вам.
СпроситьЗдравствуйте, вчера летел авиакомпанией Аэрофлот, из Мин. Вод в Москву, сдал в багаж чемодан, при прилете в москву, обнаружил, что на чемодане имеется огромная (на пол чемодана) вмятина и трещина. Пошел писать заявление, о повреждении, сказали, что надо сделать заключение о невозможности ремонта данного чемодана.
Сделать его никак нельзя, т.к. трещина на пластике. Для того, чтобы сделать заключение, могу ли я пойти в Дом Быта и на каком-либо бланке сделать данное заключение с печатью данной организации?
И где найти тот самый бланк, в котором будет указано, что чемодан ремонту не подлежит?
Закон - не определяет, что при этом должно быть заключение кого-либо. Вопрос гражданско-правовых отношений, как договоритесь, ровно так же, как и договоренность относительно лиц, дающих требуемое заключение.
СпроситьСитуация такова: одна крупная авиакомпания при погрузке - разгрузке багажа испортила наш чемодан. Чемодан был упакован в стрейч ленту, перегруза не было. Тем не менее, после получения багажа, на чемодане были обнаружены вмятины и сломана ручка. Написал претензию в авиакомпанию. Проучил ответ что необходимо предоставить оригинал акта о порче багажа, который составляется в аэропорту. Такой акт не составлялся. Если честно, не знали. Ни разу не сталкивались. Только зафиксировали на фотокамеру прямо в аэропорту. Снимки также были отправлены вместе с претензией. Чек на покупку чемодана тоже прикладывал. Есть ли шанс хоть какую - то компенсацию получить? Дело принципа. Раз испортили, обязаны возмещать убыток.
Виталий, здравствуйте!
В данном случае размер ущерба подлежит взысканию в судебном порядке. Факт причинения вреда Вашему имуществу может доказываться и иными (помимо указанного Вами акта) доказательствами.
При этом, обратите внимание, что размер ответственности перевозчика в любом случае является ограниченным (по размеру).
СпроситьУ нас в аэропорту потеряли 1 богаж, а второй повредили. Мы зафиксировали этот факт на стойке Lost & Found, а так же направили претензию в авиакомпанию. Прошло уже 5 дней, но никаких продвижений ни по пропавшему богажу ни по поврежденному. Как правильно добиться компенсации с авиакомпании?
При получении багажа в аэропорту обнаружили, что чемодан разбит. Все акты были составлены и документы направлены в авиакомпанию Россия. Авиакомпания согласилась выплатить ущерб, но в размере 56 евро (за вес пустого чемодана) данная сумма, к сожалению не покрывает даже трети стоимости чемодана. Так же багаж был застрахован, но Альфа-страхование, аналогично предлагает 80 евро, при условии, если мы заберем документы из авиакомпании. Что делать? Получается, страховка - абсолютно бессмысленна и авиакомпании несут минимальную ответственность?
С уважением, Елена.
Помогите, пожалуйста составить претензию в авиакомпанию. Получив по прилету чемодан увидели, что на нем сорван замок, про ломлена трещина в корпусе, вещи перерыты. В аэропорту был составлен акт, также есть квитанция о том, что чемодан ремонту не подлежит и чек на чемодан.
Научить пользоваться законодательством в рамках заочной консультации невозможно. Также невозможно научить как что -то правильно написать, в рамках консультации на сайте! Нас этому учили в ВУЗах 5-6 лет. А потом годы и годы практики...
Вы же не возьметесь пломбировать зубы, даже выслушав подробнейшую рекомендацию по тому, как это делать.
В юриспруденции не легче. Указывать, ссылаться и ПРАВИЛЬНО применить конкретные нормы может только специалист. И только ПОСЛЕ ЛИЧНОГО ИЗУЧЕНИЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ДЕЛА. Ваше личное субъективное мнение не является основополагающим при выборе способа защиты нарушенного права.
В данном случае совет может быть только один - обращайтесь к реальному адвокату/юристу.
Составление любого документа - услуга платная.
Всего доброго.
