Проблемный автомобиль KIA KAREHS - как мы стали жертвами некомпетентного дилера и чем может закончиться наш спор
₽ VIP

• г. Ипатово

13 09 2007 в салоне по кредитному договору куплен автомобиль KIA KAREHS производство КОРЕЯ (ввезен из Финляндии?) до оформления автомобиля нам предоставили информацию о комплектности. Были-запасное колесо коврики ключи домкрат. На следующий день мы обнаружели в машине только ремкомплект Сразу же обратились в салон Директор салона в устной форме пообещал укомплектовать автомобиль Ждали 3 месяца 11 12 2007:10 02 2008 были отправлены претензии в салон о некомплектности автомобиля Ответы-в вашем автомобиле не предусмотрена комплектация перечисленных предметов 11 04 2008 претензию отправили в Москву ООО СоКИА-ответ тот же

При изучении всех документов оказалось:

1)автомобиль продан без ПСО Нет отметки в моей сервисной книжке

2)Договор купли-продажи от 13 09 2007 подписан не директором

салона-неизвестным лицом расшифровка ФИО-Лобанов А Н

3)Акт приема передачи автомобиля подписан директором салона-Лобанов А Н

4)Нарушены почти все пункты договора купли-продажи

5)непредоставили достоверную информацию о автомобиле

6)Не было приема-передачи автомобиля.

Наша проблема в том что мы подписали все документы не изучив их так как салон уже закрывался инас торопили подписать все документы до закрытия салона

- Год мы платим кредит под огромные проценты Машину эксплуатировать в полном объеме не можем Сдетьми поехать тоже не можем боимся за их жизнь За 1 год мы проехали всего 15000 тыс км-в день грубо 50 км

на основании изложенного и согласно закона о защите прав потребителя можем ли мы расторгнуть договор-купли продажи и с чего нам начать:?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Довгалева О.Ф.! Если Вы обращались с претензиями, то досудебный порядок Вами уже выполнен. Можете обратиться в суд о защите прав потребителя и защищать в суде свои нарушенные права либо самостоятельно, либо через своего представителя. Удачи!!!

Спросить
Пожаловаться

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.

Такая ситуация. 14.03.2019 была куплена машина, составлен договор купли продажи. 20.03.2019 согласна акту потёмки передачи автомобиль получен на руки. 22.03.2019 автомобиль поставлен на учёт. Сегодня появились разногласия с салоном в ходе которых выявлено, что договор находящийся в салоне с другим номером, а также с другими пунктами договора. К договору находящемуся в салоне есть допсоглашение согласно которому мы должны денег салону. Во всех документах которые есть у нас (наш экзамляр договора, договор для ГАИ и акт-приемки передачи) указан наш номер договора. Согласна ему машина и была поставлена на учёт. Может ли салон все же заставить платить деньги?

Посоветуйте пожалуйста как действовать: Мы смужем по договору купли-продажи оплатили стоимость автомобиля, договор составлен на мужа. Оставили автомобиль в салоне для предпродажной подготовки. Муж скоропостижно умер. Акт приема-передачи автомобиля не подписан. В настоящее время салон не отдает мне ни денег, ни автомобиль, что делать?

Покупаю б/у автомобиль принадлежащий салону (юр. лицо). Менеджер салона за услуги по оформлению договора купли-продажи, акта приема-передачи автомобиля просит сумму 30 тысяч рублей. Законны ли такие действия салона, если учесть, что оформление таких документов стоит в среднем одну тысячу рублей.

Родственники 3 месяца назад приобрели автомобиль. Из дополнительного оборудования были приобретены коврики в салон. Сразу все в салоне их не установили, только передние. Т.к. задние сиденья были разложены чтобы поместилась резина. В результате, задние коврики по форме не соответствуют салону (другая форма ковриков). Как недавно выяснилось, эти коврики для другой комплектации автомобиля. После общения с дилером был получен ответ, что у них для этого автомобиля только такие коврики. Сегодня дилер сказал, что теперь появились коврики для данной модели автомобиля. И предлагают у них приобрести. На просьбу поменять ответили отказом. Подскажите, пожалуйста, как можно решить этот вопрос. Спасибо.

Как можно получить акт приема передачи автомобиля на гарантийный ремонт, если салон выдает акт с неверным временем нахождения автомобиля в салоне? Претензию писал уже в салон. Там ответили, что другого акта быть не может. Дают акт на 5 дней нахождения, а на самом деле около 25 был автомобиль в салоне.

Купил автомобиль KIA CARENS, 2004 г.в в июне 2015 года, в салоне Березовский привоз г.Екатеринбурга. Сразу как выехал из салона, на 05 км. почувствовал неполадки в коробке передачи (проблема со второй скоростью). Сразу не развернулся и не вернулся в салон (подумал что мне не отменят сделку купли-продажи). Возможно вернуть обратно в салон авто и вернуть деньги, прошло уже четыре месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль был куплен в салоне, по договору, при постановке на учет, машина оказалась в угоне, у меня ее конфисковали. В выдали соотетствующие документы. Салон сразу был поставлен в известность. Документы по скану были отправены в салон. Больше двух недель, руководсвто салона скрывается от меня. Когда я туда приезжаю, мне хамят и пытаются вызват охрану. Директор по догвору, как мне сказали менеджеры - такого человека вообще не существует. Куда мне надо подавать заявление. В суд подавать, думаю, бесполезно. Юридическое лицо левое.

Купили новый автомобиль в салоне, свой автомобиль (менее 3 лет) был сдан в этот салон. Был оформлен договор купли продажи нашего автомобиля. В договоре прописано, что оплата всех денежных платежей в безналичном порядке. Автомобиль оплачивается перечислением полной стоимости в качестве частичной оплаты приобретаемого автомобиля. Дохода от продажи нет. Нужно составить декларацию. Договор купли-продажи нашего автомобиля не нашли. Как доказать, что мы не имеем дохода при сдаче автомобиля в тред-ин. Спасибо!

Приобрели в автосалоне новый автомобиль в кредит с первоначальным взносом в размере 250000 р (это ст-ть старого автомобиля, сданного по програме ин-трейд, имеется только договор комиссии). Подписали все документы. Позже оказалось, что в договоре купли-продажи салон прописал что 250 т. р. (первоначальный взнос) мы обязуемся внести в течении трех последующих дней в кассу салона. Акт приема-передачи подписан только нами, имеется печать продавца, но нет их подписи. Не можем поставить автомобиль на учет. Что можно сделать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение