Завуч моей школы сказала, что якобы поступили устные жалобы от родителей, что уроки ведутся не так как надо. Конкретных.

• г. Тюмень

Здравствуйте.

Завуч моей школы сказала, что якобы поступили устные жалобы от родителей, что уроки ведутся не так как надо. Конкретных претензий она не смогла назвать и сказала, что на планерке они (администрация) решили посещать мои уроки.

Правомерны ли такие заявления завуча.Можно ли на основе устных, не сформулированных жалоб родителей (которых возможно и не было), без всякого приказа и основания проводить проверки уроков.

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (0)

Тюмень - онлайн услуги юристов

Анатолий
11.10.2009, 00:53

Завуч требует посетить мои уроки на основании жалобы от родителей - правомерно ли это?

Завуч школы в устной форме сообщил, что на меня (учитель) поступила жалоба от родителей. Ссылаясь на жалобу, он хочет посетить несколько моих уроков. На мою просьбу ознакомиться с жалобой, я получил отказ. Завуч сослался на неразглашение фамилии родителей. Правомерны ли действия завуча? Имею ли я право знакомится с жалобами и другими документами, содержащими оценку моей работы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила алексеевна
04.12.2016, 06:45

Родители первого класса вносят ложные обвинения в адрес завуча, требуя справедливости - что делать в данной ситуации?

Родители первого класса написали жалобу на завуча школы. Жалоба заключается в том что завуч-она же учитель другого первого класса не разрешает общаться своим ученикам с первоклассниками другого первого класса-но это ложь. Претензии звучат и по поводу того. Что завуч не пускает детей на перемене и в коридор. Где на перемене на маленьком пространстве бегают еще 120 детей. Данная информация в письме родителей искажена., недостоверна. Что делать завучу.
Читать ответы (2)
Марина
01.01.2013, 18:23

Правомерны ли действия завуча по контролю уроков в рамках устава об образовании?

Я учитель русского языка и литературы. В месяц 76 часов, завуч предупредила, что в течении месяца будет посещать все уроки с целью контроля, а по уставу об образовании контроль может проходить 10 дней с посещением 5 уроков, правомерны ли действия завуча?
Читать ответы (1)
Гулноза
18.09.2021, 20:47

Как составить эффективную жалобу на завуча и отправить ее директору школы - пример на жизненном случае.

Как написать жалобу на завуча грамотно и эфективно директору школы. Причина моей жалобы, завуч школы не обоснованно разговаривает на повышенных тонах и выговаривает унизительные реплики типа "вы только проснулись" .
Читать ответы (1)
Анна Николаена
16.10.2014, 21:38

Права и обязанности завуча и учителя - вопросы посещения уроков и их регламентация

Знаю, что при посещении урока завучем, он должен предупредить об этом учителя. Практикуется - обратное. Может ли администрация школы, завуч по УВР, прийти на урок к учителю без предупреждения. Имеет ли завуч право зайти на урок к учителю со звонком на урок, не предупредив о посещении. Должен ли завуч прокомментировать цель своего посещения урока. Может ли учитель не допустить завуча (представителя администрации) к себе на урок и какие для этого должны быть основания. На какие документы следует обратить внимание учителю, может сослаться учитель, чтобы отстоять свои права.
Читать ответы (1)
Сергей
23.11.2021, 14:02

Завуч вызвал ученика за пропуск урока физ-ры в школе - нужно ли писать объяснительную?

В школе вызвали в кабинет к завучу, за пропуск урока физ-ры, хотя я присутствовал на уроке и так как был освобождён он физ. нагрузок (имеется мед. справка) читал параграф в учебнике по физ-ре, чтобы пересказывать его на следующий урок. В кабинете завуча сказали писать объяснительную на имя завуча по поводу пропуска урока. Должен ли я писать объяснительную?
Читать ответы (2)
Светлана
23.11.2015, 19:56

Столкновение между ребенком, классным руководителем и администрацией школы из-за выполнения несвязанных с уроком задач

Ребёнок во время урока физкультуры был принудительно отправлен к завучу по воспитательной работе для того чтобы повесить шторы в коридоре, ребёнок отказался, завуч пригрозил 2 по физкультуре. Классный руководитель заступился за ребёнка. Администрация школы поддерживает завуча, ссылаясь на то, что это лишь пустяк. Кто прав?
Читать ответы (1)
Ульяна Анатольевна Оленина
02.05.2020, 16:13

Завуч без согласия зарегистрировала меня в родительском чате, где порочили мою репутацию - что делать дальше?

Завуч школы в период дистанционного обучения без моего согласия зарегистрировала меня, как педагога, в родительском чате. При первом же посещении чата я прочла порочащие мою деловую репутацию сообщения от некой родительницы. На докладную записку завучу с требованием удалить меня из этого чата мне ответили устным отказом. Насколько правомочны действия завуча и как мне поступать в этой ситуации дальше?
Читать ответы (1)
Инна
27.05.2019, 13:18

Как учителя, преподающего в классе, где учится К., меня попросили дать уроки на дому, не сказав, что в квартире есть животное.

