
Вопрос претензии на замену двери, поданной 7 февраля 2015 года - ответ и оценка необходимости замены.
18 декабря 2014 года покупатель заказал дверь оплатил предоплату, 25 декабря она была установлена. Покупатель оплатил за установку и остаток двери. Установщики забыли предьявить акт выполненых работ (забрали деньги, уехали).7 февраля 2015 года приходит претензия с просьбой заменить дверь основываясь на том что 1)ставили в темное время суток (установщики утверждают обратное что было рабочее время),2)на певерхности имеются царапины (хотя по договору куп/продажи есть пункт Продовец дает гарантию на дверь в течении месяца, на фарнитуру и замки. Гарантия не распространяется на повреждения (пятна, царапины) дверных блоков после приемки товара покупателем
3)прямоугольный каркас не соответствует стандартным размерам (заужен) (после получения претензии отправила установщиков с сертификатом соответствия на дверь к покупателю, но он не захотел ничего слушать кричал и матерился) договор и расходная накладная подписана покупателем.
По пункту договора После окончания работ Покупатель подписывает акт выполненных работ. При отсутствии Покупателя или его представителя в день монтажа на обьекте работа считается принятой. После подписания накладной и акта выполненных работ претензии к внешнему виду не принимаются после выполнения работ покупатель расчитался за дверь и установку его все устраивало.
Как мне составить ответ на претензию (и стоит ли уже это делать 7 дней давно прошло)? и обязана ли я заменить дверь?
Составление документов - услуга платная.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 429 Поиск Регистрация
Давлеканово - онлайн услуги юристов
