Проблема с зимней обувью - Дефект вышел после истечения гарантии

• г. Новокузнецк

Я купила зимнюю натуральную обувь 01.09.2014 г., гарантия начиналась с 1 ноября (70 дней), 27.02.2015 г стало видно явный дефект. Замша с крайнего бока сапога вышла из подошвы где-то на протяжении 3 см. Обув ник не взялся ремонтировать сказал что тут надо только менять подошву, а подклейки ничего не дадут. Могу ли я на данный день предъявить претензию в магазин, ведь гарантия на сапоги вышла?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Поскольку гарантия закончилась, предъявить ничего не можете., увы.

Спросить

Могу ли я на данный день предъявить претензию в магазин, ведь гарантия на сапоги вышла?Чтобы предъявить претензию вы должны доказать что дефект образовался не результате использования обуви.Сделать это будет практически невозможно

Спросить

Новокузнецк - онлайн услуги юристов

Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
06.03.2013, 19:22

Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Читать ответы (1)
Сергей
21.12.2016, 10:16

Права потребителя - Могу ли вернуть сапоги с лопнувшей подошвой в магазине спецодежды

Купил сапоги в магозине спецодежды сквзали горантия две недели. Через месяц лопнула подошва на обоих сапогах, могу ли я предявить магозину чтоб они обменяли или вернули деньги. Я гдето слышал что на зимнюю обувь другая. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
31.12.2015, 08:16

Гарантия на сапоги в центробуви - что делать при лопнувшей подошве?

Купила сапоги в центробуви, сказали гарантия на обувь 1 месяц. Не прошло и месяца, у меня лопнула и оторвалась подошва на сапоге. Скажите пожалуйста, поменяют ли мне сапоги или вернут деньги?
Читать ответы (1)
Елена
30.01.2013, 21:15

Что делать, если зимние сапоги для детей порвались менее чем через месяц после покупки?

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. Вчера обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. Срок уже прошел. Саоги стояли 5300 рублей. Что можно предпринять в данной ситуации. Ведь зима еще не закончилась.
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
10.02.2015, 20:18

Как вернуть зимние сапоги с отклеивающейся подошвой и что делать, если гарантия истекла через 30 дней?

Купила зимние сапоги 19.10.2014, за 5800, вчера обнаружила что у сапога начинает отклеиваться подошва. Как поступить? И сколько действует гарантия на зимнюю обувь? В чеке написано, что 30 дней.
Читать ответы (1)
Настя
15.11.2018, 13:24

Проблема с зимними сапогами - обнаружение брака после покупки, магазин отказывается обменять

Купила зимние сапоги 18 августа, вчера 14 ноября обнаружила что верх сапог отличается (разная кожа) мастер по обуви сказал, что это явный брак, обувь не одевался не разу, магазин отказался обменять, так как сказали, что это явно было видно при покупке!
Читать ответы (1)
Ольга
12.02.2014, 16:40

Проблемы с купленными зимними сапогами - отсутствие гарантийного возврата в частном магазине

Приобрела зимние сапоги в конце декабря, а уже 10 февраля на правом сапоге вылезла кожа из-под подошвы и поперечно треснула подошва на этом же сапоге. Чека нет, так как обувь приобреталась в частном магазине. Там только ведётся запись в тетради когда была продана обувь. Хозяйка магазина не хочет возвращать ни деньги. Ни обмен товара, говорит, что гарантия только 14 дней. Каковы мои права?
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
29.12.2015, 00:15

Как поступить, если вернут не бракованную обувь после экспертизы?

21 ноября 2015 г в магазине Комфорт обувь, г.Москва купила зимние сапоги за 9995 т. рублей. Гарантия на обувь составляла 30 дней. В процессе носки, нос правого сапога начал промакать, принесли в магазин (до истечения гарантии оставался 1 день). продавец принял обувь не посмотрел и дал заполнить претензию для покупателя и отправил обувь на экспертизу. Вопрос: какие мои дальнейшие действия, если мне вернут обувь и скажут, что она не бракованна, а виновата я? После экспертизы я смогу потребовать возврат денег за сапоги? Обувь была в хорошем состоянии, видимых причин для протекании сапога не было видно.
Читать ответы (1)