Необходимость обращения в экспертизу и дальнейшие действия после повреждения дорогого чемодана в аэропорту Пулково

• г. Санкт-Петербург

Повредили дорогой чемодан Remowa в Пулково СПБ.

трещина в корпусе и восстановлению не подлежит.

На стойке lost and found оформили некий акт на повреждение багажа без печати, номера и подписи сотрудника с указанием контактов отдела претензий авиакомпании.

Но ущерб нанесен службами аэропорта, а не перевозчика.

Чек на чемодан сохранился.

Необходимо ли обратиться в экспертизу за оценкой стоимости или заключением о невозможности ремонта чемодана и каковы дальнейшие процессуальные действия

благодарю за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Елена, необходимо написать изначально претензию виновнику. А затем провести оценку и иск в суд, если по претензии ситуация не разрешится.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Можно либо провести оценку, либо обратиться в суд напрямую, приняв за основу среднюю цену по магазинам. Первоначально следует обратиться с претензией. Вы также вправе рассчитывать на взыскание компенсации морального вреда и судебных расходов.

Спросить
Пожаловаться

При получении багажа в аэропорту обнаружилось, что чемодан был испорчен. Чемодан был зафиксирован и написано заявление об ущербе. Через 25 дней пришел ответ, что неоходимо предоставить документы о стоимости поврежденного чемодана, подтверждение стоимости ремонта или невозможность восстановления чемодана, информацию о весе чемодана без вложений. Чтобы получить необходимые документы мне пришлось обратиться в независимую экспертизу и отправить в представительство авиакомпании. Было написано заявление о возмещении ущерба и убытков за независимую экспертизу. Ущерб был возмещен, а за экспертизу нет. Были еще написаны две претензии о возмещении убытков за независимую экспертизу, что в последнем было написано, что проведение независимой экспертизы являеться самостоятельной инициативой. После этого я обратилась в суд. Но авиакомпания выдвинула встречный иск. Как мне поступить? Спаибо.

Получила чемодан с вырванной молнией. Составили акт. Для обращения с претензией необходимо произвести ремонт и приложить соответствующий чек. Цена ремонта равна половине стоимости чемодана. Стоит ли начинать, какова вероятность получить компенсацию? Аэропорт Домодедово, авиакомпания Рэд Вингс.

Здравствуйте, вчера летел авиакомпанией Аэрофлот, из Мин. Вод в Москву, сдал в багаж чемодан, при прилете в москву, обнаружил, что на чемодане имеется огромная (на пол чемодана) вмятина и трещина. Пошел писать заявление, о повреждении, сказали, что надо сделать заключение о невозможности ремонта данного чемодана.

Сделать его никак нельзя, т.к. трещина на пластике. Для того, чтобы сделать заключение, могу ли я пойти в Дом Быта и на каком-либо бланке сделать данное заключение с печатью данной организации?

И где найти тот самый бланк, в котором будет указано, что чемодан ремонту не подлежит?

Ситуация такова: одна крупная авиакомпания при погрузке - разгрузке багажа испортила наш чемодан. Чемодан был упакован в стрейч ленту, перегруза не было. Тем не менее, после получения багажа, на чемодане были обнаружены вмятины и сломана ручка. Написал претензию в авиакомпанию. Проучил ответ что необходимо предоставить оригинал акта о порче багажа, который составляется в аэропорту. Такой акт не составлялся. Если честно, не знали. Ни разу не сталкивались. Только зафиксировали на фотокамеру прямо в аэропорту. Снимки также были отправлены вместе с претензией. Чек на покупку чемодана тоже прикладывал. Есть ли шанс хоть какую - то компенсацию получить? Дело принципа. Раз испортили, обязаны возмещать убыток.

У нас в аэропорту потеряли 1 богаж, а второй повредили. Мы зафиксировали этот факт на стойке Lost & Found, а так же направили претензию в авиакомпанию. Прошло уже 5 дней, но никаких продвижений ни по пропавшему богажу ни по поврежденному. Как правильно добиться компенсации с авиакомпании?

При получении багажа в аэропорту обнаружили, что чемодан разбит. Все акты были составлены и документы направлены в авиакомпанию Россия. Авиакомпания согласилась выплатить ущерб, но в размере 56 евро (за вес пустого чемодана) данная сумма, к сожалению не покрывает даже трети стоимости чемодана. Так же багаж был застрахован, но Альфа-страхование, аналогично предлагает 80 евро, при условии, если мы заберем документы из авиакомпании. Что делать? Получается, страховка - абсолютно бессмысленна и авиакомпании несут минимальную ответственность?

С уважением, Елена.

Помогите, пожалуйста составить претензию в авиакомпанию. Получив по прилету чемодан увидели, что на нем сорван замок, про ломлена трещина в корпусе, вещи перерыты. В аэропорту был составлен акт, также есть квитанция о том, что чемодан ремонту не подлежит и чек на чемодан.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотела получить у Вас квалифицированную помощь. 25 июня я поехала в отпуск в Грецию, по прилету в аэропорт, обнаружила, что нет багажа. Был составлен соответствующий запрос, направлен а аэропорт Пулково. На протяжении всего моего отдыха я постоянно связывалась с сотрудниками аэропорта в Греции, чемодан так и не был доставлен. Так же выяснением обстоятельств занимались мои родственники в СПБ, сотрудники авиакомпании Оренбургские Авиалинии, услугами которой я воспользовалась все время дезинформировали, говорили каждый раз новую информацию о местонахождении чемодана. В итоге сейчас он так и не найден, я лично ездила в аэропорт Пулково, с целью опознать чемоданы, похожие на мой, но увы, результат нулевой. Мне известно, что претензию в авиакомпанию можно направить спустя 21 день, подскажите, могу ли я рассчитывать на возмещение морального ущерба, т.к в чемодане были все необходимые вещи для отдыха, мне пришлось нести дополнительные расходы, отдых был подпорчен. Если ли у Вас пример подобной претензии. Заранее спасибо. Надежда.

При перелете мне повредили дорогой чемодан, сразу в аэропорту я написала заявление, но так как случилось впервые со мной такое и на руках был годовалый плачущий ребенок, я не догадалась потребовать от сотрудника аэропорта копию или входящий номер претензии о порче и к тому же она так спешила, что забрав заявление убежала сказав, что претензию также можно подать на сайте, не уведомив что будет необходим номер акта повреждения. Единственное что у меня есть, это фото рук сотрудницы на котором она фотографирует мой чемодан для претензии. Далее я подала претензию на сайте авиакомпании, но ответа пока нет. Могу предположить, что мне откажут в связи с тем что нет акта о порче чемодана. Насколько обязателен этот акт и стоит ли мне рассчитывать на компенсацию? Спасибо.

При получении чемодана в аэропорту, обнаружили, что он поврежден. Составили акт и написали претензию 07.11.2016 повреждена телескопическая выдвижная ручка, испорчено колесо, содрата пленка упаковочная, чемодан не вскрывался. Ответ мне пришел только 03.04.2017 после долгих и упорных звонков, писем и т.д. Запросили у меня справки по стоимости ремонта или его невозможности с указанием веса пустого чемодана. На письменное письмо мне не отвечали до 27.06.2017, пока я еще раз не позвонила и не написала электронно. В итоге ссылаются на Воздушный кодекс, что оплатят мне не более 600 руб за кг веса пустого чемодана. Чемодан стоит около 5 тысяч. Естественно их маленькая выплата меня не устраивает. Все таки чемодан поврежден во время перевозки, во время которой перевозчик несет ответственность за сохранность груза. Пользоваться чемоданом невозможно. Справку о стоимости ремонта или его невозможности взять негде, т.к. в нашем городе ремонтом чемоданов никто не занимается.

Как быть в такой ситуации и как возместить полную стоимость чемодана, которым теперь нельзя пользоваться, а не получать их гроши 600 ре.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение