Вырванная молния на чемодане из Домодедово - вероятность получить компенсацию от авиакомпании Рэд Вингс

• г. Москва

Получила чемодан с вырванной молнией. Составили акт. Для обращения с претензией необходимо произвести ремонт и приложить соответствующий чек. Цена ремонта равна половине стоимости чемодана. Стоит ли начинать, какова вероятность получить компенсацию? Аэропорт Домодедово, авиакомпания Рэд Вингс.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена Анатольевна!

Стоит или не стоит Вам решать. Вероятность 100% при акте. Успехов Вам.

Спросить
Пожаловаться

Ездили в отпуск всей семьей. И взяли чемодан для поездки у знакомых. В итоге чемодан был сломан сотрудниками аэропорта при транспортировке, что подтверждается актом составленным при обнаружении поломки. Знакомому было предложено возместить полностью стоимость чемодана или произвести ремонт. Договорились о ремонте. Ремонт затянулся по причине отсутствия необходимых запасных частей для проведения качественного ремонта. В итоге знакомый потребовал возместить стоимость чемодана и отдать ему компенсацию которую должен был выплатить аэропорт (компенсацию я так и не получил). После того как я отремонтирую чемодан он обещал вернуть деньги в размере стоимости чемодана за минусом не полученной компенсации аэропорта. После этих слов (мы были в хороших дружеских отношениях) решил отдать ему все и стоимость чемодана и не полученную компенсацию и сам собственно чемодан.

Вопрос: Возможно подать заявление в суд для возврата хоть какой то суммы? Договорится по хорошему я думаю вряд ли уже получится. Я считаю что переплатил ему в двойном размере.

Ситуация такова: одна крупная авиакомпания при погрузке - разгрузке багажа испортила наш чемодан. Чемодан был упакован в стрейч ленту, перегруза не было. Тем не менее, после получения багажа, на чемодане были обнаружены вмятины и сломана ручка. Написал претензию в авиакомпанию. Проучил ответ что необходимо предоставить оригинал акта о порче багажа, который составляется в аэропорту. Такой акт не составлялся. Если честно, не знали. Ни разу не сталкивались. Только зафиксировали на фотокамеру прямо в аэропорту. Снимки также были отправлены вместе с претензией. Чек на покупку чемодана тоже прикладывал. Есть ли шанс хоть какую - то компенсацию получить? Дело принципа. Раз испортили, обязаны возмещать убыток.

Повредили дорогой чемодан Remowa в Пулково СПБ.

трещина в корпусе и восстановлению не подлежит.

На стойке lost and found оформили некий акт на повреждение багажа без печати, номера и подписи сотрудника с указанием контактов отдела претензий авиакомпании.

Но ущерб нанесен службами аэропорта, а не перевозчика.

Чек на чемодан сохранился.

Необходимо ли обратиться в экспертизу за оценкой стоимости или заключением о невозможности ремонта чемодана и каковы дальнейшие процессуальные действия

благодарю за ответ.

При перелете авиакомпанией Airbaltic был поврежден чемодан (вырвано колесо, второе почти оторвано, оторвана ручка), фотографии имеются. В аэропорту Барселоны был составлен акт о повреждениях. Так как чемодан не подлежал эксплуатации, он был оставлен в Барселоне. В адрес авиакомпании Airbaltic была направлена претензия о повреждении чемодана, представители авиакомпании посчитали, что чемодан возможно отремонтировать, просят предоставить чек о ремонте или справку о том, что чемодан отремонтировать невозможно. Предоставить такую справку не предоставляется возможным, так как сломанный чемодан был оставлен в Барселоне. Есть ли какие-либо шансы получить компенсацию за испорченный чемодан.

Прилетели с отдыха. Дома увидели что чемоданы повреждены, и в одном чемодане разбилась бутылка с напитком. Вещи полиняли. В аэропорту акт не составляли. Увидели только дома. Один чемодан в дребезги под подкладом разбит. Что можно сделать?

При получении багажа в аэропорту обнаружили, что чемодан разбит. Все акты были составлены и документы направлены в авиакомпанию Россия. Авиакомпания согласилась выплатить ущерб, но в размере 56 евро (за вес пустого чемодана) данная сумма, к сожалению не покрывает даже трети стоимости чемодана. Так же багаж был застрахован, но Альфа-страхование, аналогично предлагает 80 евро, при условии, если мы заберем документы из авиакомпании. Что делать? Получается, страховка - абсолютно бессмысленна и авиакомпании несут минимальную ответственность?

С уважением, Елена.

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж (3 чемодана). Через 2 месяца 1 чемодан нашелся, но мне пришлось ехать за ним в Краснодар. За осталтные чемоданы (19 и 21 кг) они обещают выплатить толтко 400 $. Объясняя это тем что во втором чемодане был перевес...

Вся эта история длится с 7.11.2015 года. И еще ничего я от них не добилась. Куда обращаться? В какой суд? Что требовать? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При получении багажа в аэропорту обнаружилось, что чемодан был испорчен. Чемодан был зафиксирован и написано заявление об ущербе. Через 25 дней пришел ответ, что неоходимо предоставить документы о стоимости поврежденного чемодана, подтверждение стоимости ремонта или невозможность восстановления чемодана, информацию о весе чемодана без вложений. Чтобы получить необходимые документы мне пришлось обратиться в независимую экспертизу и отправить в представительство авиакомпании. Было написано заявление о возмещении ущерба и убытков за независимую экспертизу. Ущерб был возмещен, а за экспертизу нет. Были еще написаны две претензии о возмещении убытков за независимую экспертизу, что в последнем было написано, что проведение независимой экспертизы являеться самостоятельной инициативой. После этого я обратилась в суд. Но авиакомпания выдвинула встречный иск. Как мне поступить? Спаибо.

В августе 2013 г. купила чемодан. В период гарантийного срока (1 месяц) оторвалась ручка с одной стороны. По согласованию со мной был произведен ремонт за счет ИП. Вчера вернувшись домой из путешествия, обнаружила, что ручка чемодана вновь оторвана, ремонт этой стороны не проводился. Возможно ли повторное обращение к ИП для ремонта данного чемодана?

При получении чемодана в аэропорту, обнаружили, что он поврежден. Составили акт и написали претензию 07.11.2016 повреждена телескопическая выдвижная ручка, испорчено колесо, содрата пленка упаковочная, чемодан не вскрывался. Ответ мне пришел только 03.04.2017 после долгих и упорных звонков, писем и т.д. Запросили у меня справки по стоимости ремонта или его невозможности с указанием веса пустого чемодана. На письменное письмо мне не отвечали до 27.06.2017, пока я еще раз не позвонила и не написала электронно. В итоге ссылаются на Воздушный кодекс, что оплатят мне не более 600 руб за кг веса пустого чемодана. Чемодан стоит около 5 тысяч. Естественно их маленькая выплата меня не устраивает. Все таки чемодан поврежден во время перевозки, во время которой перевозчик несет ответственность за сохранность груза. Пользоваться чемоданом невозможно. Справку о стоимости ремонта или его невозможности взять негде, т.к. в нашем городе ремонтом чемоданов никто не занимается.

Как быть в такой ситуации и как возместить полную стоимость чемодана, которым теперь нельзя пользоваться, а не получать их гроши 600 ре.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение