Как правильно подать претензию по мягкой мебели, купленной с дефектом

• г. Екатеринбург

Купил мягкую мебель сделана так что с нее сползаеш на пол притензию не хотят принимать не продавец ни производитель к кому правильно подавать притензию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Яна
05.04.2016, 13:48

Возможен ли отказ производителя в возврате мягкой мебели, которую покупатели приобрели 8 дней назад и не устраивает их дизайн?

Я производитель люди купили мягкую мебель 8 дней назад теперь хотят ее вернуть так как им не нравиться дизайн, я могу им отказать в возврате?
Читать ответы (3)
Анна
10.05.2017, 12:02

Вопрос предоставления временной мебели при сдаче мягкой мебели по гарантии на ремонт или перетяжку

Когда сдаешь мягкую мебель (диван) по гарантии на ремонт или перетяжку производителю, то должны ли они предоставить нам временный? Производитель заявил что перетяжка и ремонт займёт 2 месяца.
Читать ответы (2)
Светлана
27.05.2016, 16:25

Претензия по возврату денежных средств и компенсации морального ущерба при неправильной текстуре мебели

Помогите пожалуйста. Я заказала мягкую мебель по текстуре "Дубай".И оплатила в 100% размере. Производитель обещал в течении 25 дней изготовить и привезти мебель. Но в день поставки мне сообщили, что текстура мебели будет другая. Притом разительно отличается от той которую мы заказали. Как правильно составить претензию по возврпту денежных средств и морального ущерба. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
19.05.2017, 21:24

Отказ в возврате денежных средств - Как обратиться в Роспотребнадзор по месту нахождения производителя для защиты своих прав

Купила шкаф, а он оказался ненадлежащего качества. Написала претензию производителю и продавцу на возврат денежных средств по договору, они отказали. Производитель и продавец находятся в разных регионах. Могу ли я обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор по месту нахождения именно производителя?
Читать ответы (9)
Ксения
24.09.2008, 06:47

Я позвонила в магазин, где купили мебель, хотела написать официальную претензию, но нас попросили подождать.

Надеюсь на вашу консультацию, т.к. сама уже не знаю как поступить. В апреле месяце 2008 г. мы преобрели мягкую мебель, после доставки мы обнаружили существенные дефекты, позвонили в магазин, нам сказали, что решат этот вопрос. Через несколько дней нам позвонил производитель мебели и мы договорились о замене. Новый комплект мебели привезли, но после распаковки, в присутствии представителей производителя, мы увидели, что и этот комплект с дефектом-грязные пятна на обивке, нам пообещали, что и этот вопрос решат. Вот уже полгода мы перезваниваемся, но результата нет. Я позвонила в магазин, где купили мебель, хотела написать официальную претензию, но нас попросили подождать. Через несколько дней перезвонил производитель и предложил произвести чистку мебели дорогостоящим пылесосом за его счет, так как такой расцветки комплекта нет. В принципе нас устраивает этот комплект, если бы не эти пятна. Как сейчас поступить, согласиться на чистку, а если она не даст результатов. Посоветуйте пожалуйста, как правильно поступить. Я понимаю, что сразу надо было писать претензию, а что теперь делать незнаю. Гарантия на мебель по чеку 1 год. Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь Дмитриевич.
01.02.2016, 15:08

Какие права у покупателя при продавленном сидячем месте на новой мягкой мебели?

Продавилось сидячее место. Купил мягкую мебель в магазине, не прошло и года продавилось сидячее место, механических повреждений мебели нет, что я могу потребовать от продавца? Гарантия согласно договора купли продажи 18 месяцев.
Читать ответы (2)
Игорь Дмитриевич.
01.02.2016, 14:50

Починку или возврат денег - Что делать, если купленная в магазине мягкая мебель продавилась в течение года?

Купил мягкую мебель в магазине, не прошло и года продавилось сидячее место, механических повреждений мебели нет, что я могу поребовать от продавца?
Читать ответы (1)
Ирина
13.09.2015, 10:34

Можно ли предъявить претензию по качеству материала детской мебели после случайного проливания воды?

Купили на заказ детскую мебель. Случайно с политого комнатного расстения пролилось немного воды. Поверхность тут же вспучило, после высыхания так и осталось. Могу ли я производителю предъявить претензию по качеству материала из которого сделана мебель? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Тагильцева Жанна Владимировна
11.06.2012, 20:05

Продавец отказывается вернуть деньги, указывая, что я имею право только на бесплатный ремонт мебели.

Купила мягкую мебель, которая через месяц сломалась, т.к. имел место фабричный дефект, не заметный при первичном осмотре. Продавец отказывается вернуть деньги, указывая, что я имею право только на бесплатный ремонт мебели. Мне же не хочется иметь мебель, которая через месяц потребовала ремонта, кроме того мебель у меня уже забрали.
Читать ответы (1)
Акапитов Олег Юрьевич
24.11.2021, 16:46

Как подать претензию после нахождения брака в телефоне, купленном два года назад?

Купил телефон 28.12.2018, 13.05.2021 он сломался. Так как 2 года прошли, сделал экспертизу. Брак нашли и признали. Вопрос: кому подавать претензию? Продавцу? Производителю? Спасибо!
Читать ответы (4)