Ребенок купил планшет с бабушкой без предоставления полной информации - возможен ли обмен на другое устройство?

• г. Нижний Новгород

Ребенок 14 лет с бабушкой 64 года купили планшет за 15.990 руб. При покупке продавец не объяснил ни функции ни характеристики. Ребенок расписался в товарном чеке, что с товаром ознакомлен, но когда привез домой оказалось, что нет функции режим сотового телефона. Возможен ли обмен планшета на другой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Любовь!

Возможен. Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Раз этого не было, пишите претензию письменно и требуйте обмена.

Удачи,

Спросить
Вера Михайловна Жолобова
08.08.2014, 02:47

Продавец продал планшет с неработающей функцией сотового телефона - что делать?

Купила планшет самсунг-8020 16 гб. При покупке уточнила функцию планшета-работа в режиме сотового телефона. Моя большая ошибка, не убедилась, поверила продавцу. Как теперь оказалось у него не работает эта функция. В главном меню нет значка,, телефон,, Справочник этого планшета показывает подробную работу телефона, диспетчер приложений показывает-76.00 кб. В интернете прочитала характеристику на планшет, работа в режиме сотового телефона-есть. Администратор и продавец теперь утверждают обратное - не должно быть. Отказываются взять планшет на проверку., заменить на другой-качественный, или вернуть деньги. С директором магазина встретиться не могу, объясняя тем, что он редко бывает в магазине, на его личный телефон отказываюся звонить. Помогите, пожалуйста,! За планшет отдала 20.000 руб.
Читать ответы (1)
Юля
25.12.2015, 20:33

Что делать, если при покупке планшета не пояснили отсутствие функции звонков и отказали в его обмене с доплатой

Купили планшет, при покупке продавец-консультант не пояснил нам что в планшете отсутствует функция звонков, через час мы вернулись в магазин, но нам в обмене с доплатой отказали. Что делать.
Читать ответы (1)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Радик
29.08.2015, 14:03

Какую цену учитывать при обмене сломанного планшета, если его модель больше нет в продаже?

Сломался планшет через 6 месяцев после покупки. Было признано обмен. Такого планшета уже нет в продаже. При обмене на другой и с другой ценой. Какая цена учитываеться у моего планшета. На момент покупки или рыночная цена по другим магазинам на момент обмена.
Читать ответы (3)
Екатерина Анатольевна
16.07.2014, 08:48

Отказываются принять планшет в неродной коробке, имеют ли они на это право?

7 месяцев назад купили 2 планшета. Один в подарок, один себе. При осмотре дома перепутали коробки со всем содержимым (планшеты оказались не в родных коробках). В данное время наш планшет немного глючит. В магазине, в котором была сделана покупка отказываются брать планшет в неродной коробке, хотя есть чек и там указаны оба планшета. Имеют ли они право нам отказывать? Гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Михаил
19.09.2015, 17:24

Возможно ли требовать обмен планшета без доплаты после гарантийного ремонта?

После гарантийного ремонт планшета его посчитали обмену, но магазин не меняет планшет на планшет без доплаты, так как за это время планшеты подорожали. Вправе ли я требывать обмен без доплаты?
Читать ответы (2)
Сергей Алексеевич
27.05.2016, 23:13

Рассказ о покупке в интернет-магазине ДНС - сомнения в функции ГЛОНАСС и возможность возврата

В интернет магазине ДНС я купил: 10.1" Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный. Товар забрал по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. Планшет приобретал ради функции ГЛОНАСС. На сайте интернет магазина ДНС http://www.dns-shop.ru/ , Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный, был выделен что имеет функцию ГЛОНАСС. При покупки в магазине по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. у продавца я переспросил имеет ли данная модель функцию ГЛОНАСС продавец ответил есть функция ГЛОНАСС. После покупки данного планшета я дома обнаружил что в функция в данной модели планшета нет. На данный планшет в магазине я приобрёл и установил защитную плёнку. Могу ли я вернуть планшет? И вернут мне деньги за защитную плёнку и её наклейку?.
Читать ответы (6)
Юлия
21.11.2015, 14:09

Проблема с серийными номерами на планшете и сотовом телефоне после покупки - Как разрешить ситуацию?

Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?
Читать ответы (1)