Как решить проблему с неподходящим внешним видом подаренного мобильного телефона?

• г. Москва

У меня такая проблема-купил жене мобильный телефон в подарок, но он ей не подошел по внешнему виду. Продавец отказывается менять товар, хоть у товара и сохранен товарный вид... Подскажите, можно ли что-нибудь сделать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."

Спросить

Здравствуйте!

К сожалению, телефоны относятся к таким видам товара, которые при их надлежащем качестве обмену и возврату не подлежат (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить

Добрый день, наша компания работает и по таким вопросам. Вам предоставляли информацию о товаре в полном объеме? о стране производители? цвете? гарантиях? возврат и обмен товара? реклама не в счет. ст 10 ЗПП и 12 ЗПП четко регламентирует обязанности продавцов (компаний) кто продал вам тот или иной товар. И то что вам говорят что это технический сложный товар, да это так. Но нужно помнить что у нас с пор НЕ ПРО ЭТО. Мы же не оспариваем что он технически сложный. Мы можем вам помочь.

С уважением,

ООО Правосудие

ooo.pravosudie@mail.ru

Тел: 8-925-878-71-83; 8-915-440-36-12

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана Валерьевна
16.04.2014, 08:45

Как решить проблему с отказом продавца принять нам товар обратно или произвести обмен под предлогом Закона о защите

Мы являемся юридическим лицом, купили товар, который нам не подошел, Продавец отказывается принимать товар обратно, либо производить обмен исправного товара, ссылаясь на З о ЗПП. Что можно сделать?
Читать ответы (2)
Иван Иваныч
10.02.2012, 20:19

Отказ принять гарнитуру в Евросети без упаковки - стоит ли спорить?

Принес обратно в Евросеть гарнитуру с чеком. Продавец отказался принимать, мол нет упаковки. По телефону соединил с менеджером рекламационного отдела. Та зачитала выдержку из закона. Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Мол, отсутствие упаковки - значит не сохранён товарный вид. Есть смысл бодаться?
Читать ответы (2)
Александр Козлов
01.05.2022, 17:20

Проблема с возвратом автомобильного товара - что делать, если продавец отказывается принимать товар обратно?

Такая проблема возникла, купил товар на автомобиль дорогой, остался чек гарантия 5 дней на первый день хотели установить купленный товар и он не подошёл и немного коснулись купленного товара не влияющего на работу. Продавец отказывается принимать товар обратно. Как быть?
Читать ответы (1)
Мария
12.10.2015, 16:28

Отказ продавца принять ношеный товар без чека - как защитить свои права?

Торговля без кассового чека! Подскажите пожалуйста, купила платье неделю назад, чек не дали. В связи с обстоятельствами пришлось вернуть товар, но продавец (ИП) отказалась принять товар и товарный чек отказалась выписывать, объясняя это тем, что якобы товар ношеный, хотя все бирки сохранены, как и товарный вид! Что делать?
Читать ответы (1)
Алина
10.12.2015, 15:40

Вопрос возврата подарочного товара при возврате пуховика из-за несоответствия основному гардеробу

Купила в магазине пуховик, продавец сделал скидку, на сумму которой сделал подарок в виде товара. Пуховик решила вернуть, т.к. не подошел в основному гардеробу. Нужно ли в такой ситуации возвращать подарочный товар?
Читать ответы (1)
Ирина
16.05.2012, 13:33

Купили автозапчасть, которая не подошла по размеру, магазин отказался возвращать деньги, а на замен товара у них нет.

Купили автозапчасть, которая не подошла по размеру, магазин отказался возвращать деньги, а на замен товара у них нет. Написали притензию, пришол ответ, что якобы на возвращенном товаре не сохранен товарный вид и фабричные ярлычки, а также есть признаки того, что товар был в употреблении. Хотя товар не имел фабричных ярлычков, не был в употреблении, товар просто не захотели брать потому, что была нарушина внутренняя упаковка. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Светлана
09.12.2015, 09:45

Как вернуть товар в магазин без чека? Ответы на вопросы о правах покупателя

Три дня назад купила тунику, не понравились швы, хочу вернуть в магазин. Товарный вид сохранен, этикетки сохранены, которые подтверждают цену товара и принадлежность вещи магазину, но чек потеряла. Пожалуйста, пожскажите мои права?
Читать ответы (1)
Лена
16.05.2005, 11:04

Плиту доставили, а через 5 минут после того, как уехала служба доставки я заметила битый бок и сильную вмятину.

Я купила газовую плиту в интернет-магазине. Плиту доставили, а через 5 минут после того, как уехала служба доставки я заметила битый бок и сильную вмятину. Сразу было трудно заметить, т.к. в коридоре не яркий свет. Также я подписала товарный чек, в котором написано: Товары получил в укомплектованном виде, без внешних дефектов и механических повреждений. Проверено, претензий к внешнему виду/комплектации не имею. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Возможно ли в таком случае отказать мне в обмене плиты?
Читать ответы (1)
Григорий
12.07.2015, 20:45

Как вернуть мобильный кондиционер, если он не соответствует заявленным характеристикам?

Купил мобильный кондиционер, хочу вернуть. Какие мои действия? Что требовать от продавца? Товар не полностью соответсвует заявленным техническим характеристикам. Упаковка товара не нарушена, все ярлыки и товарный вид соответствуют новому продукту.
Читать ответы (3)