Как вернуть деньги после покупки в интернете при удалении страницы продавца и отсутствии сообщений
По интернету сделала заказ, оплату сделала с карты на карту др.банка. Спустя 1.5 месяца страничка удалена кому был сделан заказ и сообщений тоже нет. как можно вернуть деньги?
Что делать в этой ситуации. По интернету сделала заказ физическому лицу. Перевела деньги с сбербанковской карты на счет карты. Заказ не пришёл и страница удалена (кому делала заказ). Как можно вернуть деньги? И реально ли их вернуть вообще? Спасибо!
Это мошенничество. Можете написать заявление в полицию, но результат будет - отказ в возбуждении уголовного дела. Как правило таких мошенников не находят.
СпроситьЗравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги? Сделали заказ в интернет магазине 12 марта.. оплатили он лайн с карты втб на карту.. Доставить обещали в течении 10 дней.. заказа до сих пор нет, почта и телефон молчит.. заказ был сделан на сайте ldoc.ru.
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, сайт работает?
Спроситьэто мошенничество - ст. 159 УК
в полицию обратитесь по данному факту, мошенника объявят в розыск
СпроситьБыло сделан заказ физическому лицу, и переведена 31.000 руб с карты на карту. Заказ не был выполнен. Банк отказался возвращать деньги. Как вернуть их?
банк - только переводил деньги. обращаться следует к тому кому переводили. если откажется - то только через суд
СпроситьМною был сделан заказ в интернет магазине. Товар был представлен под заказ. Была внесена предоплата. Затем после сообщения менеджера, что товар прибыл была внесена оставшаяся сумма. Теперь менеджер неохотно выходит на связь, и оттягивает сроки. В какую инстанцию необходимо обратиться? Оплата была сделана на карту сбербанка России. Хочу заметить что предидущие заказы были отправлены вовремя.
В суд обращайтесь, предварительно предъявив претензию магазину на бумаге, заказным письмом с уведомлением.
СпроситьКак посылать претензию в интернет магазин? У них нет контактных данных на сайте.
СпроситьЧерез интернет у частного лица сделала заказ, оплату произвела переводом с карты на карту. Заказ пришёл, но не того размера. Менять или возвращать деньги особа не собирается. Что делать? Как вернуть деньги и наказать мошенницу? Переписка сохранилась, адрес почтового отправления тоже.
Закиньте ей претензию. Срок рассмотрения 10 дней. Если проигнорирует или не вернут деньги (или не обменяет товар) по вашему усмотрению - исковое по ЗПП по месту своего жительства. Там получиться в несколько раз больше. Получите решение - затем исп. лист. и пошлете приставам по месту ее проживания. Рано или поздно - все взыщут.
Нужна помощь в составлении документов - обращайтесь.
СпроситьНа днях у меня снял банк с зарплатной карты деньги за смс информирование другой карты (этого же банка).
За несколько дней до истечения срока работы карты. Банк активировал (возобновил) смс информирование и сделал в минус (на карте было 0, на счету). Спустя месяц после истечения срока карты, банк перевёл на закрытую карту, сумму с зарплатной карты (большую чем стоимость смс инф.) Имел ли право банк снимать деньги с зарпл-й карты и переводить на закрытую карту? На какие законы ссылаться?
Здравствуйте, Вам необходимо подавать претензию в адрес банка со ссылками на Закон РФ "О защите прав потребителей "
СпроситьСделал заказ по интернету. Произвел оплату переводом на банковскую карту. Товар не получил, фирма на звонки не отвечает. Как получить заказ или вернуть деньги?
Необходимо предъявить письменную претензию и направить заявление в полицию, если нужно их составить обращайтесь.
СпроситьПодавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.
СпроситьСделала заказ в интернет-магазине, оплатила путем перевода ден. ср-в с карты на карту сбербанк. Чеки есть. Прошла неделя заказа должен прийти, и девушка пропала, страница в соц. сетях удалена, а на номер телефона она не отвечает. Хотя она высылала мне свои паспортные данные. Что можно сделать, как вернуть деньги. Получается это мошенники? ( (
Пишите заявление в полицию по факту мошенничества, ст. 159 УК РФ, приложите переписку и документы по переводу средств.
СпроситьСделала перевод с карты Тинькофф банка на карту Сбербанка через интернет банк. С карты списание прошло, а на сбер карту деньги не поступили, перевод был 2 дня назад.