Не соответствует ценнику - что делать, если при покупке гигиенической помады в аптеке цена оказалась выше, чем указано на ценнике?

• г. Улан-Удэ

Вопрос по теме защита прав потребителей. 14 февраля приобрела гигиеническую помаду в аптеке, на ценнике сумма одна, а по факту значительно выше. Обнаружила только сейчас, 5 марта. Есть ли смысл предпринимать какие-либо действия спустя почти месяц? Ценник в аптеке висит тот же, чек есть.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да, есть- подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:

3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.

В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;

пятница - с 12.45 до 16.00.

Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.

3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.

Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Спросить
Пожаловаться

Купил обувь за одну цену, дома обнаружил на ней ценник на меньшую сумму, есть смысл с ними ругаться, пытаться вернуть разницу. На ценнике стоит 2015 год.

Продали не по ценнику:

Сегодня я был в магазине покупал себе чипсы лэйс на ценнике цена была 59₽ а на кассе 99₽ я им говорю то что они должны пробивать по ценнику а не по кассе, а они мне: На кассе такой ценник! Поэтому либо плати либо на выход.

Имели ли право они продавать не по ценнику? Я ценник полностью проверил это от той пачки чипсов, ну все равно пришлось взять за 99: (

Скажите есть ли какое либо нарушение от кассира или от меня!

У меня такой вопрос: посетила сегодня магазин "магнит косметик",приобрела бальзам Пантин, на ценники была цена 169 р., пробили по цене 229 р.! Мы прошли к витрине, я показала продавцу, что цена другая! На что последовал ответ, что этот ценник на другой товар, а на бальзам ценника нет вообще! Разницу мне в ценновой категории отказали вернуть и ещё и нахомили! Как быть в этой ситуации! Можно ли написать в защиту прав потребителей? Есть фото витрины и чека!

В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?

Были приобретены, шины в супермаркете, не ценнике была одна цена, после оплаты с карты сняли другую сумму в большую сторону, я не заметил этого расхождения на месте... установил сразу же на авто, и увидев в чеке другую сумму на приобретение шин, вернулся в магазин и еще раз убедился что ценник остался тем же, модель и все остальное не ценнике сходится по чеку, после предъявления требований пересчитать сумму, мне отказали и начали менять при мне ценник. Я успел ценник сфотографировать, где указаны дата и роспись. Сказали что могут сделать только возврат шин. какие мои дальнейшие действия? Заранее спасибо.

В магазине ценник не соответствует стоимости товара (ценник выше) продавцы отказываются продавать по цене на ценнике. Что я могу потребовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В супермаркете столкнулась с тем, что на ценнике товара указана одна цена, а в чеке пробивается другая. На мои возражения кассиры отвечают, что просто забыли поменять ценник, была акция, но закончилась, приходили мерчендайзеры и всё перепутали и т.п. Пару раз мне всё=же удавалось вернуть деньги либо купить товар по цене на ценнике, но только благодаря свидетелям. Во всех магазинах висят грозные предупреждения о запрете фото-и видеосъёмки, поэтому зафиксировать факт обмана очень сложно. Это ведь нарушение прав потребителей, нет? А запрет на съёмку - это законно? Как доказать свою правоту?

В супермаркете у дома неоднократно сталкиваюсь с одной и той же ситуацией, на ценнике цена одна, а на кассе другая. С тех пор после оплаты не отходя от кассы проверяю чек. В этот раз ситуация такая: на полке с макаронами выставлены макароны разных фирм. Под каждым и видов стоит цена. Стоит ряд "щебекинские", под ними ценник на котором написано "щебекинские" 39 р (акция), рядом уже другие "макфа" ценник тоже на "макфу". Я взяла "щебекигские" 5 пачек, на кассе цена 69 р за пачку. Оплатила, потом сверила чек. Вернулась посмотреть ценник и обнаружила, что на витрине "щебекигские спираль", а на ценнике написано" щебекигские ракушки", но мелкими буквами, и на самой нижней полке с трудом можно прочитать. Ценник на щебекинские макароны один, другие ценники на другие фирмы. Обратилась в администрацию магазина и мне было отказано в продаже товара по той цене которую покупатель видит под данным товаром. Просто сделали возврат и всё. Вопрос такой: прав ли магазин в данной ситуации? Обязан ли покупатель читать всю информацию на ценнике, если он чётко расположен под товаром, означая, что относится именно к нему. Допустим у меня плохое зрение и мелкие буквы не вижу.

Купила гигиеническую помаду в аптеке, чек не дали да и я не спросила, только вечером обнаружила что срок годности вышел причем уже год назад, как я могу без чека вернуть товар обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение