Возможно ли вернуть деньги за сломанный телефон в гарантийном ремонте без его починки?

• г. Краснодар

Купила новый телефон в евросети, он сломался, я сдал его в гарантийный ремонт. Спустя некоторое время, он сломался снова по той же причине. Могу ли я забрать деньги за товар, если я не хочу его ремонтировать? Телефон находится на гарантии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить

Подайте претензию продавцу с требованием расторжения сделки купли-продажи и возврата денег.

Спросить
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Аля
02.07.2007, 12:32

Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.

В "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили. Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети. Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр. Как можно добиться замены телефона? Возможно и вернуть деньги? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Мария Геннадьевна
09.08.2014, 10:19

Как вернуть деньги или получить новый телефон при проблемах с гарантией?

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?
Читать ответы (1)
Лейла
14.09.2018, 16:35

Сломался телефон после окончания основной гарантии

Купила телефон в Евросети оплатила дополнительную гарантию. Основной гарантийный срок прошел, но телефон сломался когда действовала еще дополнительная гарантия. На ремот аппарат взяли и после 60 дней ремонта вернули с отпиской что телефон не отремонтировали т.к. в сервесном центре нет запчасти. Теперь магазин предлагает вернуть деньги за доп. гарантию и ремонтировать за свой счет где хочу. Могу ли я потребовать заменить мне телефон или нет.
Читать ответы (1)
Fалексей
13.12.2012, 18:21

Купил в евросети телефон самсунг, не прошло и месяца как пришлось сдать его в гарантийный ремонт.

Купил в евросети телефон самсунг, не прошло и месяца как пришлось сдать его в гарантийный ремонт. Проработав два с небольшим месяца он снова сломался по той же причине. Могу ли я требовать возврата или обмена товара.
Читать ответы (1)
Владимир
26.09.2014, 10:20

Проблемы с планшетом - требуются деньги или новый экземпляр?

Купили планшет. Через месяц сломался, отремонтировали по гарантии. Через месяц снова сломался. Могу я забрать деньги или поменять на новый точно такой же товар, отказаться второй раз ремонтировать по гарантии.
Читать ответы (1)
Кирилл
22.06.2019, 19:44

Есть ли возможность вернуть деньги за сломанный телефон, сданный по гарантии?

Сломался телефон, сдал его по горантии. Спустя месяц забрал, в робочем состоянии. Через день телефон снова здох. Гарантия еще действует. Я могу его вернуть и забрать деньги, потраченые на него?
Читать ответы (2)
Оксана
21.02.2016, 08:05

Проблемы с новым телефоном - брак или неудачная покупка?

Купила телефон ч/з какое-то время он сломался, сдала по гарантии на ремонт, не прошла и недели опять заглючил, снова сдала на ремонт, слышала, что если cколько то в году дней телефон находится на ремонте, то автоматически должны его заменить.
Читать ответы (2)
Юлия
08.09.2018, 10:45

Проблемы с телефоном из Евросети - экран желтеет и проблемы с микрофоном и аккумулятором, что делать?

Купили телефон в Евросети, спустя некоторое время начал желтеть экран, его приняли на сервисное обслуживание, спустя какое-то время экран снова начал желтеть, опять отдали на сервисное обслуживание. Спустя некоторое время после ремонта перестал работать микрофон и заражаться аккумулятор. В Евросети сказали, что если бы третий раз был идентичный случай, то телефон бы поменяли на новый, но пока что только снова отдавать в ремонт. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Галина Геннадьевна
27.10.2014, 12:33

Можно ли требовать возврат денег за телефон после гарантийного ремонта?

Купила телефон, он сломался на гарантии, сдала его в гарантийный ремонт... Могу ли я его не забирать после ремонта, а потребовать вернуть мне деньги за него? Или же это нужно было сделать до того, как я сдала его в ремонт?
Читать ответы (1)