Как вернуть деньги или получить заказ при отсутствии ответа от фирмы после оплаты переводом на банковскую карту?
Сделал заказ по интернету. Произвел оплату переводом на банковскую карту. Товар не получил, фирма на звонки не отвечает. Как получить заказ или вернуть деньги?
Необходимо предъявить письменную претензию и направить заявление в полицию, если нужно их составить обращайтесь.
СпроситьПодавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.
СпроситьСделал заказ в интернет магазине, оплату произвел. Магазин товар не отправляет, на письма и звонки не отвечает. Как вернуть деньги?
Сделал заказ в интернетмагазине, оплату произвел. Магазин товар не отправляет, на письма и звонки не отвечает. Как вернуть деньги? Интернет магазин находится в Москве, а я в другом регионе.
Оплатил стоимость товара пересылки по почте в интернет магазине переводом на банковскую карту продавца. Прошло два месяца-заказ не получил, продавец на звонки и смс не отвечает.
Через интернет у частного лица сделала заказ, оплату произвела переводом с карты на карту. Заказ пришёл, но не того размера. Менять или возвращать деньги особа не собирается. Что делать? Как вернуть деньги и наказать мошенницу? Переписка сохранилась, адрес почтового отправления тоже.
Закиньте ей претензию. Срок рассмотрения 10 дней. Если проигнорирует или не вернут деньги (или не обменяет товар) по вашему усмотрению - исковое по ЗПП по месту своего жительства. Там получиться в несколько раз больше. Получите решение - затем исп. лист. и пошлете приставам по месту ее проживания. Рано или поздно - все взыщут.
Нужна помощь в составлении документов - обращайтесь.
СпроситьПо интернету сделала заказ, оплату сделала с карты на карту др.банка. Спустя 1.5 месяца страничка удалена кому был сделан заказ и сообщений тоже нет. как можно вернуть деньги?
Я оформил заказ в интернет-магазине на некоторый товар. Оплату возможно было произвести на банковскую карту или расчетный счет. Единственное упоминание о имеющейся сделке - действующий заказ на сайте. ДОГОВОРА В БУМАЖНОМ ВИДЕ НЕТ, только упоминание о действующем заказе на сайте. Я сделал предоплату переводом на банковскую карту через банкомат, чек сохранил. На сайте указано, что заказ собирается в течение 5 раб. дней. Данный срок вышел и прошло еще около 2 недель. Продавец обосновывает данную задержку проблемами с поставкой. После отказа от заказа и требования вернуть деньги продавец снова начал тянуть, уже с возвратом денег Вопрос: имеется ли у меня в данных обстоятельствах законная возможность вернуть свои деньги.
Антон, конечно у вас имеется возможность вернуть деньги. Я понимаю, что вы предложили каким-то образом расторгнуть договор купли-продажи. Поэтому, если продавец отказался, можете обратиься в суд с требванием о расторжении ДКП и возврате оплаты + расходы, неустойка. Более подробно, необходимо изучать имеющиеся документы у вас, в том числе, переписку
СпроситьОплатил товар в интернет-магазине переводом с карты на карту. Товар не получил, телефон магазина не отвечает, на почту тоже не реагируют. Как быть, есть ли возможность вернуть деньги?
Для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК и заявление в полицию, что заказывали и на какую сумму?
Спросить25 ноября 2014 г. сделала заказ в интернет-магазине и оплатила, переводом с карты на карту через сбербанк онлайн. На звонки отвечают, но редко. Последний раз звонила вчера, сказали отстань дура! Завтра вышлем. Как мне вернуть свои деньги законным путём?
Я оплатила заказ в интернет магазине и не получила товар. Сайт исчез, телефон не отвечает, на письма не отвечают. Оплату получило юр.лицо. Читаю в интернете они мошенники. Что нужно делать?
Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.
Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.
На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).
Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!
С уважением, Сергей.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спросить