
Нарушения трудового, уголовного и федерального законодательства в случае моих жалоб на Роструд - что делать дальше и как обратиться в СМИ?
398₽ VIP
В течение всего периода моих обращений с 05.11.2013 г. по 02.12.2014 г. мои жалобы в Роструд на противоправные действия должностных лиц инспекции края перенаправлялись обратно руководителю в инспекцию края в нарушении п 6 ст.8 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года.
Мои жалобы Руководителю Роструда В.Л. Вуколову от 28.10.2014 года, от 02.12.2014 года на противоправные действия должностного лица Роструда, рассматривало то же должностное лицо Роструда, противоправные действия и решения которого я обжаловала, что подтверждается письменными ответами должностного труда Роструда (Какие нормы законодательства при этом нарушены?).
Мои заявления в прокуратуру края о возбуждении уголовных дел о совершении преступлений инспекторами и руководством края по ст.ст.285,292,293 УК РФ, были перенаправлены в Роструд, т.е. в орган, в компетенцию которого не входит возбуждение уголовных дел и проведение расследований, (какие нормы УК РФ при этом нарушены?), на действия должностных лиц которого мной были направлены заявления о возбуждении уголовных дел за намеренное сокрытие правонарушений.
Мое заявление в Следственный отдел района г. Москвы о возбуждении уголовных дел о совершении преступлений должностными лицами Роструда по ст.ст. 285,292,293 УК РФ намеренно не было получено на почте и возвращено обратно. Есть подтверждающие доказательства.
На мое заявление в Следственный комитет РФ о возбуждении уголовных дел о совершении преступлений должностными лицами Роструда по ст.ст.285,292,293 УК РФ намеренно не было отреагировано.
В итоге, должностными лицами трудовой инспекции края, уполномоченными должностными лицами Роструда были намеренно скрыты правонарушения, что противоречит требованиям ст.ст.2,8,9,21,22,57,60,68,72,74,196,197,356,358,379,419 Трудового кодекса РФ.
Должностными лицами контрольно-надзорных, правоохранительных органов не были предоставлены доказательства, подтверждающие законность действий и принятых решений об отсутствии нарушений в действиях должностных лиц трудовой инспекции края, об отказе в возбуждении уголовных дел (Какие нормы Законы при этом нарушены?)
Начальник Управления Роструда по федеральному государственному надзору за соблюдением трудового законодательства «прикрыл» своего заместителя. Есть подтверждающие письменные ответы.
Заместитель руководителя Роструда «прикрыла» начальника Управления по надзору за соблюдением трудового законодательства и, применив «отсылочные» нормы, сообщила, что,так как новых доводов мной не предоставлено, переписка со мной прекращена.
Пожалуйста подскажите мне точные нормы трудового, федерального, уголовного законодательства, которые были нарушены в моем случае и что делать мне дальше?
Я не хочу обращаться в суд, так как там я уже была и знаю что это такое, когда идешь против «системы».
Меня интересует пока административный порядок, так же как обратиться в СМИ?
У меня испорчена дважды трудовая книжка. Подорвана репутация добросовестного работника. Я не могу устроиться на приличную работу. Мне перечеркнули всю трудовую деятельность только за то, что я требовала внести основные существенные условия в мой трудовой договор и выплатить мне задолженность по заработной плате.
Заранее Вам всем благодарна!
В силу ст. 9 Федерального закона от 02.05.2005 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
СпроситьФедеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Вот это нарушено
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
СпроситьДоброго утра!
Можете обратится с жалобой в прокуратуру согласно ст. 10 ФЗ о Прокуратуре РФ с изложением всех событий
Спросить1.Естественно нарушен сам ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ"
В соответствии со ст. 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гарантирует реализацию указанного права. В частности, Законом установлены конкретные сроки, в течение которых обращения граждан должны быть объективно и всесторонне рассмотрены.
С целью повышения ответственности должностных лиц Президентом России 11 июля 2011 г. подписан Федеральный закон N 199-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".
Согласно ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несоблюдение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления влечет наложение административного штрафа на них в размере от пяти до десяти тысяч рублей.
Положения данной статьи не распространяются на случаи отказа в предоставлении информации, за которые предусмотрена административная ответственность по ст. 5.39 КоАП РФ.
С жалобами на нарушения в части порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления в соответствии с ч. 1 ст. 28.4 КоАП РФ следует обращаться в органы прокуратуры.
СпроситьМои жалобы Руководителю Роструда В.Л. … Роструда, рассматривало то же должностное лицо Роструда , (Какие нормы законодательства при этом нарушены ?).
Ст 6-10 ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Обжалуйте эти действия прокурору и в суд
Мои заявления в прокуратуру края о возбуждении уголовных дел о … были перенаправлены в Роструд, ..
(какие нормы УК РФ при этом нарушены?),Ст144 УПК РФ
Обжалуйте действия старшему прокурору и в суд. Он обязан был вынести обоснованное постановление об отказе в возбуждении УД,
Мое заявление в Следственный отдел района г. Москвы о возбуждении уголовных дел о совершении преступлений должностными лицами Роструда по ст.ст. 285,292,293 УК РФ намеренно не было получено на почте и возвращено обратно.
Напишите жалобу в СК РФ.
На мое заявление в Следственный комитет РФ о возбуждении уголовных дел о совершении преступлений должностными лицами Роструда по ст.ст.285,292,293 УК РФ намеренно не было отреагировано.
Обратитесь в СК через сайт
В итоге, должностными лицами трудовой инспекции края, уполномоченными должностными лицами Роструда были намеренно скрыты правонарушения , что противоречит требованиям ст.ст.2,8,9,21,22,57,60,68,72,74,196,197,356,358,379,419 Трудового кодекса РФ.
Должностными лицами контрольно- надзорных , правоохранительных органов не были предоставлены доказательства, подтверждающие законность действий и принятых решений об отсутствии нарушений в действиях должностных лиц трудовой инспекции края, об отказе в возбуждении уголовных дел (Какие нормы Законы при этом нарушены ?)
Ст 6-10 ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Ст144 УПК РФ
Начальник Управления Роструда по федеральному государственному надзору за соблюдением трудового законодательства «прикрыл» своего заместителя.Есть подтверждающие письменные ответы.
Заместитель руководителя Роструда «прикрыла» начальника Управления по надзору за соблюдением трудового законодательства и , применив «отсылочные» нормы, сообщила, что ,так как новых доводов мной не предоставлено, переписка со мной прекращена.
Тут надо увидеть проблему по существу.
[i]Я не хочу обращаться в суд, так как там я уже была и знаю что это такое, когда идешь против «системы».[/i]
Зря. Это один из способов защиты.
Меня интересует пока административный порядок ,так же как обратиться в СМИ?
НТВ-программа «Контрольный звонок»
Телефон программы: +7 (495) 617-78-57.
СпроситьПри необоснованном отказе в возбуждении уголовного дела нарушаются следующие нормы УПК:
Статья 21. Обязанность осуществления уголовного преследования
Статья 140. Поводы и основание для возбуждения уголовного дела
При направлении жалобы на рассмотрение в орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется, нарушается ст.6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
При рассмолтрении жалобы в прокуратуре существует такой же запрет:
Инструкция
о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации
(утв. приказом Генеральной прокуратуры РФ от 30 января 2013 г. № 45)
3.7. Запрещается направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
СпроситьСтатья 24.УПК РФ
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
1. Уголовное дело не может быть возбуждено, а возбужденное уголовное дело подлежит прекращению по следующим основаниям:
1) отсутствие события преступления;
2) отсутствие в деянии состава преступления;
Статья 144 УПК РФ.
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
1. Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе получать объяснения, образцы для сравнительного исследования, истребовать документы и предметы, изымать их в порядке, установленном настоящим Кодексом, назначать судебную экспертизу, принимать участие в ее производстве и получать заключение эксперта в разумный срок, производить осмотр места происшествия, документов, предметов, трупов, освидетельствование, требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов, давать органу дознания обязательное для исполнения письменное поручение о проведении оперативно-розыскных мероприятий.
4. Заявителю выдается документ о принятии сообщения о преступлении с указанием данных о лице, его принявшем, а также даты и времени его принятия.
.Статья 145.УПК РФ
Решения, принимаемые по результатам рассмотрения сообщения о преступлении
1. По результатам рассмотрения сообщения о преступлении орган дознания, дознаватель, следователь, руководитель следственного органа принимает одно из следующих решений:
1) о возбуждении уголовного дела в порядке, установленном статьей 146 настоящего Кодекса;
2) об отказе в возбуждении уголовного дела;
2. О принятом решении сообщается заявителю. При этом заявителю разъясняются его право обжаловать данное решение и порядок обжалования.
Статья 148.УПК РФ
Отказ в возбуждении уголовного дела
1. При отсутствии основания для возбуждения уголовного дела руководитель следственного органа, следователь, орган дознания или дознаватель выносит постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
Отказ в возбуждении уголовного дела по основанию, предусмотренному пунктом 2 части первой статьи 24 настоящего Кодекса, допускается лишь в отношении конкретного лица.
1.1. Решение об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с мотивированным постановлением прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного следствия для решения вопроса об уголовном преследовании по фактам выявленных прокурором нарушений уголовного законодательства, вынесенное на основании пункта 2 части второй статьи 37 настоящего Кодекса, может быть принято только с согласия руководителя следственного органа.
2. При вынесении постановления об отказе в возбуждении уголовного дела по результатам проверки сообщения о преступлении, связанного с подозрением в его совершении конкретного лица или лиц, руководитель следственного органа, следователь,
орган дознания обязаны рассмотреть вопрос о возбуждении уголовного дела за заведомо ложный донос в отношении лица, заявившего или распространившего ложное сообщение о преступлении.
4. Копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в течение 24 часов с момента его вынесения направляется заявителю и прокурору. При этом заявителю разъясняются его право обжаловать данное постановление и порядок обжалования.
5. Отказ в возбуждении уголовного дела может быть обжалован прокурору, руководителю следственного органа или в суд в порядке, установленном статьями 124 и 125 настоящего Кодекса.
6. Признав постановление органа дознания, дознавателя об отказе в возбуждении уголовного дела незаконным или необоснованным, прокурор отменяет его и направляет соответствующее постановление начальнику органа дознания со своими указаниями, устанавливая срок их исполнения. Признав отказ руководителя следственного органа, следователя в возбуждении уголовного дела незаконным или необоснованным, прокурор в срок не позднее 5 суток с момента получения материалов проверки сообщения о преступлении отменяет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, о чем выносит мотивированное постановление с изложением конкретных обстоятельств, подлежащих дополнительной проверке, которое вместе с указанными материалами незамедлительно направляет руководителю следственного органа. Признав отказ руководителя следственного органа, следователя в возбуждении уголовного дела незаконным или необоснованным, соответствующий руководитель следственного органа отменяет его и возбуждает уголовное дело либо направляет материалы для дополнительной проверки со своими указаниями, устанавливая срок их исполнения.
7. Признав отказ в возбуждении уголовного дела незаконным или необоснованным, судья выносит соответствующее постановление, направляет его для исполнения руководителю следственного органа или начальнику органа дознания и уведомляет об этом заявителя.
СпроситьБез суда Вы не восстановите свои права - здесь нарушена Конституция РФ (ст. 45: "Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется" и т. д.).
Прокуратура не занимается уголовными делами.
Вам не отказали в возбуждении уголовного дела - нет постановления, предусмотренного ст. 148 УПК РФ.
СпроситьГалина, Вам наверное ОЧЕНЬ не понравится мой ответ, но , как говорится "Платон мне друг, но истина дороже".
Можно, конечно, согласиться с десятком коллег, которые описывают те или иные механизмы дальнейшего написания дальнейших жалоб, но.
Решение о восстановлении на работе, признании увольнения незаконным может принять только суд, как орган, рассматривающий трудовые споры (ст. 382, 391 ТК РФ). Указанными нормами закона восстановление на работе отнесено к ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ компетенции СУДА.
Срок обращения в суд 1 месяц (!!!!) со дня, когда Вам выдали трудовую книжку /приказ об увольнении.
Из вопроса я вижу, что Вас видимо уволили, потому что другие записи , порочащие Вас, туда не вносятся по определению, и судя, по сроку Вашей 2-хгодичной переписки с трудинспекцией и другими органами, давно.
Следовательно, могу предположить , что срок обращения в суд Вами давно и безнадёжно упущен.
Конечно срок обращения в суд может быть применен только по заявлению ответчика, но я думаю, что "в случае чего" оно будет.
Вы конечно можете писать теперь долго в трудовую инспекцию (а что Вам теперь остаётся делать?), прокуратуру, СК, но осмелюсь предположить, что результатов этой переписки не будет.
Никаких преступлений, по сути дела, со стороны инспекторов, нет. Они должны были провести проверку по заявлению и дать ответ. При незаконном увольнении даётся ответ о необходимости обращения в суд.
Поэтому и жаловаться на то, что они совершили преступление, тоже нет смысла - они его не совершали.
В тех или иных действиях или бездействии тех или иных органов могут быть какие-то нарушения, можно наверное заставить тем или иным путём принять, рассмотреть , ответить "по сути", может быть кого-то привлечь к какой-то небольшой дисциплинарной ответственности за нарушение порядка приёма и ответа на обращения граждан, но по сути-то неправы именно Вы, а значит и позитива Вы не добьетесь "в целом".
Вы избрали в корне неверный метод отстаивания своих прав, а теперь остаётся пожинать плоды.
Готов к буре возмущений с Вашей стороны
Можно обвинить в непрофессионализме, покрывании работодателя и других смертных грехах 
Нарушен порядок рассмотрения жалоб, за это предусмотрена административная ответственность.
Также вправе подать заявление в полицию с просьбой возбудить уголовное дело по ст. 285 ук рф., приложив копии обращений и ответов, подтверждающих признаки преступления.
Вправе обратиться в СМИ с просьбой осветить данный вопрос.
Поскольку ранее были обращения с просьбой возбудить уголовное дело, но постановление об отказе не выносилось и проверка по ст. 144 упк рф не проводилась, Вы вправе подать жалобу в прокуратуру, а также в суд по ст. 125 упк рф.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Статья 285. Злоупотребление должностными полномочиями
1. Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие тяжкие последствия, -
наказываются лишением свободы на срок до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Примечания. 1. Должностными лицами в статьях настоящей главы признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных корпорациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 318-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Под лицами, занимающими государственные должности Российской Федерации, в статьях настоящей главы и других статьях настоящего Кодекса понимаются лица, занимающие должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий государственных органов.
3. Под лицами, занимающими государственные должности субъектов Российской Федерации, в статьях настоящей главы и других статьях настоящего Кодекса понимаются лица, занимающие должности, устанавливаемые конституциями или уставами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов.
4. Государственные служащие и муниципальные служащие, не относящиеся к числу должностных лиц, несут уголовную ответственность по статьям настоящей главы в случаях, специально предусмотренных соответствующими статьями.
(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 96-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьГалина!
Кто испортил вашу трудовую книжку, подорвал репутацию добросовестного работника - РАБОТОДАТЕЛЬ или ТРУДОВОЙ ИНСПЕКТОР? Если работодатель, то почему все свои силы Вы направили на борьбу с трудовой инспекцией?
Очевидно Вы полагаете, что трудовая инспекция всесильна и ОБЯЗАНА наказать нарушителей, а если она отказывается это делать - то всех работников этой инспекции необходимо лишить свободы (ст.ст. 285,292,293 УК РФ предусматривают этот вид наказания)?
Данный подход слишком упрощен.
Советую ознакомиться с определением Верховного Суда Российской Федерации от от 20 июля 2012 г. N 19-КГ12-5, хотя бы со следующими выдержками из него:
По смыслу данных положений закона при проведении проверок государственный инспектор труда выдает обязательное для исполнения работодателем предписание только в случае очевидного нарушения трудового законодательства. Трудовые споры, в том числе, неурегулированные разногласия между работодателем и работником по вопросам применения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, соглашения, локального нормативного акта, трудового договора (в том числе об установлении или изменении индивидуальных условий труда) рассматриваются в рамках статей 381 - 397 Трудового кодекса Российской Федерации комиссиями по трудовым спорам или судами.
В связи с этим, осуществляя функцию по надзору и контролю за работодателями, государственная инспекция труда выявляет правонарушения, но не решает трудовые споры, так как не может подменять собой органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.
В соответствии с Конвенцией МОТ N 81 "Об инспекции труда в промышленности и торговле" от 11 июля 1947 года, ратифицированной Российской Федерацией 11 апреля 1998 года, инспектору труда не предоставлено право выносить обязательные для исполнения работодателем предписания по трудовым спорам.
и так далее...
Текст данного определения Вы можете прочесть здесь:
Трудовая инспекция не всесильна. Она не вправе решать трудовой спор, для этого существует суд. И даже если вы будете угрожать работникам этой инспекции уголовной ответственностью - полномочий это им не добавит.
СпроситьЕсть бесспорные доказательства - очевидные документы, есть мое заявление Какая статья УПК РФ нарушена, если отказано в возбуждении уголовного дела ? Какая статья нарушена, какого Закона , если принятые решения не подтверждаются доказательствами Какой Закон нарушен ??? Вот что мне нужно знать, что бы обратиться в Генпрокуратуру..ни один юрист не ответил на эти вопросы ?
СпроситьЕсли незаконно отказано в возбуждении уголовного дела. значит нарушена ст..144 УПК РФ.
А жаловаться вы можете в районный суд по ст.125 УПК на ст.144 УПК и ссылаясь.
Статья 125. Судебный порядок рассмотрения жалоб
[Уголовно-процессуальный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 125]
1. Постановления дознавателя, следователя, руководителя следственного органа об отказе в возбуждении уголовного дела, о прекращении уголовного дела, а равно иные решения и действия (бездействие) дознавателя, следователя, руководителя следственного органа и прокурора, которые способны причинить ущерб конституционным правам и свободам участников уголовного судопроизводства либо затруднить доступ граждан к правосудию, могут быть обжалованы в районный суд по месту совершения деяния, содержащего признаки преступления. Если место производства предварительного расследования определено в соответствии с частями второй - шестой статьи 152 настоящего Кодекса, жалобы на решения и действия (бездействие) указанных лиц рассматриваются районным судом по месту нахождения органа, в производстве которого находится уголовное дело.
2. Жалоба может быть подана в суд заявителем, его защитником, законным представителем или представителем непосредственно либо через дознавателя, следователя, руководителя следственного органа или прокурора.
3. Судья проверяет законность и обоснованность действий (бездействия) и решений дознавателя, следователя, руководителя следственного органа, прокурора не позднее чем через 5 суток со дня поступления жалобы в судебном заседании с участием заявителя и его защитника, законного представителя или представителя, если они участвуют в уголовном деле, иных лиц, чьи интересы непосредственно затрагиваются обжалуемым действием (бездействием) или решением, а также с участием прокурора, следователя, руководителя следственного органа. Неявка лиц, своевременно извещенных о времени рассмотрения жалобы и не настаивающих на ее рассмотрении с их участием, не является препятствием для рассмотрения жалобы судом. Жалобы, подлежащие рассмотрению судом, рассматриваются в открытом судебном заседании, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 241 настоящего Кодекса.
4. В начале судебного заседания судья объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению, представляется явившимся в судебное заседание лицам, разъясняет их права и обязанности. Затем заявитель, если он участвует в судебном заседании, обосновывает жалобу, после чего заслушиваются другие явившиеся в судебное заседание лица. Заявителю предоставляется возможность выступить с репликой.
5. По результатам рассмотрения жалобы судья выносит одно из следующих постановлений:
1) о признании действия (бездействия) или решения соответствующего должностного лица незаконным или необоснованным и о его обязанности устранить допущенное нарушение;
2) об оставлении жалобы без удовлетворения.
6. Копии постановления судьи направляются заявителю, прокурору и руководителю следственного органа.
7. Принесение жалобы не приостанавливает производство обжалуемого действия и исполнение обжалуемого решения, если это не найдет нужным сделать орган дознания, дознаватель, следователь, руководитель следственного органа, прокурор или судья.
СпроситьВы не совсем правильно ставит е вопрос:Кая статья нарушена при отказе в возбуждении уголовного дела Если вы считаете что отказ необоснован то вы в порядке ст124 УПК РФ можете обжаловать в прокуратуру отказ в возбуждении уголовного дела
Или на основании ст125 УПК РФ обжаловать отказ в суде
В прокуратуру:
_________________________________________
(наименование органа прокуратуры)
адрес: __________________________________
Заявитель _______________________________
(Ф.И.О. лица, сообщившего о преступлении)
адрес: _________________________________,
телефон: ____________, факс: ___________,
адрес электронной почты: ________________
Жалоба
на отказ в возбуждении уголовного дела
"___"____ ____ г. в ___ часов ___ минут _______________________________
(Ф.И.О. лица, сообщившего о преступлении)
сообщил _________________________ (дознавателю/органу дознания/следователю/
(должность, звание, Ф.И.О.)
руководителю следственного органа) ____________________ о совершенном (или:
о готовящемся) преступлении в форме ______________________________________.
(описание признаков объективной
стороны состава преступления)
"___"____________ ____ г. по результатам проверки указанного сообщения
______________________________________________ (дознаватель/орган дознания/
(должность, звание, Ф.И.О.)
следователь/руководитель следственного органа) ____________________________
решением N _______ отказал в возбуждении уголовного дела, мотивировав отказ
следующим: ___________________________________________________.
"___"___________ ____ г. ________________________________ было сообщено
(должность, звание, Ф.И.О.)
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, сообщившего о преступлении)
об отказе в возбуждении уголовного дела и разъяснено право на обжалование
решения об отказе в возбуждении уголовного дела от "____"__________ ____ г.
N ______.
___________________________________________ считает решение об отказе в
(Ф.И.О. лица, сообщившего о преступлении)
возбуждении уголовного дела от "___"__________ ____ г. N _______ незаконным
и необоснованным по следующим причинам: __________________________________,
что подтверждается _______________________________________________________.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 124, ч. 2 ст. 145
Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, прошу:
признать незаконным и необоснованным решение N __ от "__"______ ____ г.
об отказе в возбуждении уголовного дела по совершенному (или: готовящемуся)
преступлению в форме ___________________________________________________;
возбудить уголовное дело по совершенному (или: готовящемуся)
преступлению в форме _____________________________________________________.
Приложения:
1. Копия решения об отказе в возбуждении уголовного дела от
"___"_________ __ г. N _____.
2. Копия жалобы для заинтересованного лица от "___"________ _____ г.
N ___.
3. Материалы, подтверждающие доводы заявителя жалобы.
4. Доверенность представителя от "___"______ ___ г. N ___ (если жалоба
подписывается представителем заявителя).
"___"________ ____ г.
__________________ ____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Статья 124. Порядок рассмотрения жалобы прокурором, руководителем следственного органа
(в ред. Федерального закона от 05.06.2007 N 87-ФЗ)
Статья 125. Судебный порядок рассмотрения жалоб
1. Постановления дознавателя, следователя, руководителя следственного органа об отказе в возбуждении уголовного дела, о прекращении уголовного дела, а равно иные решения и действия (бездействие) дознавателя, следователя, руководителя следственного органа и прокурора, которые способны причинить ущерб конституционным правам и свободам участников уголовного судопроизводства либо затруднить доступ граждан к правосудию, могут быть обжалованы в районный суд по месту совершения деяния, содержащего признаки преступления. Если место производства предварительного расследования определено в соответствии с частями второй - шестой статьи 152 настоящего Кодекса, жалобы на решения и действия (бездействие) указанных лиц рассматриваются районным судом по месту нахождения органа, в производстве которого находится уголовное дело.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 220-ФЗ)
СпроситьГалина,
дело в том, что при отказе в возбуждении уголовного дела по Вашему заявлению о совершении преступлений инспекторами и руководством края по ст.ст.285,292,293 УК РФ не нарушены статьи УПК РФ.
Принятие постановления об отказе в возбуждении уг.дела не должно подтверждаться доказательствами, а только ссылками на статьи...
СпроситьЧто Вы хотите, если у Вас имеется Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное НЕправовое государство с республиканской формой правления (нарушена ст. 1 Конституции РФ)?
Нужно писать в суд жалобу в порядке ст. 125 УПК РФ (Судья проверяет законность и обоснованность действий (бездействия) и решений дознавателя, следователя, руководителя следственного органа, прокурора не позднее чем через 5 суток со дня поступления жалобы в судебном заседании с участием заявителя и его защитника, законного представителя или представителя, если они участвуют в уголовном деле, иных лиц, чьи интересы непосредственно затрагиваются обжалуемым действием (бездействием) или решением, а также с участием прокурора, следователя, руководителя следственного органа).
СпроситьПрокурор вправе возбудить уголовное дело о любом преступлении, независимо от подследственности дела. Это вытекает из возложенной на прокурора функции надзора за исполнением законов, выполняя которую, он, «... исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела...» - п. 1 ст. 25 Закона РФ «О прокуратуре РФ». В этом законе сказано: «При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор возбуждает
уголовное дело и принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом»
Если по Вашему мнению проверка проведена не полная , то нарушена ст. 144 УПК РФ.
Если считаете , что уголовное преступление совершено и есть все доказательства данного преступления , то обжалуйте постановление об отказе в возбуждении уголовного дела
Но лучше обратитесь к специалисту (адвокату , юристу ) со всеми документами , чтобы изучив документы , он смог подтвердить Вашу уверенность в наличии уголовного деяния .
СпроситьНарушена ст. 144 упк рф - не было проверки, не было вынесено постановление об отказе в возбуждения уголовного дела, Вас не уведомили об этом. По сути не вынесение постановления существенно ограничило Вас в возможности защиты прав, т.к. при обращении в суд в порядке ст. 125 упк рф требуется дополнительно обосновать факт обращения с заявлением о возбуждении уголовного дела.
Статья 144. Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
1. Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе получать объяснения, образцы для сравнительного исследования, истребовать документы и предметы, изымать их в порядке, установленном настоящим Кодексом, назначать судебную экспертизу, принимать участие в ее производстве и получать заключение эксперта в разумный срок, производить осмотр места происшествия, документов, предметов, трупов, освидетельствование, требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов, давать органу дознания обязательное для исполнения письменное поручение о проведении оперативно-розыскных мероприятий.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.03.2013 N 23-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Лицам, участвующим в производстве процессуальных действий при проверке сообщения о преступлении, разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, и обеспечивается возможность осуществления этих прав в той части, в которой производимые процессуальные действия и принимаемые процессуальные решения затрагивают их интересы, в том числе права не свидетельствовать против самого себя, своего супруга (своей супруги) и других близких родственников, круг которых определен пунктом 4 статьи 5 настоящего Кодекса, пользоваться услугами адвоката, а также приносить жалобы на действия (бездействие) и решения дознавателя, органа дознания, следователя, руководителя следственного органа в порядке, установленном главой 16 настоящего Кодекса. Участники проверки сообщения о преступлении могут быть предупреждены о неразглашении данных досудебного производства в порядке, установленном статьей 161 настоящего Кодекса. При необходимости безопасность участника досудебного производства обеспечивается в порядке, установленном частью девятой статьи 166 настоящего Кодекса, в том числе при приеме сообщения о преступлении.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.03.2013 N 23-ФЗ)
1.2. Полученные в ходе проверки сообщения о преступлении сведения могут быть использованы в качестве доказательств при условии соблюдения положений статей 75 и 89 настоящего Кодекса. Если после возбуждения уголовного дела стороной защиты или потерпевшим будет заявлено ходатайство о производстве дополнительной либо повторной судебной экспертизы, то такое ходатайство подлежит удовлетворению.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 04.03.2013 N 23-ФЗ)
2. По сообщению о преступлении, распространенному в средствах массовой информации, проверку проводит по поручению прокурора орган дознания, а также по поручению руководителя следственного органа следователь. Редакция, главный редактор соответствующего средства массовой информации обязаны передать по требованию прокурора, следователя или органа дознания имеющиеся в распоряжении соответствующего средства массовой информации документы и материалы, подтверждающие сообщение о преступлении, а также данные о лице, предоставившем указанную информацию, за исключением случаев, когда это лицо поставило условие о сохранении в тайне источника информации.
(в ред. Федерального закона от 05.06.2007 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Руководитель следственного органа, начальник органа дознания вправе по мотивированному ходатайству соответственно следователя, дознавателя продлить до 10 суток срок, установленный частью первой настоящей статьи. При необходимости производства документальных проверок, ревизий, судебных экспертиз, исследований документов, предметов, трупов, а также проведения оперативно-розыскных мероприятий руководитель следственного органа по ходатайству следователя, а прокурор по ходатайству дознавателя вправе продлить этот срок до 30 суток с обязательным указанием на конкретные, фактические обстоятельства, послужившие основанием для такого продления.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 04.03.2013 N 23-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Заявителю выдается документ о принятии сообщения о преступлении с указанием данных о лице, его принявшем, а также даты и времени его принятия.
5. Отказ в приеме сообщения о преступлении может быть обжалован прокурору или в суд в порядке, установленном статьями 124 и 125 настоящего Кодекса.
6. Заявление потерпевшего или его законного представителя по уголовным делам частного обвинения, поданное в суд, рассматривается судьей в соответствии со статьей 318 настоящего Кодекса. В случаях, предусмотренных частью четвертой статьи 147 настоящего Кодекса, проверка сообщения о преступлении осуществляется в соответствии с правилами, установленными настоящей статьей.
(часть шестая в ред. Федерального закона от 12.04.2007 N 47-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. При поступлении из органа дознания сообщения о преступлениях, предусмотренных статьями 198 - 199.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, следователь при отсутствии оснований для отказа в возбуждении уголовного дела не позднее трех суток с момента поступления сообщения направляет в вышестоящий налоговый орган по отношению к налоговому органу, в котором состоит на налоговом учете налогоплательщик (налоговый агент, плательщик сбора), копию такого сообщения с приложением соответствующих документов и предварительного расчета предполагаемой суммы недоимки по налогам и (или) сборам.
(часть 7 введена Федеральным законом от 22.10.2014 N 308-ФЗ)
8. По результатам рассмотрения материалов, направленных следователем в порядке, установленном частью седьмой настоящей статьи, налоговый орган не позднее 15 суток с момента получения таких материалов:
1) направляет следователю заключение о нарушении законодательства о налогах и сборах и о правильности предварительного расчета суммы предполагаемой недоимки по налогам и (или) сборам в случае, когда обстоятельства, указанные в сообщении о преступлении, были предметом исследования при проведении ранее назначенной налоговой проверки, по результатам которой вынесено вступившее в силу решение налогового органа, а также информацию об обжаловании или о приостановлении исполнения такого решения;
2) информирует следователя о том, что в отношении налогоплательщика (налогового агента, плательщика сбора) проводится налоговая проверка, по результатам которой решение еще не принято либо не вступило в законную силу;
3) информирует следователя об отсутствии сведений о нарушении законодательства о налогах и сборах в случае, если указанные в сообщении о преступлении обстоятельства не были предметом исследования при проведении налоговой проверки.
(часть 8 введена Федеральным законом от 22.10.2014 N 308-ФЗ)
9. После получения заключения налогового органа, но не позднее 30 суток со дня поступления сообщения о преступлении по результатам рассмотрения этого заключения следователем должно быть принято процессуальное решение. Уголовное дело о преступлениях, предусмотренных статьями 198 - 199.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, может быть возбуждено следователем до получения из налогового органа заключения или информации, предусмотренных частью восьмой настоящей статьи, при наличии повода и достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
СпроситьНемного откорректирую ответ Соболевской Л.А. Прокуратура с 2007 года, то есть с момента создания Следственного комитета и внесения соответствующих изменений в законодательство, лишена полномочий по возбуждению уголовных дел.
Вы сейчас жалуетесь на работников трудовой инспекции, настаивая, что они халатно отнеслись к своим обязанностям и неразрешили ваше обращение по существу.
За данное правонарушение предусмотрена только административная ответственность, оснований для привлечения работников трудовой инспекции к уголовной ответственности не имеется.
Прочитайте еще раз ответ юриста Соколова Д.Г. Он правильно изложил ситуацию. Ваша дальнейшая переписка, в том числе с Генпрокуратурой, к желаемым результатам не приведет. Хотя, если для вас главное не результат, а сам процесс...
СпроситьДолжностные лица Роструда скрыли правонарушения в действиях должностных лиц трудовой инспекции края. Их действия направлены против интересов государства, нарушили требования ст.356,358 Трудового кодекса РФ, Закона Об основах государственной службы, ФЗ № 59 от 02.05.2006 г., Закон РФ Об образовании. Не представлены доказательства, подтверждающие законность принятых решений...Какими нормами они установили право не указывать основные существенные условия труда в трудовом договоре со стороны должностных лиц Роструда халатность на лицо, намеренное сокрытие нарушений ТК РФ, повлекшее невыплате заработной платы в полном объеме, незаконное увольнение,увольняют в выходной нерабочий день , взыскания объявляют в выходной нерабочий день и Роструд в этом не нашел нарушений??? Здесь налицо признаки преступлений по ст.285,292,293 УК РФ, действия против конституционных прав человека не могут быть невиновными! Я веду речь об ответственности должностных лиц Роструда, которыми были скрыты ОЧЕВИДНЫЕ НАРУШЕНЯ ТК РФ, подтверждаемые БЕССПОРНЫМИ ОЧЕВИДНЫМИ ПОДЛИННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ.
СпроситьОктябрьский - онлайн услуги юристов


Явные нарушения Трудового кодекса РФ со стороны должностных лиц Роструда - как привлечь их к ответственности?

Нарушение сроков рассмотрения жалобы в следственном комитете - личная ответственность должностных лиц и возможные наказания
Как адресовать заявление о преступлении через интернет-приемную Следственного комитета
Отсутствие протокола и отказ в возбуждении дела - что делать дальше?

Как обратиться к Главному инспектору труда РФ, если мои жалобы рассматривает должностное лицо, на действия которого я жалуюсь?

Нарушение прав на льготный проезд северянам - что делать после получения незаконного предписания