Я являюсь учителем английского языка. После обращения К. администрация школы в лице директора школы, завучей решили назначить виновной в обращении меня, сфабриковав ложное обвинение. 26 мая получила на руки копию письменного замечания, с которым не согласна. Голос – это инструмент учителя, с помощью которого он ведет урок, донося знания. Я обладаю от природы громким голосом, на уроках для привлечения внимания учеников им варьирую от низкого к высокому. При ведении уроков на крик не перехожу, словами и действиями достоинства учеников не оскорбляю, должностных инструкций не нарушала. При некорректном поведении учеников провожу воспитательные беседы после уроков. Разговора о том, что на меня неоднократно поступают жалобы от родителей всех классов, в которых я преподаю, с завучем не было. Однажды мне сообщили, что в каком-то классе кто-то не доволен моим громким голосом. На мою просьбу разобраться в ситуации, мне сказали, что ни фамилию ученика, ни класс завуч не помнит. На беседу с родителями и завучами меня ни по одной из якобы жалоб не приглашали. Считаю заявление о поступающих жалобах ложными, которые не подтверждены письменно. Завучи не ведут работу с родителями и учителями для решения конфликтных ситуаций. При обращении родителей к завучам конфликтная ситуация не разбирается в присутствии учителя, психолога и классного руководителя, ссылаясь на предвзятое отношение со стороны учителей, которому нет подтверждений. Родитель действует со слов ребенка и часто импульсивно, а слово учителя – это слово взрослого человека и этой ситуации. Всегда можно прийти к пониманию. Я преподаю в классах, где дети со сложным поведением, которым мой громкий голос не мешает хорошо учиться. От родителей слышу только благодарности за обучение в устной и письменной форме за 30 лет работы. Всегда стараюсь идти на контакт с родителями и выстраивать отношения с детьми и родителями доброжелательно. У классных руководителей, в классах которых я преподаю, всегда интересуюсь их мнением, мнением родителей и детей о моих уроках. Беседа с родителями входит в мои служебные обязанности. Я учу К. с 1 класса, сначала в 1 А классе, потом в 1 Ш классе. Поведение ученика на уроках неудовлетворительное, знания удовлетворительные. Проблемы по поведению у Королева не только на моих уроках. За это время претензий ко мне у родителей не было. Как учителя, преподающего в классе, где учится К., меня попросили дать уроки на дому, не сказав, что в квартире есть животное. Санитарное состояние квартиры и невыносимые запахи не позволяют мне находиться в помещении из-за хронических заболеваний. Из-за ухудшения здоровья я отказалась от уроков, о чем сообщила завучу. При выходе ученика с больничного неудовлетворительные отметки мной были выставлены на 4 (23 апреля за домашнее задание – выучить диалог) и 6 урок (26 апреля за проверку техники чтения на уроке), т.к. завуч рекомендовал оценивать на общих основаниях. Замечаний по ведению электронного журнала не имею. О разговоре 26.04.2019 г. с К. написано в моей докладной записке директору и завучу., зафиксировано камерами в зале славы и при входе на 1 этаже. Считаю своей профессиональной обязанностью проводить беседы с родителями об успеваемости и поведении их детей. Королева на замечания в электронном журнале не реагировала, на контакт с учителем не пошла, не слушая и не слыша слов учителя, предъявляя претензии к учителю и администрации школы. Поэтому, пользуясь рекомендацией завуча проводить такие беседы в присутствии завуча, подошла к дежурному завучу на 1 этаже и объяснила ситуацию. Так как начинался 1 урок, я поднялась в класс. О разговоре сообщила Завучу, который сказал, что проведет беседу с К., и я попросила пригласить меня на беседу. Что сделано не было. Мое предложение провести беседу с мамой в присутствии школьного психолога, который ведет ребенка с детского сада и может дать психолого-педагогическую характеристику ребенка, классного руководителя, завуча по воспитательной работе и учителей предметников было проигнорировано администрацией школы. Считаю это нарушением моих прав, т.к.провели заседание комиссии по вынесению письменного замечания заочно и формально, собрав только подписи, не дав мне возможности объяснить ситуацию учителям, которые подписались в решении, сообщив им только содержание жалобы К.
Читать ответы (1)
Любовь Павловна
20.04.2014, 12:28

Дискриминация и несправедливость - Почему директор и завуч несут ответственность за нарушения в учебном расписании, а я наказана?

Я работаю учителем. Завуч-выжившая из ума 61-летняя дама. ЕЕ внучка учится у меня и претендует на 5 по рус. яз..хотя на отл она русский язык не занет. Собственно говоря из-за этого весь сыр бор. С недавних пор я езжу на курсы повышения квалификации. Завуч тоже. Когда учителя ездят на учебу, директор издает приказ о замене уроков и корректировке учебного расписания. На меня тоже такой приказ был создан. Замена уроков и корректировка уроков завучем произведена не была. Уроки у меня пропадали. Я записала уроки в журнал, а сама на уроке объясняла по две темы, чтобы дети разбирались в пройденном материале. Завуч свои уроки тоже прописывала, хотя так же их не проводила. Когда она увидела в журнале, что у меня уроки прописаны, написала на меня докладную директору и мне вынесли дисциплинарное взыскание-замечание. В приказе была указанат ст. ТК 192. Я в приказе написала, что с вынесенным решением не соглсна. Меня директор и завуч отчитывали, что я не имею права так писать в документе. Подскажите, какими аргументами мне руководствоваться, чтобы доказать и директору и завучу, что они не правы. Ведь замечание выписано мне, а завучу ничего ни за то,что она не корректирует расписаение, ни за то, что она так же прописывает уроки.
Читать ответы (2)