Проблемы с зимней кожаной обувью из магазина Калипсо - разлепилась подошва, отдирается кожа, проблемы с декоративными элементами и трением. Стоит обратиться в экспертизу?

• г. Нижний Новгород

Купила зимнюю кожаную обувь в Калипсо. В процессе носки отклеилась подошва от носка глубже чем на 3 мм и стала отдираться кожа при малейшем соприкосновении с чем-либо. Плюс на обуви есть декоративные детали (молния и собачка на ней) во время ходьбы эта собачка качается, что вызывает трение с кожей и кожа на этом месте простирается и теряет свой цвет, и видно амплитуду движения этой собачки.

В магазине сказали, что все это механические повреждения. Если смысл обращаться в экспертизу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Да- смысл есть. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Гуля
27.09.2016, 16:40

Дефект в новых ботинках приводит к невозможности их носки - что делать в данной ситуации?

Носила ботинки 1 день, до остановки и до магазина обратно, чтобы вернуть. В жизни при носке проявился дефект, который далее сделает носку обуви невозможной. Нос ботинка уплотнен кожей изнутри, этот кусок кожи удлинен до места изгиба стопы. Делая шаг проявляется изгиб в обуви, давит стопу, а именно давит вены, натерло кожу. Магазин отдал сапоги на экспертизу в торгово-промышленную палату, звонил эксперт и говорит, что если обувь давит это не причина возврата. Что делать?
Читать ответы (3)
Анатолий
24.08.2010, 15:46

Претензии к обуви - проведение экспертизы и споры с предпринимателем

Супруга купила обувь, обув один раз отклеилась частично подошва, начал отходить каблук. Отдали в магазин, провели экспертизу (союз защиты потребителей), причина механические повреждения. Предприниматель требует 800 руб. за проведение экспертизы, при этом обувь не возвращает, правомерны ли его действия и что мне делать? Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
24.12.2015, 05:44

Проблемы с купленной зимней обувью - лопнувшая подошва и отвалившиеся клепки, отказ руководства магазина в общении

Такой вопрос, купили мужу обувь зимнюю, спустя две недели подошва на обоих ботинках лопнула в нескольких местах, плюс отвалились клепки декоративные, обувь была не в повседневной носке, сегодня муж отнес обувь обратно в магазин, продавец в грубой форме отказал в общении с руководством, но обувь приняла и сказала что в экспертизе нам скорее всего откажут из-за отсутствия декоративных клепок, что нам делать и как быть?
Читать ответы (1)
Анна.
20.07.2015, 14:14

Проблемы с кожаной обувью - Магазин отказывается вернуть деньги, несмотря на повреждения

Купила обувь кожаную золотистого цвета. Через 2 недели в процессе носки на ней образовались потертости до основания кожи в местах большой шишечки главного пальца но ноге))) так же на носу есть чирки, которые тоже стали белые. Все эти дефекты делают обувь не привлекательной. Относится ли данный дефект к браку? Магазин отказывается возвращать деньги ( ( (отдал в независимую или зависимую уж не знаю, мне позвонили и сказали что это механическое повреждение и браком не является. Помогите мне как быть?
Читать ответы (2)
Евгения
16.05.2015, 19:27

Проблема с кожаными туфлями - износ носки и оставшиеся разводы. Возможно ли вернуть обувь по гарантии?

Купила дорогие кожаные туфли, гарантия 1 месяц. Через неделю носки стерлась кожа на носке из за соприкосновения с асфальтом, и на обуви остались разводы от капель воды, протирала салфеткой, не исчезают. Могу ли я ернуть обувь по гарантии?
Читать ответы (1)
Олег
23.11.2016, 13:06

Проблема с зимней обувью - отклеилась подошва через 2 недели, жду результаты экспертизы из магазина

Купила в вмагазине зимнюю обувь, через 2 недели отклеилась подошва, в магазине взяли обувь на экспертизу, должны ли дать мне аналогичную обувь на время экспертизы?
Читать ответы (5)
Антонина
13.06.2019, 10:22

Интернет-магазин отказался принять брак у детских сандаликов после носки - как вернуть деньги?

Сделала заказ в интернет магазине в инстаграм детских сандаликов, они пришли, но после нескольких часов носки ребенком подошва вся отклеилась. Написала продавцу отправила фото это явно не качественная обувь, она отказалась принимать как брак ведь обувь была в носке, как действовать в этой ситуации? Можно ли все таки вернуть деньги и отдать обувь как брак? Распространяется ли это на такие "магазины"?
Читать ответы (6)
Наталья леонидовна
08.12.2017, 12:03

Кто оплачивает экспертизу по гарантийным претензиям при отклеивании подошвы обуви?

Купила обувь-гарантия 30 дней, после 6 дней носки отклеилась подошва от задника верха. Придьявила притензию и растрогла договор купли-прадажи, магазин делает экспертизу и приглашает меня, при этом вернули мне обувь и сказали, чтобы я приехала с обувью на экспертизу, кто по закону оплачивает экспертизу и должна ли я платить если экспертиза не в мою пользу.
Читать ответы (2)
МАРИНА
23.03.2015, 12:07

Прокрашивающиеся и непоносимо неудобные - как вернуть деньги за кроссовки Baldinini?

5 марта в магазине балдинини купила кроссовки через 2 часа носки оказалось что очень сильно прокрашивают пятки, подошву стоп даже через носки, натирают мазоли и в носке очень неудобная, вернули обувь в магазин на 10 сутки, чеки гарантийный все на месте, в магазине сказали, после заполнения заявки на возврат обуви., что отправят на экспертизу и в случае если нет заводского брака мы должны будем компенсировать расходы на эксперта насколько прав магазин и как нам вернуть деньги,
Читать ответы (1)
Олег
23.11.2016, 13:38

Проблема с дефектной зимней обувью - магазин берет на экспертизу, но не предоставляет замену. Что делать?

Купил в магазине зимнюю обувь, через 2 недели отклеилась подошва, в магазине взяли обувь на экспертизу, должны ли дать мне аналогичную обувь на время экспертизы? В законе не нашел что либо про обувь, только про мебель, автомобили, электробытовые приборы и оружие. Не покупать же на время экспертизы новую обувь.
Читать ответы (1)