Обнаружены фотографии сделанные до покупки - возможно, смартфон был ранее использован
Купила 04.03.15 смартфон, дома обнаружила в папке камера телефона фотографии, сделанные 18.02.15 (домашняя обстановка, на фото ребенок), значит смартфон был ранее использован. Сходила в МТС, где была произведена покупка, спросила: Что это за фото? Был ли смартфон ранее у кого-то на пользовании? И могу ли я вернуть деньги? Мне ответили, что они понятия не имеют что это за фото, так как телефон новый и ни у кого не был на пользовании. Что делать? Претензию я уже написала. И ещё у смартфона очень быстро разряжается аккумулятор, может быть, это и было причиной возврата прошлого владельца, и продавцы скрыли это. Претензию на быструю разрядку аккумулятора я тоже написала.
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
Спросить
Неудачная замена аккумулятора в сервисном центре привела к потере смартфона - что делать?
Проблема с батареей в купленном смартфоне в салоне МТС - отсутствие возврата денег и телефона даже после 21 дня
Продавец отказал в гарантии на автомобильный аккумулятор - что делать?
Проблемы с аккумулятором для телефона - неверная полярность и отказ магазина в возврате товара
Купила смартфон, аккумулятор быстро разряжается. Могу ли я его заменить или вернуть деньги.
Проблемы с новым айфоном 11 - возможен ли обмен на новый телефон в СВЯЗНОЙ?
Обман покупателя - МТС отказывается вернуть деньги за смартфон с неверными техническими характеристиками
Претензия на замену телефона или аккумулятора - что делать, если аккумулятор не держит заряд?
