Претензия на возмещение простоя и плохое качество работ при договоре с ремонтной компанией

• г. Москва

Заключила договор подряда с ремонтной компанией (на отделку ванной и туалета). По вине компании в течение недели был простой, т.е. никто из рабочих не приходил, так как предыдущий рабочий заболел. Прораб настаивал на том, что этот рабочий скоро выйдет, в итоге только через неделю пришли двое других. Написала в компанию претензию, с просьбой возместить 30 % от итоговой суммы работ за простой (срок выполнения всех работ по договору составляет 3 недели). Ответили отказом, сказав, что при подписании договора они уже сделали мне максимальную скидку в 30%. Что делать? Плюс они не укладываются в сроки, и работы сделаны некомпетентными рабочими просто ужасно. Рабочие при этом еще и грубят. Подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Обращайтесь сначала с письменной претензией в компанию. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований подавайте исковое заявление в суд о взыскании неустойки за просрочку выполнения работ.

30% - сумма крайне велика и не сопоставима с нарушением. Взыскивать средства Вы сможете только за просрочку выполнения работ и за ненадлежащее качество этих работ.

Понадобится помощь, обращайтесь. Буду рад Вам помочь.

Спросить

Добрый день. Размер неустойки предусмотрен статьей 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные "пунктом 1" настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 "статьи 24" настоящего Закона.

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

Абзац исключен. - Федеральный "закон" от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании "пункта 1" настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки "неустойку (пеню)" в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных "пунктом 1" настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных "пунктом 1" настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные "пунктом 1" настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить

Добрый день! согласно закону о защите прав потребителей вы имеете право обратиться с исковым заявление в суд. Желаю вам решения ваших вопросов.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте Светлана Игоревна!

Учитывая что претензионный порядок Вы уже прошли, теперь за защитой нарушенного права Вы можете обратиться в суд, в суде Вы имеете право также требовать компенсации морального вреда и всех понесенных расходов, плюс 50% штраф на ответчика который согласно Закона о ЗПП будет присужден в Вашу пользу, думаю экономическая целесообразность здесь присутствует.

В Вашем случае действует закон о защите прав потребителей.

Если посчитаете нужным, можете выслать договор на изучение.

Обращайтесь,поможем!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Антон
13.08.2019, 22:46

Иск о выходе на объект и выполнении работ - возможность иска по ст.708 ГК РФ к рабочим

Здравтвуйте. Оформляли договор на выполнение ремонтно-отделочных работ. В договре было прописанно выход на объект 18.07.2019. и ПРИМЕРНЫЙ СРОК выполнения роботы 4 рабочих дня (без учёта технолог. Высахания) проводится работы по утепления балкона. Т.к. уже сегодня 13.08.2019 возможен ли иск по ст.708 ГК РФ к рабочим?
Читать ответы (2)
Татьяна
05.07.2011, 12:27

Имею ли я право не платить рассрочку до 07.07 т.к работы никакие не ведутся и удержать пени т.к доставки товара в срок не было?

Помогите пожалуйста заставить работать нерадивых установщиков пластиковых окон. 07.06 мы заключили договор на установку 2 х окон и остекление болкона с одной организацией. При заключении договора директор обещал нам, что окна будут готовы через 2 недели. По договору сроки выполнения работ: 1.Срок доставки товара составляет 20 рабочих дней со дня подписания договора. 2.Дата и время установки овара обговаривается сторонами, но не позднее 7 рабочих дней с момента доставки товара покупателю 3.Срок установки товара составляет до 5 рабочих дней (определяется по взаимной договоренности). Общая стоимость по договору составила 62500 руб (подразделения на окна, балкон в договоре не указано, это обговаривалось только на словах, из договора: общая стоимость договора 62500, в т.ч сумма выполнения работ 6250 руб.). Мы внесли 40500 руб. Остальная сумма оформлена в рассрочку – оплата до 7 го числа каждого месяца. Через обещанных 2 недели к нам домой пришел директор, с которым мы заключили договор и сказал, что окна ще не готовы, обещал перезвонить, но не звонил неделю. Я стала постоянно звонить сама. После долгих звонков, он все-таки пообщал мне придти еще через неделю и установить окна, я поменялась на работе, попросиа выходные (у него постоянные отговорки – у нас много заказов, у меня заболел папа, нам некогда, мы едем туда то и сюда то, вот такой детский сад). Но за день он сказал мне, что в назначенную дату они не могут, пришли на следующий деньо и за весь день сделали половину остекления балкона. Обещали придти доделать хотя бы балкон на следующий день, но опять не пришли, сказав, что не можем. Сегодня 05.07 истекает срок доставки товара по договору (прошло 20 рабочих дней), они не звонят, про устную договоренность я уже не говорю. Мы договаривались на установку окон и отделку балкона на 07.07.но до 07.07 по договору, я обязана оплатить по рассрочке. Ответственность сторон до договору: в случае нарушения покупателем условий договора, исполнитель имеет право удержать пени в размере 0,1% от суммы стоимости договора, в случае нарушения срока выполнения работ, покупатель имеет право удержать с исполнителя пени 3% от стоимости выполнения работ. Имею ли я право не платить рассрочку до 07.07 т.к работы никакие не ведутся и удержать пени т.к доставки товара в срок не было?
Читать ответы (2)
Татьяна
07.07.2011, 16:38

Нарушены сроки установки окон и остекления балкона - Что делать?

Помогите пожалуйста 07.06 мы заключили договор на установку 2 х окон и остекление болкона с одной организацией. При заключении договора директор обещал нам, что окна будут готовы через 2 недели. Из договора сроки выполнения работ: 1.Срок доставки товара составляет 20 рабочих дней со дня подписания договора. 2.Дата и время установки товара обговаривается сторонами, но не позднее 7 рабочих дней с момента доставки товара покупателю 3.Срок установки товара составляет до 5 рабочих дней (определяется по взаимной договоренности). Общая стоимость по договору составила 62500 руб (подразделения на окна, балкон в договоре не указано, это обговаривалось только на словах, из договора: общая стоимость договора 62500, в т.ч сумма выполнения работ 6250 руб.). Мы внесли 40500 руб. Остальная сумма оформлена в рассрочку – оплата до 7 го числа каждого месяца. Через обещанных 2 недели к нам домой пришел директор, с которым мы заключили договор и сказал, что окна ще не готовы, обещал перезвонить, но не звонил неделю. Я стала постоянно звонить сама. После долгих звонков, он все-таки пообщал мне придти еще через неделю и установить окна, я поменялась на работе, попросиа выходные (у него постоянные отговорки – у нас много заказов, у меня заболел папа, нам некогда, мы едем туда то и сюда то, вот такой детский сад). Но за день он сказал мне, что в назначенную дату они не могут, пришли на следующий деньо и за весь день сделали половину остекления балкона. Обещали придти доделать хотя бы балкон на следующий день, но опять не пришли, сказав, что не можем. Сегодня 05.07 истекает срок доставки товара по договору (прошло 20 рабочих дней), они не звонят, про устную договоренность я уже не говорю. Мы договаривались на установку окон и отделку балкона на 07.07.но до 07.07 по договору, я обязана оплатить по рассрочке. Ответственность сторон до договору: в случае нарушения покупателем условий договора, исполнитель имеет право удержать пени в размере 0,1% от суммы стоимости договора, в случае нарушения срока выполнения работ, покупатель имеет право удержать с исполнителя пени 3% от стоимости выполнения работ. К сегодняшнему дню я написала претензию на имя директора, на которой он тут же расписался, написал: не согласен, сроки в договоре указаны и не вышли, заказчик сам неоднократно срывал сроки монтажа. Я уже не говорю про то, как он разголваривает со мной на повышенных тонах в грубой форме. Мы уже неделю живем в грязи, пыли, ждем окон. Сегондя начался демонтаж окон, но весь объем работ сегодня выполнен опять же не буде, вместо того, чтобы приехать в 10 утра, как договаривались, они приехали в час дня. Кроме того, выясняется что окна изготовлены не из того профиля. Что делать? Пожалуйста подскажите.
Читать ответы (2)
Руслан
24.09.2015, 20:12

Прораб сбежал с деньгами и заказчик обвиняет меня в мошенничестве - история развода рабочих и конфликт с заказчиком

Я нанял прораба на выполнение работ работы выполнили я заплатил прорабу деньги которые дал заказчик, а он сбежал с деньгами и не заплатил рабочим, теперь рабочие пошли к заказчику а он сказал что все деньги заплатил, и пообещал помочь им выбить с меня, напишет заявление в полицию что я аферист и мошенник что я кидаю рабочих, а с проработал договор был устный.
Читать ответы (3)
Алексей Константинович
21.09.2014, 20:13

Уточнение сроков начала работ в договоре - исходя из графика работы компании

В договоре указанно что работы должны начать не позднее 30 рабочих дней с момента подписания настоящего договора. Компания с которой подписан договор работает 6-ть дней в неделю. Можно ли считать рабочие дни исходя из их графика работы?
Читать ответы (1)
Матвей
19.12.2018, 19:27

Требования рабочих на компенсацию за неиспользованный отпуск и сверхурочные работы - правомерны или нет?

Геологическая экспедиция пригласила из числа местных жителей троих рабочих на полевой период. Осенью по окончании полевых работ рабочие потребовали, чтобы им выдали компенсацию за неиспользованный отпуск и за сверхурочные работы. Руководитель экспедиции отказал рабочим, поскольку между рабочими, каждым из них и экспедицией не возникло трудового правоотношения, так как трудовой договор не заключался, приказ о приеме на работу не издавался, а работали они по договору подряда. Должны ли быть удовлетворены требования рабочих? Какие правоотношения возникли между экспедицией и каждым из рабочих?
Читать ответы (1)
Таня
03.07.2007, 01:02

Помещения, если рабочие мне не платят, а стоимость работ выплачивается с учетом того, что я им предоставляю жилье.

Я живу в сельской местности и летом пользуюсь услугами рабочих из Узбекистана. Несколько лет нас "доит" местный участковый за гастарбайтеров, В этом году хочу оформить официально взаимоотношения со своими рабочими. В сельсовете меня попросили принести два договора: 1. найма жилого помещения (я предоставляю рабочим жилье) и 2. договор бытового подряда с рабочими. В связи с чем у меня возник ряд вопросов: 1. Должен ли я указывать какую-то сумму в договоре аренды жил. помещения, если рабочие мне не платят, а стоимость работ выплачивается с учетом того, что я им предоставляю жилье. 2. должен ли я (как физическое лицо) или мои рабочие (жители Узбекистана) платить какие-либо налоги с суммы вознаграждения по договору подряда? Заранее спасибо, Павел.
Читать ответы (1)
Любовь
10.03.2014, 20:44

Как рассчитать сумму неустойки при срыве сроков строительного договора на примере суммы договора 1 300 000 рублей

Сумма договора подряда 1300000, подрядчику уже оплатили 1095000, по договору сроки выполнения 55 рабочих дней, за просрочку 1%, но не указано от какой суммы, просто напаисано 1% за каждый день просрока. На данный момент срок стройки составляет 103 рабочих дня. Как расчитать сумму неустойки?
Читать ответы (1)
Диана
13.09.2014, 18:17

Белорусская компания предоставляет российских рабочих для работ на российском объекте - вопросы и решения

Белорусская компания предоставляет российской специалистов (рабочих) для выполнения работ на объекте последней (российской). 1. Технику предоставлять будет российская компания и расходы по проживанию она также примет на себя? 2. Если возникающие правоотношения проводить как подряд, нужно ли белорусской компании открывать представительство в РФ, ввиду того, что рабочие не могут работать там без открытия филиала или представительства? 3. Если это будет командировкой, нужна ли регистрация. 4. Необходима ли лицензия на трудоустройство граждан Белоруссии за границей? 5. Возможно ли просто оформить договор подряда на выполнение работ и отправить сотрудников в российскую компанию для выполнения работ?
Читать ответы (1)