СпроситьХотела получить у Вас квалифицированную помощь. 25 июня я поехала в отпуск в Грецию, по прилету в аэропорт, обнаружила, что нет багажа. Был составлен соответствующий запрос, направлен а аэропорт Пулково. На протяжении всего моего отдыха я постоянно связывалась с сотрудниками аэропорта в Греции, чемодан так и не был доставлен. Так же выяснением обстоятельств занимались мои родственники в СПБ, сотрудники авиакомпании Оренбургские Авиалинии, услугами которой я воспользовалась все время дезинформировали, говорили каждый раз новую информацию о местонахождении чемодана. В итоге сейчас он так и не найден, я лично ездила в аэропорт Пулково, с целью опознать чемоданы, похожие на мой, но увы, результат нулевой. Мне известно, что претензию в авиакомпанию можно направить спустя 21 день, подскажите, могу ли я рассчитывать на возмещение морального ущерба, т.к в чемодане были все необходимые вещи для отдыха, мне пришлось нести дополнительные расходы, отдых был подпорчен. Если ли у Вас пример подобной претензии. Заранее спасибо. Надежда.
При перелете мне повредили дорогой чемодан, сразу в аэропорту я написала заявление, но так как случилось впервые со мной такое и на руках был годовалый плачущий ребенок, я не догадалась потребовать от сотрудника аэропорта копию или входящий номер претензии о порче и к тому же она так спешила, что забрав заявление убежала сказав, что претензию также можно подать на сайте, не уведомив что будет необходим номер акта повреждения. Единственное что у меня есть, это фото рук сотрудницы на котором она фотографирует мой чемодан для претензии. Далее я подала претензию на сайте авиакомпании, но ответа пока нет. Могу предположить, что мне откажут в связи с тем что нет акта о порче чемодана. Насколько обязателен этот акт и стоит ли мне рассчитывать на компенсацию? Спасибо.
Добрый вечер. Сделайте скриншот претензии и обращайтесь в суд. Только в судебном порядке можно решить вопрос. Удачи.
СпроситьСпасибо за ответ. Небольшое уточнение, какими то нормативными актами предусмотрено обязательное оформление акта о повреждением в сразу аэропорту кроме как правилами самой авиакомпании? Спасибо.
СпроситьПретензия на возмещение поврежденного чемодана не была удовлетворена, как добиться полной стоимости?
При получении чемодана в аэропорту, обнаружили, что он поврежден. Составили акт и написали претензию 07.11.2016 повреждена телескопическая выдвижная ручка, испорчено колесо, содрата пленка упаковочная, чемодан не вскрывался. Ответ мне пришел только 03.04.2017 после долгих и упорных звонков, писем и т.д. Запросили у меня справки по стоимости ремонта или его невозможности с указанием веса пустого чемодана. На письменное письмо мне не отвечали до 27.06.2017, пока я еще раз не позвонила и не написала электронно. В итоге ссылаются на Воздушный кодекс, что оплатят мне не более 600 руб за кг веса пустого чемодана. Чемодан стоит около 5 тысяч. Естественно их маленькая выплата меня не устраивает. Все таки чемодан поврежден во время перевозки, во время которой перевозчик несет ответственность за сохранность груза. Пользоваться чемоданом невозможно. Справку о стоимости ремонта или его невозможности взять негде, т.к. в нашем городе ремонтом чемоданов никто не занимается.
Как быть в такой ситуации и как возместить полную стоимость чемодана, которым теперь нельзя пользоваться, а не получать их гроши 600 ре.
Добрый день. Ответ получили. Обращайтесь с исковым заявлением о защите прав потребителя в суд. госпошлиной данные иски не облагаются.
СпроситьНу я получила не совсем ответ. Они не против мне возместить, но не более 600 руб за кг веса пустого чемодана. Ставлю дома чемодан на электронные весы - показывает 700 гр.
Я же хочу полную стоимость чемодана. Они ссылаются на то, что в части ЗЗПП, где действуют нормы других специальных кодексов и законов (именно воздушный), они руководствуются только им. Требуют справки о ремонте или невозможности.
Как быть? Я таких справок предоставить не смогу физически, т.к. никто не занимается этим. И сумму хочу полную. Почему в ЗЗПП можно требовать всю сумму, а в Воздушном только 600 ре./кг?
СпроситьПотому что в данном случае применяется специальная норма, а именно Воздушный кодекс, а не Закон о защите прав потребителей. Таково законодательство, к сожалению и ничего с этим поделать нельзя.
Спросить